Ответ: Лебедка на попе
Популярно:
1. Минус для силы - только кузов или рама. В машине штатно нет НИ ОДНОГО силового провода по минусу, кроме провода от клеммы АКБ. И генератор, и стартер без минусов - случайно ли? При минусе прямым проводом прямо с клеммы АКБ, если контакт в клемме АКБ прервется, на такой минусовой провод пойдёт "плюс" в полный рост (с генератора через потребителей). Последствия могут быть. Вплоть до самопроизвольного запуска лебёдки. В ПУЭ (правила устройства электроустановок) справедливо считается, что шасси (рама, кузов) надежнее любого провода.
2. КГ имеет необходимые сертификаты для работы в тяжелых условиях (вплоть до попадания прямых искр и переезда автомобилем). Всё остальное - понты. Авиакосмический кабель не рассматриваем, он здесь не нужен.
3. Металлорукав не может применяться в контакте с металлическими поверхностями подверженными коррозии, пластиковая пламегасящая защита не имеет достаточной механической прочности - выше вероятность, что кабель оторвется и повиснет "соплей". Её пламегасящие свойства не нужны - АКБ при всём желании не сможет нагреть провод такого сечения, которое требуется для лебедки.
4. Крепление КГ стальными хомутами через отрезок резинового шланга. Для полной паранойи можно продеть его в сплошной армированный шланг.
5. Предохранитель обязан быть, т.к. длина провода более 1 м, он имеет промежуточные точки крепления и выходит за пределы моторного отсека
(читаем ПУЭ, которые написаны "кровью" - пожары машин дело нередкое, и очень опасное).
6. Прокладка "силы", равно как и бензопровода, внутри салона запрещена по тем же правилам безопасности.