Правильный ли выбор?

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Правильный ли выбор?

я про то что жалко СГВН использовать в бездорожье
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

Ну... пробовали мы ездить по лесу, лесным дорожкам и ямкам, выкопанным добрыми дядями ;) разными сузуками - вначале идут лифтованные джимки, потом штатные джимки и старые, классические, так сказать, витары, а уже потом СГВН.

Из объективных недостатков ГВ - задний номер, который работает как плуг на въезде на любой склон, у трехдверки - еще и банка глушителя поперек очень низко висит. Про раздатку объективно сказать не могу ничего, знаю только, что у меня лично (на витаре 93-го года) это точка постоянного контакта со всем, что лежит посередине дороги. Даже с учетом поднятого зада.

Из плюсов - очень короткий передний свес и, видимо на последних модификациях, наличие трэкшн-контроля. На первых ГВ, его же не было, судя по публикациям.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/
Трэкшн идет только на комплектациях с ЕСП (входит в эту систему).
После лифта и установки хорошей защиты, раздатке ничего не угрожает абсолютно.
Да, с площадкой под задний номер есть некоторый геморой, но после лифта все стало намного лучше. Скоро туда поставим защиту и проблем не будет вовсе.

Добавлено через 3 минуты
я про то что жалко СГВН использовать в бездорожье
:D жалко?
а нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Правильный ли выбор?

Трэкшн идет только на комплектациях с ЕСП (входит в эту систему).
После лифта и установки хорошей защиты, раздатке ничего не угрожает абсолютно.
Да, с площадкой под задний номер есть некоторый геморой, но после лифта все стало намного лучше. Скоро туда поставим защиту и проблем не будет вовсе.

Добавлено через 3 минуты


:D жалко?
а нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???
а нужна для того чтоб можно было поехать относительно далеко и не бояться проехать куда надо....
есть нива в семья так она для того чтоб везде кататься относительно не далеко...
если тем же деревом замять дверь на витаре, или фонарь разбить и т.д, то выйдет ремонт дорого, а на ниве дешевле все новое купить и наплевать, что цвет купленной детали будет чуть отличаться от того цвета в который покрашена машина...
нива не предназначена для города, не предназначена для перегонов на большие расстояния, она предназначена для доставления человека в нужное место максималько коротким путем...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

а нужна для того чтоб можно было поехать относительно далеко и не бояться проехать куда надо.......
проехать куда надо - так жалко ведь, а вдруг дерево случайно упадет или камень в борт отскочит и дверку поцарапает:D

есть нива в семья так она для того чтоб везде кататься относительно не далеко...
если тем же деревом замять дверь на витаре, или фонарь разбить и т.д, то выйдет ремонт дорого, а на ниве дешевле все новое купить и наплевать, что цвет купленной детали будет чуть отличаться от того цвета в который покрашена машина...
нива не предназначена для города, не предназначена для перегонов на большие расстояния, она предназначена для доставления человека в нужное место максималько коротким путем...
Вы часто мнете деревом двери?
Я вот еще ниразу не умудрился это сделать.
Моя Витара доставит меня ничуть не ближе чем Ваша нива, уверяю вас, а возможно и дальше;)
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Правильный ли выбор?

Просто немного аргументирую свои слова.
Во-первых, 5 покрышек БФГ муд-террэйн выйдут минимум в 30 тысяч (при цене от 6000). Во-вторых, фирменный лифт-комплект выйдет тысяч в 30 р без установки, полуфирменный (из фирменных элементов подвески фирменных авто) выйдет думаю порядка 15, но раз уж мы говорим о "бюджетном" лифте, то ради бога, верю Вам на слово про 10 с установкой (просто я не люблю колхоз). Но все же даже при бюджетном лифте с колесами получается 40 тысяч.
На Хитриле я не ездил, правда только что почитал, что у него имеется возможность "заблокировать" все дифференциалы, т.е. усилия перераспределятся таким образом, что каждое колесо будет вращаться вне зависимости друг от друга - не знаю, не верю в такие чудеса.
Из всех одноклассников я бы выделил форика и витару, хотя безусловно у витары внедорожный потенциал больше (понижайка, блокировка межосевого дифа).
Вопрос: "нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???" лично я бы перефразировал так: "нафига постоянный полный и полноценная раздатка, с ее понижающей и блокировкой в кроссовере???"
Суть всех моих слов в данном контексте сводится к тому, что у каждого автомобиля свое назначение. Просто если я бы также ошибся в выборе авто, то, наверное, продал бы его и купил то, что действительно нужно для моих целей, например патрол или джимни (кому вместимость, кому проходимость).
Ну и про деревья. Деревья мнут кузов на ура!!! Сам ни разу не мял (хотя был случай, когда пришлось лебедиться перпендикулярно чтобы не замять кузов), но видел неоднократно! Наверное, Вы просто не ездили по бездорожью! Для всех оно разное :)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Правильный ли выбор?

