Трэкшн идет только на комплектациях с ЕСП (входит в эту систему).Ну... пробовали мы ездить по лесу, лесным дорожкам и ямкам, выкопанным добрыми дядями разными сузуками - вначале идут лифтованные джимки, потом штатные джимки и старые, классические, так сказать, витары, а уже потом СГВН.
Из объективных недостатков ГВ - задний номер, который работает как плуг на въезде на любой склон, у трехдверки - еще и банка глушителя поперек очень низко висит. Про раздатку объективно сказать не могу ничего, знаю только, что у меня лично (на витаре 93-го года) это точка постоянного контакта со всем, что лежит посередине дороги. Даже с учетом поднятого зада.
Из плюсов - очень короткий передний свес и, видимо на последних модификациях, наличие трэкшн-контроля. На первых ГВ, его же не было, судя по публикациям.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/
жалко?я про то что жалко СГВН использовать в бездорожье
а нужна для того чтоб можно было поехать относительно далеко и не бояться проехать куда надо....Трэкшн идет только на комплектациях с ЕСП (входит в эту систему).
После лифта и установки хорошей защиты, раздатке ничего не угрожает абсолютно.
Да, с площадкой под задний номер есть некоторый геморой, но после лифта все стало намного лучше. Скоро туда поставим защиту и проблем не будет вовсе.
Добавлено через 3 минуты
жалко?
а нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???
проехать куда надо - так жалко ведь, а вдруг дерево случайно упадет или камень в борт отскочит и дверку поцарапаета нужна для того чтоб можно было поехать относительно далеко и не бояться проехать куда надо.......
Вы часто мнете деревом двери?есть нива в семья так она для того чтоб везде кататься относительно не далеко...
если тем же деревом замять дверь на витаре, или фонарь разбить и т.д, то выйдет ремонт дорого, а на ниве дешевле все новое купить и наплевать, что цвет купленной детали будет чуть отличаться от того цвета в который покрашена машина...
нива не предназначена для города, не предназначена для перегонов на большие расстояния, она предназначена для доставления человека в нужное место максималько коротким путем...
мне интереснка как вы это определили?проехать куда надо - так жалко ведь, а вдруг дерево случайно упадет или камень в борт отскочит и дверку поцарапает
Вы часто мнете деревом двери?
Я вот еще ниразу не умудрился это сделать.
Моя Витара доставит меня ничуть не ближе чем Ваша нива, уверяю вас, а возможно и дальше
Ну есть еще элементы - крылья например передние. Мнутся на ура!Вы часто мнете деревом двери?
Ну не скажи. В Сибири я зимой каждый день радуюсь что у меня ППП. И пониженная даже этой зимой уже пригождалась. Вытягивал FUSO с нечищенной дороги.жалко?
а нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???
Согласен с тобой. Эта машина для тех кто ездит не только по городу. У тебя в городе тоже не сахар, понимаю, эта машина в самый раз.Ну не скажи. В Сибири я зимой каждый день радуюсь что у меня ППП. И пониженная даже этой зимой уже пригождалась. Вытягивал FUSO с нечищенной дороги.
Летом правда на асфальте иногда ощущаешь себя немного недепо, особенно когда чувствуешь как межосевой самоблок работает на поворотах минимального радиуса....
Но летом еще и сад-огород есть, и в дождь тоже очень хорошо, но летом нет такой большой разницы между парт-таймом и фулл таймом, а зимой разница огромна.
Да все мнется, чтоже теперь обмотать ее пупырчатым полиэтиленом и загнать в гараж?Ну есть еще элементы - крылья например передние. Мнутся на ура!
Погодю конечномне интереснка как вы это определили?
а на счет мять и т.д, на ниве все в царапинах и сколов от веток и камней и не жалко
.........Моя Витара доставит меня ничуть не ближе чем Ваша нива, уверяю вас, а возможно и дальше......
щассс, погодите до мая, гарантия кончится на ниву и она то уж доствит нас подальше
А сколько у Хитрилы дифференциалов интересно, которые можно заблокировать?Просто немного аргументирую свои слова.
