- 2 Февраль 2007
- 1,796
- 454
- 83
- 45
- Езжу на ...
-
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
пружины, вопрос
На данный момент машина приподнята, но всему есть свой срок и передние пружины просели - 99 год, 4 года в РФ, морда приподнята резиновыми проставками. Амо от TYT HILUX 130 с приваренным "солдатиком". Вроде едет все нормально, но водительская сторона смотрит углом в землю , особенно ежели еще и я за рулем - со стороны "не айс". Что хочу сделать, но весь в раздумьях:
- новые штатные японские пружины + те же резиновые проставки, что есть и сейчас.
- ВАЗовские пружины, но как-то недоверчиво отношусь к россейскому автопрому - зато дешманБаксы-бакс
- TOUGH DOG - есть 3 варианта +4см, +6см и +8см. Наибольший 8см отпадает, т.к. необходимо будет и зад делать выше для симметричности, да переделывать прочее-прочее, а по большей части езжу по асфальту и слишком высоко нах не надо, а вот 4 и 6см вызывают непонятки, т.е. если бы можно было сначала поставить 4, а потом 6 и посмотреть как выглядит и как себя ведет, но так не получается.
Все же склоняюсь к +4см и оставить один слой резиновой проставки (они у меня на данный момент двойные, кажется, если не ошибаюсь).
Но самый интересный момент, вроде бы, как где-то на форуме в сузуке-клубе вычитал, что водительская пружина передняя отличается по высоте от пассажирской на ...см чтоб не было перекоса - если же брать ВАЗ или TOUGH DOG, то они одинаковые. Весь в расстроенных чувствах Рыдаю!Чешу репу.
На данный момент машина приподнята, но всему есть свой срок и передние пружины просели - 99 год, 4 года в РФ, морда приподнята резиновыми проставками. Амо от TYT HILUX 130 с приваренным "солдатиком". Вроде едет все нормально, но водительская сторона смотрит углом в землю , особенно ежели еще и я за рулем - со стороны "не айс". Что хочу сделать, но весь в раздумьях:
- новые штатные японские пружины + те же резиновые проставки, что есть и сейчас.
- ВАЗовские пружины, но как-то недоверчиво отношусь к россейскому автопрому - зато дешманБаксы-бакс
- TOUGH DOG - есть 3 варианта +4см, +6см и +8см. Наибольший 8см отпадает, т.к. необходимо будет и зад делать выше для симметричности, да переделывать прочее-прочее, а по большей части езжу по асфальту и слишком высоко нах не надо, а вот 4 и 6см вызывают непонятки, т.е. если бы можно было сначала поставить 4, а потом 6 и посмотреть как выглядит и как себя ведет, но так не получается.
Все же склоняюсь к +4см и оставить один слой резиновой проставки (они у меня на данный момент двойные, кажется, если не ошибаюсь).
Но самый интересный момент, вроде бы, как где-то на форуме в сузуке-клубе вычитал, что водительская пружина передняя отличается по высоте от пассажирской на ...см чтоб не было перекоса - если же брать ВАЗ или TOUGH DOG, то они одинаковые. Весь в расстроенных чувствах Рыдаю!Чешу репу.