проехать куда надо - так жалко ведь, а вдруг дерево случайно упадет или камень в борт отскочит и дверку поцарапает:D


Вы часто мнете деревом двери?
Я вот еще ниразу не умудрился это сделать.
Моя Витара доставит меня ничуть не ближе чем Ваша нива, уверяю вас, а возможно и дальше;)
мне интереснка как вы это определили?
а на счет мять и т.д, на ниве все в царапинах и сколов от веток и камней и не жалко
.........Моя Витара доставит меня ничуть не ближе чем Ваша нива, уверяю вас, а возможно и дальше......
щассс, погодите до мая, гарантия кончится на ниву и она то уж доствит нас подальше
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Ответ: Правильный ли выбор?

:D жалко?
а нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???
Ну не скажи. В Сибири я зимой каждый день радуюсь что у меня ППП. И пониженная даже этой зимой уже пригождалась. Вытягивал FUSO с нечищенной дороги.
Летом правда на асфальте иногда ощущаешь себя немного нелепо, особенно когда чувствуешь как межосевой самоблок работает на поворотах минимального радиуса....
Но летом еще и сад-огород есть, и в дождь тоже очень хорошо, но летом нет такой большой разницы между парт-таймом и фулл таймом, а зимой разница огромна.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

Ну не скажи. В Сибири я зимой каждый день радуюсь что у меня ППП. И пониженная даже этой зимой уже пригождалась. Вытягивал FUSO с нечищенной дороги.
Летом правда на асфальте иногда ощущаешь себя немного недепо, особенно когда чувствуешь как межосевой самоблок работает на поворотах минимального радиуса....
Но летом еще и сад-огород есть, и в дождь тоже очень хорошо, но летом нет такой большой разницы между парт-таймом и фулл таймом, а зимой разница огромна.
Согласен с тобой. Эта машина для тех кто ездит не только по городу. У тебя в городе тоже не сахар, понимаю, эта машина в самый раз.

Добавлено через 6 минут
Ну есть еще элементы - крылья например передние. Мнутся на ура!
Да все мнется, чтоже теперь обмотать ее пупырчатым полиэтиленом и загнать в гараж?:D
А может бежать перед машиной с секатором и ножевкой и спиливать кусты и ветки?
Цифра миллион рушит мозги начисто. Как так на такой дорогой машине да в говны, да в кусты, а там краска поцарапается......нееет уж лучше я по асфальтику потихонечку:D
Лифт, да вы что как можно, а гарантия, боже мой:D
Ладно други, тряситесь дальше за машину и думайте, что она не умеет ездить по бездору.
Ничего личного ни к кому;)

Добавлено через 57 секунд
мне интереснка как вы это определили?
а на счет мять и т.д, на ниве все в царапинах и сколов от веток и камней и не жалко
.........Моя Витара доставит меня ничуть не ближе чем Ваша нива, уверяю вас, а возможно и дальше......
щассс, погодите до мая, гарантия кончится на ниву и она то уж доствит нас подальше
Погодю конечно:D
В Вологде иногда бываю;)