Во-первых, 5 покрышек БФГ муд-террэйн выйдут минимум в 30 тысяч (при цене от 6000). Во-вторых, фирменный лифт-комплект выйдет тысяч в 30 р без установки, полуфирменный (из фирменных элементов подвески фирменных авто) выйдет думаю порядка 15, но раз уж мы говорим о "бюджетном" лифте, то ради бога, верю Вам на слово про 10 с установкой (просто я не люблю колхоз). Но все же даже при бюджетном лифте с колесами получается 40 тысяч.
На Хитриле я не ездил, правда только что почитал, что у него имеется возможность "заблокировать" все дифференциалы, т.е. усилия перераспределятся таким образом, что каждое колесо будет вращаться вне зависимости друг от друга - не знаю, не верю в такие чудеса.
Из всех одноклассников я бы выделил форика и витару, хотя безусловно у витары внедорожный потенциал больше (понижайка, блокировка межосевого дифа).
Вопрос: "нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???" лично я бы перефразировал так: "нафига постоянный полный и полноценная раздатка, с ее понижающей и блокировкой в кроссовере???"
Суть всех моих слов в данном контексте сводится к тому, что у каждого автомобиля свое назначение. Просто если я бы также ошибся в выборе авто, то, наверное, продал бы его и купил то, что действительно нужно для моих целей, например патрол или джимни (кому вместимость, кому проходимость).
Ну и про деревья. Деревья мнут кузов на ура!!! Сам ни разу не мял (хотя был случай, когда пришлось лебедиться перпендикулярно чтобы не замять кузов), но видел неоднократно! Наверное, Вы просто не ездили по бездорожью! Для всех оно разное
Точно,Петросяну надо текст отослать.Мое мнение, что внедорожники вообще не выпускаются с конвейера, выпускаются конструктора и их немного (патрол, деф, джимни, уаз, нива, например), которые потом нужно лифтовать и так далее.
Говорить что витара внедорожник - вообще смешно!
Есть замечательная фраза,что жить вообще вредно.И не только джиперам(кста кто это?)Да и есть замечательная джиперская фраза: "любое кроилово ведет к попадалову" , которая подтверждается в 100% случаев.
Меня радуют теоретики,которые ныряют в спор по теме,которая не очень-то знакома.Еще!
С новым размером колес 225-75-16, клириенс увеличится ровно на 10мм. Подсчитайте скока вы вбухаете денег в лифт, в новые колеса. Держу пари не меньше 50 тысяч рублей. Стоят ли эти 10мм таких денег? Лифтоваться так уж по-взрослому
А каким?Нет, не пробовал и не собираюсь заниматься таким онанизмом
Ключевой момент.У меня есть и городская машина и внедорожник, но витару с удовольствием взял бы для города и трассы - хороший мощный полноприводный универсал.
Тут многие ведут беседу не зная,а предпологая .человек просто предположил, так как он ездил на всех перечисленных им машинах и они оказались хуже витары по проходимости, вот он и не уверен на счет Х трейла...
В умелых руках член-балалайка.а Х трейл такая же шляпа на бездорожье как и кашкай
fraks,ты не поверишь,но и в столице найдутся дни порадоваться постоянному полному приводу.Ну не скажи. В Сибири я зимой каждый день радуюсь что у меня ППП. ...... летом нет такой большой разницы между парт-таймом и фулл таймом, а зимой разница огромна.
Споры ни о чем,ребята.И сравнения неуместные.УАЗ,Нива и Витара.Что вы сравниваете? У машин разное предназначение. И в чем смысл гнать в говны машину не предназначенную для этого. Конечно ,если деньги лихие да масло в башке кипит -тогда да.Доказать всем свою крутизну! Ну не джип витара и этим все сказано. Как вариант можне купить 2 нивы лифтануть по полной,поставить а-г-р-о-м-н-ы-е колесья,сварить обе между собой и переть закрыв глаза на любое бездорожье.Вот это да.Первая забуксует - вторая вытолкнет.Цены вам не будет.А Витара - машина для удовольствия.Много хорошей дороши и немного офф-роуда для повышения уровня адреналина.