Добавлено через 3 минуты
Просто немного аргументирую свои слова.
Во-первых, 5 покрышек БФГ муд-террэйн выйдут минимум в 30 тысяч (при цене от 6000). Во-вторых, фирменный лифт-комплект выйдет тысяч в 30 р без установки, полуфирменный (из фирменных элементов подвески фирменных авто) выйдет думаю порядка 15, но раз уж мы говорим о "бюджетном" лифте, то ради бога, верю Вам на слово про 10 с установкой (просто я не люблю колхоз). Но все же даже при бюджетном лифте с колесами получается 40 тысяч.
На Хитриле я не ездил, правда только что почитал, что у него имеется возможность "заблокировать" все дифференциалы, т.е. усилия перераспределятся таким образом, что каждое колесо будет вращаться вне зависимости друг от друга - не знаю, не верю в такие чудеса.
Из всех одноклассников я бы выделил форика и витару, хотя безусловно у витары внедорожный потенциал больше (понижайка, блокировка межосевого дифа).
Вопрос: "нафига она только в городе нужна с ее постоянным полным и полноценной раздаткой, с ее понижающей и блокировкой???" лично я бы перефразировал так: "нафига постоянный полный и полноценная раздатка, с ее понижающей и блокировкой в кроссовере???"
Суть всех моих слов в данном контексте сводится к тому, что у каждого автомобиля свое назначение. Просто если я бы также ошибся в выборе авто, то, наверное, продал бы его и купил то, что действительно нужно для моих целей, например патрол или джимни (кому вместимость, кому проходимость).
Ну и про деревья. Деревья мнут кузов на ура!!! Сам ни разу не мял (хотя был случай, когда пришлось лебедиться перпендикулярно чтобы не замять кузов), но видел неоднократно! Наверное, Вы просто не ездили по бездорожью! Для всех оно разное :)
А сколько у Хитрилы дифференциалов интересно, которые можно заблокировать?
Любой лифт это колхоз кроме произведенного самой Сузуки.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Правильный ли выбор?

Мое мнение, что внедорожники вообще не выпускаются с конвейера, выпускаются конструктора и их немного (патрол, деф, джимни, уаз, нива, например), которые потом нужно лифтовать и так далее.
Говорить что витара внедорожник - вообще смешно!
Точно,Петросяну надо текст отослать.
Да и есть замечательная джиперская фраза: "любое кроилово ведет к попадалову" :), которая подтверждается в 100% случаев.;)
Есть замечательная фраза,что жить вообще вредно.И не только джиперам(кста кто это?)
Еще!
С новым размером колес 225-75-16, клириенс увеличится ровно на 10мм. Подсчитайте скока вы вбухаете денег в лифт, в новые колеса. Держу пари не меньше 50 тысяч рублей. Стоят ли эти 10мм таких денег? Лифтоваться так уж по-взрослому:)
Меня радуют теоретики,которые ныряют в спор по теме,которая не очень-то знакома.
В принципе верно,можно на эмоциях отыграть.
Нет, не пробовал и не собираюсь заниматься таким онанизмом:D
А каким?
У меня есть и городская машина и внедорожник, но витару с удовольствием взял бы для города и трассы - хороший мощный полноприводный универсал.
Ключевой момент.
Кто-то может себе позволить две машины,кто-то может себе позволить по лесу ездить на авто за мульон не боясь корябочек всяких.Кто-то из них хуже или лучше?
человек просто предположил, так как он ездил на всех перечисленных им машинах и они оказались хуже витары по проходимости, вот он и не уверен на счет Х трейла...
Тут многие ведут беседу не зная,а предпологая .
а Х трейл такая же шляпа на бездорожье как и кашкай
В умелых руках член-балалайка.
Дай дураку вездеход он и его засадит,да как ловко!
Ну не скажи. В Сибири я зимой каждый день радуюсь что у меня ППП. ...... летом нет такой большой разницы между парт-таймом и фулл таймом, а зимой разница огромна.
fraks,ты не поверишь,но и в столице найдутся дни порадоваться постоянному полному приводу.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Правильный ли выбор?

Споры ни о чем,ребята.И сравнения неуместные.УАЗ,Нива и Витара.Что вы сравниваете? У машин разное предназначение. И в чем смысл гнать в говны машину не предназначенную для этого. Конечно ,если деньги лихие да масло в башке кипит -тогда да.Доказать всем свою крутизну! Ну не джип витара и этим все сказано. Как вариант можне купить 2 нивы лифтануть по полной,поставить а-г-р-о-м-н-ы-е колесья,сварить обе между собой и переть закрыв глаза на любое бездорожье.Вот это да.Первая забуксует - вторая вытолкнет.Цены вам не будет.А Витара - машина для удовольствия.Много хорошей дороши и немного офф-роуда для повышения уровня адреналина.

про эту чтоли спорим?
7973dcd861c3.jpg


:thumbsup:;):D:hilarious:
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Правильный ли выбор?

"...Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейку..." (с) Наутилус Помпилиус :D

Вот про отношение к машине за мульен - это правильно. У каждого оно свое.
Борта и бампер у меня царапанные слегонца ветками и пеньками, защита вогнута, в моторном отсеке и на рычагах тина болотная с весны висит, в задних рычагах землицы на несколько горстей... И едет машинка себе, она для этого и бралась, не для понту.
Бездорожье, конечно, допустимо ограниченное, и надо очень с головой дружить, оценивая вероятные последствия езды.
Джимка легко дает фору Витаре, он не в пример дубовее сделан, и "геометрия" хорошая, но личная практика показала и то, что потерявший передний привод (из-за отказа муфты) Джимка на Гудриче АТ на слабом грунте встает, а Витара с трекшеном на стандартном Бридже едет.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Правильный ли выбор?

эх ребята видели бы вы все кто тут так хорошо спорит, а создана ли ГВ для настоящего бездорожья или это только для города, как наши комрады в странах Латинской америке рассекают на них, там где даже намека на тропинку нет;) по зарослям, по горам с уклоном в 60 и больше градусов....Кстати говоря Нива в Колумбии стоит $17000 зелени, и идут на расхват. Она там считается очень даже отличным джипом, жаль что автомата на ней нет:thumbsdown: Если найду пару фоток от туда, запостю в качестве примера...на что ГВ способна...
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Правильный ли выбор?

1. Точно,Петросяну надо текст отослать.
2. Меня радуют теоретики,которые ныряют в спор по теме,которая не очень-то знакома.
3. Кто-то может себе позволить две машины,кто-то может себе позволить по лесу ездить на авто за мульон не боясь корябочек всяких.Кто-то из них хуже или лучше?
4. Тут многие ведут беседу не зная,а предпологая.
5. В умелых руках член-балалайка.
1. Можете отослать, конечно, если заняться больше нечем:) Вы считаете, что, допустим, на том же самом патроле или дефндере можно из магазина ехать на бехдорожье, преодолева броды и нырять в жыжи по крышу? Так вот скажу Вам, что Вы ошибаетесь. Чтобы машина могла преодолевать серьезное бездорожье во всех его пониманиях, необходимо установить колеса болешего размера с грязевой резиной, для этого нужно ее отлифитовать (поднять кузов над рамой и/или поднять за счет подвески), установить шноркель (это труба от воздушного фильтра, благодаря которой воздух забирается значительно выше, чтобы преодолевать серьезные броды), обязательно иметь межосевую и заднюю, а лучше еще и переднюю блокировку колес, вывести сапуны всех агрегатов в подкапотное пространство, лебедка тоже крайне полезная вещь, если все же застрял. Рекомендую почитать материалы на данную тему, чтобы быть в курсе;) А потом уже смеяться...
Или Вас рассмешило то, что витара - не джип? ))))
2. Ну вот в данном случае не компетентны именно Вы в этом вопросе, надеюсь первый пункт немного внесет ясности в Ваш кругозор.
3. Неважно скока у Вас денег совершенно! Вы можете иметь жигули копейку за 200$ для города и ниву за 1000$ для бездорожья, например. А кто-то бентли и Геленваген. Суть от этого не меняется.
4. Совершенно верно, и мнгие доказывают то, с чем не сталкивались, бья себя пяткой в грудь! Что неприятно.
5. Вот с этим согласен. Делитант - он и в Африке делитант.
Давайте закончим этот глупый "спор". Еще раз повторюсь, что у каждой машины свое предназначение, и это ключевая фраза в нашей дисскусии!!!
Если Вы все же еще питаете какие-то иллюзии или что-то подобное, то с удовольствием помогу Вам от них избавиться - давайте устроим сравнительный тест. С меня стоковый форестер и подготовленный джимни, с Вас - Ваша витара :)
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