1. Можете отослать, конечно, если заняться больше нечем Вы считаете, что, допустим, на том же самом патроле или дефндере можно из магазина ехать на бехдорожье, преодолева броды и нырять в жыжи по крышу? Так вот скажу Вам, что Вы ошибаетесь. Чтобы машина могла преодолевать серьезное бездорожье во всех его пониманиях, необходимо установить колеса болешего размера с грязевой резиной, для этого нужно ее отлифитовать (поднять кузов над рамой и/или поднять за счет подвески), установить шноркель (это труба от воздушного фильтра, благодаря которой воздух забирается значительно выше, чтобы преодолевать серьезные броды), обязательно иметь межосевую и заднюю, а лучше еще и переднюю блокировку колес, вывести сапуны всех агрегатов в подкапотное пространство, лебедка тоже крайне полезная вещь, если все же застрял. Рекомендую почитать материалы на данную тему, чтобы быть в курсе А потом уже смеяться...1. Точно,Петросяну надо текст отослать.
2. Меня радуют теоретики,которые ныряют в спор по теме,которая не очень-то знакома.
3. Кто-то может себе позволить две машины,кто-то может себе позволить по лесу ездить на авто за мульон не боясь корябочек всяких.Кто-то из них хуже или лучше?
4. Тут многие ведут беседу не зная,а предпологая.
5. В умелых руках член-балалайка.
Да Вы что, мы тут вообще об этом впервые слышим, спасибо за разъяснения.Чтобы машина могла преодолевать серьезное бездорожье во всех его пониманиях, необходимо установить колеса болешего размера с грязевой резиной, для этого нужно ее отлифитовать (поднять кузов над рамой и/или поднять за счет подвески), установить шноркель (это труба от воздушного фильтра, благодаря которой воздух забирается значительно выше, чтобы преодолевать серьезные броды), обязательно иметь межосевую и заднюю, а лучше еще и переднюю блокировку колес, вывести сапуны всех агрегатов в подкапотное пространство, лебедка тоже крайне полезная вещь, если все же застрял.
Это действительно не важно. Но утверждать, что-либо когда сам не пробовал ненадо! (я о передвижении по пересеченной местности на НСГВ)Неважно скока у Вас денег совершенно! Вы можете иметь жигули копейку за 200$ для города и ниву за 1000$ для бездорожья, например. А кто-то бентли и Геленваген. Суть от этого не меняется.
Т. е. Вам мы должны верить полностью и соглашаться с вашим мнением? И почему интересно? Вы как-то по особенному бъете себя пяткой в грудь, не так как все остальные? Так это не повод.Совершенно верно, и мнгие доказывают то, с чем не сталкивались, бья себя пяткой в грудь! Что неприятно.
Так Вы же сами сказали, что с завода внедорожники не выходят. О каком предназначении может идти речь?Давайте закончим этот глупый "спор". Еще раз повторюсь, что у каждой машины свое предназначение, и это ключевая фраза в нашей дисскусии!!
Да нет, иллюзии питаете Вы. А сравнивать неподготовленую Витару с подготовленым Джимни как-то некорректно. Вот доделаю до конца все работы со своей Витарой, тогда и поговорим по существу. При чем тут Форестер пока непонял.Если Вы все же еще питаете какие-то иллюзии или что-то подобное, то с удовольствием помогу Вам от них избавиться - давайте устроим сравнительный тест. С меня стоковый форестер и подготовленный джимни, с Вас - Ваша витара
Если Вы шарите, то Ваш смех я понимаю А вот господин Иван Израилевич своим смехом дал понять, что не в курсе совсемДа Вы что, мы тут вообще об этом впервые слышим, спасибо за разъяснения.
Я просто так не стал бы с вами всеми спорить, если бы на выходных не прокатился по лесам на лифтованной НСГВ (на стандартной ездил раньше).Это действительно не важно. Но утверждать, что-либо когда сам не пробовал ненадо! (я о передвижении по пересеченной местности на НСГВ)
Да нет, я точно также имею свое мнение, которое может отличаться от всех других. Просто имея определенный опыт езды и на кроссоверах, и на стандартных внедорожниках, и на подготовленных джипах, мне ухо режет, когда говорят, что если увеличить клириенс НСГВ на 10мм, то она становится настоящим внедорожником и все ей пофигу.Т. е. Вам мы должны верить полностью и соглашаться с вашим мнением? И почему интересно? Вы как-то по особенному бъете себя пяткой в грудь, не так как все остальные? Так это не повод.