Чтобы машина могла преодолевать серьезное бездорожье во всех его пониманиях, необходимо установить колеса болешего размера с грязевой резиной, для этого нужно ее отлифитовать (поднять кузов над рамой и/или поднять за счет подвески), установить шноркель (это труба от воздушного фильтра, благодаря которой воздух забирается значительно выше, чтобы преодолевать серьезные броды), обязательно иметь межосевую и заднюю, а лучше еще и переднюю блокировку колес, вывести сапуны всех агрегатов в подкапотное пространство, лебедка тоже крайне полезная вещь, если все же застрял.
Да Вы что, мы тут вообще об этом впервые слышим, спасибо за разъяснения.:D

Неважно скока у Вас денег совершенно! Вы можете иметь жигули копейку за 200$ для города и ниву за 1000$ для бездорожья, например. А кто-то бентли и Геленваген. Суть от этого не меняется.
Это действительно не важно. Но утверждать, что-либо когда сам не пробовал ненадо! (я о передвижении по пересеченной местности на НСГВ)

Совершенно верно, и мнгие доказывают то, с чем не сталкивались, бья себя пяткой в грудь! Что неприятно.
Т. е. Вам мы должны верить полностью и соглашаться с вашим мнением? И почему интересно? Вы как-то по особенному бъете себя пяткой в грудь, не так как все остальные? Так это не повод.

Давайте закончим этот глупый "спор". Еще раз повторюсь, что у каждой машины свое предназначение, и это ключевая фраза в нашей дисскусии!!
Так Вы же сами сказали, что с завода внедорожники не выходят. О каком предназначении может идти речь?

Если Вы все же еще питаете какие-то иллюзии или что-то подобное, то с удовольствием помогу Вам от них избавиться - давайте устроим сравнительный тест. С меня стоковый форестер и подготовленный джимни, с Вас - Ваша витара :)
Да нет, иллюзии питаете Вы. А сравнивать неподготовленую Витару с подготовленым Джимни как-то некорректно. Вот доделаю до конца все работы со своей Витарой, тогда и поговорим по существу. При чем тут Форестер пока непонял.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Правильный ли выбор?