Я подчеркнул, что это МОЕ мнение (т.е. ИМХО). Они, конечно, позиционируются как внедорожники, но для именно серьезного бездорожья ни одна серийновыпускаемая машина не годится! Я об этом говорил.Так Вы же сами сказали, что с завода внедорожники не выходят. О каком предназначении может идти речь?
Ну почему же некорректно? Просвет по редукторам у меня небольшой сейчас (может 220-230, не мерил), колеса маленькие 215/75/15, блокировки правда механические. С точки зрения геометрии вполне корректно. Другое дело, что при тех же параметрах, у вас масса намного больше, да бампера не для бездорожья сделаны.Да нет, иллюзии питаете Вы. А сравнивать неподготовленую Витару с подготовленым Джимни как-то некорректно. Вот доделаю до конца все работы со своей Витарой, тогда и поговорим по существу. При чем тут Форестер пока непонял.
Прокатиться и заниматься этим регулярно - разные вещи. От этого "прокатиться" и получается не объективная оценка.Я просто так не стал бы с вами всеми спорить, если бы на выходных не прокатился по лесам на лифтованной НСГВ (на стандартной ездил раньше).
Я говорил о некорректном сравнении подготовленого Джима и стоковой Витары.Ну почему же некорректно? Просвет по редукторам у меня небольшой сейчас (может 220-230, не мерил), колеса маленькие 215/75/15, блокировки правда механические. С точки зрения геометрии вполне корректно. Другое дело, что при тех же параметрах, у вас масса намного больше, да бампера не для бездорожья сделаны.
Форик тут вообще не в тему.Почему форик? Потому что он у меня есть ..
Ну снова - здороваЛучше конечно стоковую витару. Я к тому, что лифтованная витара по проходимости от стоковой ушла совсем не далеко, и до внедорожника ей далеко в любом случае..
Да вот так утверждать то тоже низзя... хрен его знает (крокодила то) может у него Q7 стоит в гараже и вот его ему жалко по лесу гонятья про то что жалко СГВН использовать в бездорожье
Пытаюсь осмыслить, где тутНу почему же некорректно? Просвет по редукторам у меня небольшой сейчас (может 220-230, не мерил), колеса маленькие 215/75/15, блокировки правда механические. С точки зрения геометрии вполне корректно. Другое дело, что при тех же параметрах, у вас масса намного больше, да бампера не для бездорожья сделаны..
к чему он подготовлен и в чем это выраженно?С меня стоковый форестер и подготовленный джимни,
Подготовлен к бездорожью. Блокировка заднего дифа, сапуны выведены, шноркель, лифт подвески 3", колеса почти 29", лебедка, силовые бампера, экспедиционный багажник, люстра. Просто он передвигается по городу также, поэтому колеса сейчас стоят такие.Пытаюсь осмыслить, где тут
к чему он подготовлен и в чем это выраженно?
А если всё то же - понятно, что не точно такое же, а с поправкой на другие габариты, массу и тд, - навесить/вкрячить на/в SGVN (к примеру 3d 2,4). Вот если всё это сделать - чего ей будет не хватать для того чтобы и на нее можно было налепить ярлык "подготовлен к бездорожью" ?.. Естесственно, с Вашей субъективной точки зренияПодготовлен к бездорожью. Блокировка заднего дифа, сапуны выведены, шноркель, лифт подвески 3", колеса почти 29", лебедка, силовые бампера, экспедиционный багажник, люстра.