Да Вы что, мы тут вообще об этом впервые слышим, спасибо за разъяснения.:D
Если Вы шарите, то Ваш смех я понимаю:D А вот господин Иван Израилевич своим смехом дал понять, что не в курсе совсем :)
Это действительно не важно. Но утверждать, что-либо когда сам не пробовал ненадо! (я о передвижении по пересеченной местности на НСГВ)
Я просто так не стал бы с вами всеми спорить, если бы на выходных не прокатился по лесам на лифтованной НСГВ (на стандартной ездил раньше).
Т. е. Вам мы должны верить полностью и соглашаться с вашим мнением? И почему интересно? Вы как-то по особенному бъете себя пяткой в грудь, не так как все остальные? Так это не повод.
Да нет, я точно также имею свое мнение, которое может отличаться от всех других. Просто имея определенный опыт езды и на кроссоверах, и на стандартных внедорожниках, и на подготовленных джипах, мне ухо режет, когда говорят, что если увеличить клириенс НСГВ на 10мм, то она становится настоящим внедорожником и все ей пофигу.
Так Вы же сами сказали, что с завода внедорожники не выходят. О каком предназначении может идти речь?
Я подчеркнул, что это МОЕ мнение (т.е. ИМХО). Они, конечно, позиционируются как внедорожники, но для именно серьезного бездорожья ни одна серийновыпускаемая машина не годится! Я об этом говорил.
Легковой автомобиль - асфальт (любое твердое покрытие), кроссовер - то же самое, но плюс без фанатизма в лес, по небольшой грязи, скользкая трасса (ему полный привод не для бездорожья нужен), внедорожник - от асфальта до болота, при определенной подготовке. Большинство, а скорее все из известных производителей внедорожных акссесуаров не делает ничего для НСГВ, потому как не предназначена она для этого!
Хотя я видел НСГВ со спортивной подвеской, шноркелем и фонарями, но это исключительно ралли!
Да нет, иллюзии питаете Вы. А сравнивать неподготовленую Витару с подготовленым Джимни как-то некорректно. Вот доделаю до конца все работы со своей Витарой, тогда и поговорим по существу. При чем тут Форестер пока непонял.
Ну почему же некорректно? Просвет по редукторам у меня небольшой сейчас (может 220-230, не мерил), колеса маленькие 215/75/15, блокировки правда механические. С точки зрения геометрии вполне корректно. Другое дело, что при тех же параметрах, у вас масса намного больше, да бампера не для бездорожья сделаны.
Почему форик? Потому что он у меня есть:) Лучше конечно стоковую витару. Я к тому, что лифтованная витара по проходимости от стоковой ушла совсем не далеко, и до внедорожника ей далеко в любом случае.
НСГВ - отличный полноприводный автомобиль, который может преодолевать труднопроходимые участки дорог, благодоря своим понижайкам, ЕСП и так далее, но клириенс уж больно маленький, и немного бОльшие колеса позволят по-большому счету нормально поставить защиты, сохранив клириенс (ну пусть выиграв 5мм), и не боясь что-нибудь вырвать под днищем, аккуратно или ходом проходить сложные участки!
На этом закончу свои доводы на этот счет.
Как-то так.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

Я просто так не стал бы с вами всеми спорить, если бы на выходных не прокатился по лесам на лифтованной НСГВ (на стандартной ездил раньше).
Прокатиться и заниматься этим регулярно - разные вещи. От этого "прокатиться" и получается не объективная оценка.

Ну почему же некорректно? Просвет по редукторам у меня небольшой сейчас (может 220-230, не мерил), колеса маленькие 215/75/15, блокировки правда механические. С точки зрения геометрии вполне корректно. Другое дело, что при тех же параметрах, у вас масса намного больше, да бампера не для бездорожья сделаны.
Я говорил о некорректном сравнении подготовленого Джима и стоковой Витары.

Почему форик? Потому что он у меня есть:) ..
Форик тут вообще не в тему.

Лучше конечно стоковую витару. Я к тому, что лифтованная витара по проходимости от стоковой ушла совсем не далеко, и до внедорожника ей далеко в любом случае..
Ну снова - здорова:D
Раз лифтованая недалеко ушла от стоковой по проходимости - то надо наоборот с лифтованой сравнивать, чтобы еще больше попытаться убедить в том, что Витара не умеет ездить по бездорожью даже лифтованая:D
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Правильный ли выбор?

я про то что жалко СГВН использовать в бездорожье
Да вот так утверждать то тоже низзя... хрен его знает (крокодила то) может у него Q7 стоит в гараже и вот его ему жалко по лесу гонять :D
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Правильный ли выбор?

Ну почему же некорректно? Просвет по редукторам у меня небольшой сейчас (может 220-230, не мерил), колеса маленькие 215/75/15, блокировки правда механические. С точки зрения геометрии вполне корректно. Другое дело, что при тех же параметрах, у вас масса намного больше, да бампера не для бездорожья сделаны..
Пытаюсь осмыслить, где тут
С меня стоковый форестер и подготовленный джимни,
к чему он подготовлен и в чем это выраженно?
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Правильный ли выбор?

Пытаюсь осмыслить, где тут
к чему он подготовлен и в чем это выраженно?
Подготовлен к бездорожью. Блокировка заднего дифа, сапуны выведены, шноркель, лифт подвески 3", колеса почти 29", лебедка, силовые бампера, экспедиционный багажник, люстра. Просто он передвигается по городу также, поэтому колеса сейчас стоят такие.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Правильный ли выбор?

Подготовлен к бездорожью. Блокировка заднего дифа, сапуны выведены, шноркель, лифт подвески 3", колеса почти 29", лебедка, силовые бампера, экспедиционный багажник, люстра.
А если всё то же - понятно, что не точно такое же, а с поправкой на другие габариты, массу и тд, - навесить/вкрячить на/в SGVN (к примеру 3d 2,4). Вот если всё это сделать - чего ей будет не хватать для того чтобы и на нее можно было налепить ярлык "подготовлен к бездорожью" ?.. Естесственно, с Вашей субъективной точки зрения:)

Update: про раму я сам вспомнил.. а чего еще?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Правильный ли выбор?

А если всё то же - понятно, что не точно такое же, а с поправкой на другие габариты, массу и тд, - навесить/вкрячить на/в SGVN (к примеру 3d 2,4). Вот если всё это сделать - чего ей будет не хватать для того чтобы и на нее можно было налепить ярлык "подготовлен к бездорожью" ?.. Естесственно, с Вашей субъективной точки зрения:)

Update: про раму я сам вспомнил.. а чего еще?
Чтобы она перла по грязи нормально, ей нужны нормальные колеса этак 33" минимум, для этого ее нужно отлифтовать, но поскольку рама интегрированная в кузов, боди-лифт не сделаешь, а значит те самые 3-5" нужно выбирать подвеской плюс резкой арок! А вот теперь представьте, что будет со шрусами и полуосями на таких колесах с такими углами (если полуоси выдержат, то шрусы будете менять каждые полгода, наверное)!
Плюс как на все это будет смотреть электроника (блокировки ЕСП и т.п.), будет ли она правильно работать или работать вообще (не шарю я в этих наворотах, если честно). На джимнике же цельные неразрезные мосты, которыми можно пни воротить (условно), и то если ставить 32" колеса, то передние полуоси менять надо на усиленные. Не надо издеваться над витарой так, она не для этого:D
Я ж не говорю, что витара говно, наоборот хорошая она, но ее клириенс, ее независимая подвеска и электроника не позволят сделать с ней то, что можно сделать с рамной мостовой машиной. Это просто разные машины и для каждой свои дороги. Так же, как и я не смогу сделать из джимника даже что-то близко похожее на витару по динамике, устойчивости и комфорту!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Правильный ли выбор?

Чтобы она перла по грязи нормально, ей нужны нормальные колеса этак 33"
эх, джимнивод... да не в катках дела, а в удельном весе пятна от колеса на грунт.
вот тут сидят почти все машины
87322014.jpg


а я на легком квадре просто парю над этой грязью ;)


и это всего лишь на 27 колесах :D
не надо бить на счет проходимости авто, надо просто для начала иметь опыт езды по бездорожью и сравнивать авто нужно по одному маршруту одному и тому же пилоту, желательно не знакомому с данными машинами для полной объективности данного теста.
 

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Правильный ли выбор?

... ее клириенс, ее независимая подвеска и электроника не позволят сделать с ней то, что можно сделать с рамной мостовой машиной...
Теперь более понятно. Браво! Ай А не просто какие-то непонятные кивки на предназначение...
Если что, я просто совсем не водолаз в этой теме:D
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Правильный ли выбор?

Теперь более понятно. Браво! Ай А не просто какие-то непонятные кивки на предназначение...
Если что, я просто совсем не водолаз в этой теме:D
да причем тут рамная или не рамная, новый крузак пока еще рамный, а блокировки электронные и что, он тоже не говнолаз?
рама это не аргумент для проходимости авто, нива/шнива кстати тоже безрамная, а ползает будь нате
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Правильный ли выбор?

да причем тут рамная или не рамная, новый крузак пока еще рамный, а блокировки электронные и что, он тоже не говнолаз?
рама это не аргумент для проходимости авто, нива/шнива кстати тоже безрамная, а ползает будь нате
Так мы сейчас уже немного о другом. Лично мне кажется, что уже - о возможностях лифта, навешивания более тяжелых катков, лебедки и т.п.. Будешь спорить что у рамы здесь нет преимущества? Или доказывать, что у независимой подвески такая же выносливость как у мостов при нештатных колесах?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Правильный ли выбор?