Чтобы она перла по грязи нормально, ей нужны нормальные колеса этак 33" минимум, для этого ее нужно отлифтовать, но поскольку рама интегрированная в кузов, боди-лифт не сделаешь, а значит те самые 3-5" нужно выбирать подвеской плюс резкой арок! А вот теперь представьте, что будет со шрусами и полуосями на таких колесах с такими углами (если полуоси выдержат, то шрусы будете менять каждые полгода, наверное)!А если всё то же - понятно, что не точно такое же, а с поправкой на другие габариты, массу и тд, - навесить/вкрячить на/в SGVN (к примеру 3d 2,4). Вот если всё это сделать - чего ей будет не хватать для того чтобы и на нее можно было налепить ярлык "подготовлен к бездорожью" ?.. Естесственно, с Вашей субъективной точки зрения
Update: про раму я сам вспомнил.. а чего еще?
эх, джимнивод... да не в катках дела, а в удельном весе пятна от колеса на грунт.Чтобы она перла по грязи нормально, ей нужны нормальные колеса этак 33"
Теперь более понятно. Браво! Ай А не просто какие-то непонятные кивки на предназначение...... ее клириенс, ее независимая подвеска и электроника не позволят сделать с ней то, что можно сделать с рамной мостовой машиной...
да причем тут рамная или не рамная, новый крузак пока еще рамный, а блокировки электронные и что, он тоже не говнолаз?Теперь более понятно. Браво! Ай А не просто какие-то непонятные кивки на предназначение...
Если что, я просто совсем не водолаз в этой теме
Так мы сейчас уже немного о другом. Лично мне кажется, что уже - о возможностях лифта, навешивания более тяжелых катков, лебедки и т.п.. Будешь спорить что у рамы здесь нет преимущества? Или доказывать, что у независимой подвески такая же выносливость как у мостов при нештатных колесах?да причем тут рамная или не рамная, новый крузак пока еще рамный, а блокировки электронные и что, он тоже не говнолаз?
рама это не аргумент для проходимости авто, нива/шнива кстати тоже безрамная, а ползает будь нате
Так мы сейчас уже немного о другом. Лично мне кажется, что уже - о возможностях лифта, навешивания более тяжелых катков, лебедки и т.п.. Будешь спорить что у рамы здесь нет преимущества? Или доказывать, что у независимой подвески такая же выносливость как у мостов при нештатных колесах?
У Вас больное воображение.А вот господин Иван Израилевич своим смехом дал понять, что не в курсе совсем
Ну так чтобы вкатить совсем большие катки, надо отлифтовать авто, а это либо боди-лифт (поднятие кузова над рамой), либо лифт подвески, плюс еще резка арок. Просто, скажем на той же ниве, а равно как и на новой витаре большие колеса (не знаю с какого размера начиная) без резки арок не вкатить. Впринципе, порезать не проблема, но бывает что и этого малода причем тут рамная или не рамная, новый крузак пока еще рамный, а блокировки электронные и что, он тоже не говнолаз?
рама это не аргумент для проходимости авто, нива/шнива кстати тоже безрамная, а ползает будь нате
Ну вот Вы написали: "Точно,Петросяну надо текст отослать.". Петросян - это юморист, значит мои слова Вам показались смешными, а я ничего смешного не писал, значит Вы просто не знаете вопрос, вот и вся логика!У Вас больное воображение.
Только этим я могу объяснить такую претензию от человека,который смайлики вовсю пользует,а потом они ему в чужих постах мерещатся...
Мне совсем не смешно,с чего Вы взяли?Вы сумели тоски нагнать,особенно уперевшись в мифические 10 мм про которые в этой теме только Вы и выступаете.
...наверное,в курсе....
Ну правильно говоришь про пятно, только найди мне колесо шириной более 235, а высотой менее 75%, это я к тому что есть определенные пропорции ширины к высоте. Да и клириенс зависит именно от высоты, а клириенс не самый последний показатель!эх, джимнивод... да не в катках дела, а в удельном весе пятна от колеса на грунт
......
сравнивать авто нужно по одному маршруту одному и тому же пилоту, желательно не знакомому с данными машинами для полной объективности данного теста.
тоже самое относиться и к джимникам, а про качество изготовления нашепрома вообще отдельный разговор.Однако, на той же ниве усиливают ... и мосты, иначе их скручивает!
ну раз так просишь, то ради богатолько найди мне колесо шириной более 235, а высотой менее 75%, это я к тому что есть определенные пропорции ширины к высоте.