в таком ключе спорить не буду, хотя про выносливость мостов поспорил, но не в этой теме и только с реальными фактами
Так мы сейчас уже немного о другом. Лично мне кажется, что уже - о возможностях лифта, навешивания более тяжелых катков, лебедки и т.п.. Будешь спорить что у рамы здесь нет преимущества? Или доказывать, что у независимой подвески такая же выносливость как у мостов при нештатных колесах?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Правильный ли выбор?

А вот господин Иван Израилевич своим смехом дал понять, что не в курсе совсем :)
У Вас больное воображение.
Только этим я могу объяснить такую претензию от человека,который смайлики вовсю пользует,а потом они ему в чужих постах мерещатся...
Мне совсем не смешно,с чего Вы взяли?Вы сумели тоски нагнать,особенно уперевшись в мифические 10 мм про которые в этой теме только Вы и выступаете.
...наверное,в курсе....
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Правильный ли выбор?

да причем тут рамная или не рамная, новый крузак пока еще рамный, а блокировки электронные и что, он тоже не говнолаз?
рама это не аргумент для проходимости авто, нива/шнива кстати тоже безрамная, а ползает будь нате
Ну так чтобы вкатить совсем большие катки, надо отлифтовать авто, а это либо боди-лифт (поднятие кузова над рамой), либо лифт подвески, плюс еще резка арок. Просто, скажем на той же ниве, а равно как и на новой витаре большие колеса (не знаю с какого размера начиная) без резки арок не вкатить. Впринципе, порезать не проблема, но бывает что и этого мало:)
На счет крузака - не знаю, таких отчаянных еще не встречал кто-бы двушку отлифтовал и порезал.
Однако, на той же ниве усиливают и лонжероны, и мосты, иначе их скручивает!

Добавлено через 5 минут
У Вас больное воображение.
Только этим я могу объяснить такую претензию от человека,который смайлики вовсю пользует,а потом они ему в чужих постах мерещатся...
Мне совсем не смешно,с чего Вы взяли?Вы сумели тоски нагнать,особенно уперевшись в мифические 10 мм про которые в этой теме только Вы и выступаете.
...наверное,в курсе....
Ну вот Вы написали: "Точно,Петросяну надо текст отослать.". Петросян - это юморист, значит мои слова Вам показались смешными, а я ничего смешного не писал, значит Вы просто не знаете вопрос, вот и вся логика!
Про 10 мм - возьмите и подставьте значения (размерности шин) о которых мы говорили в шинный калькулятор и посмотрите результат.

Добавлено через 6 минут
эх, джимнивод... да не в катках дела, а в удельном весе пятна от колеса на грунт
......
сравнивать авто нужно по одному маршруту одному и тому же пилоту, желательно не знакомому с данными машинами для полной объективности данного теста.
Ну правильно говоришь про пятно, только найди мне колесо шириной более 235, а высотой менее 75%, это я к тому что есть определенные пропорции ширины к высоте. Да и клириенс зависит именно от высоты, а клириенс не самый последний показатель!

Про объктивный тест согласен.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Правильный ли выбор?

Однако, на той же ниве усиливают ... и мосты, иначе их скручивает!
тоже самое относиться и к джимникам, а про качество изготовления нашепрома вообще отдельный разговор.


только найди мне колесо шириной более 235, а высотой менее 75%, это я к тому что есть определенные пропорции ширины к высоте.
ну раз так просишь, то ради бога :D
Good Year Wrangler AT/R

245/70 R16 265/70 R16 275/70 R16 235/60 R18 245/45 R18 255/45 R18 надеюсь с этим убедил?

А главное могу сказать только одно - сегодняшняя тенденция в автомобилестроении - интегрированная рама и годика так через три наверно максимум рамных легковых машин не будет выпускаться и будем резать, лифтовать, вкатывать тапки в нерамные машины, ибо выбора не будет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек