АКПП - вопросы и проблемы | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

Метки:
  1. Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Уфа
    Ситуация следующая: едешь около 30 км со скоростью 70-100 км/ч. после этого останавливаешся и паркуешся задом)). так вот когда начинаешь движение этим самым задом происходит нечто похожее на легкий удар - точнее это коробка похоже переключается. пробег 16тыс.км. И ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ. а иногда этого не бывает. переключения производжятся только после полной остановки авто.
     
  2. Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Уфа
    В смысле это не коробка умирает?))) а то будет жаль ее очень.
     
  3. Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    POCTOB
    ну да, коробка переключается, начинает качать жижу в другую сторону и следует легкий толчок.
    точно такой же бывает и при начале движения вперёд.

    а в первом посте я что-то не заметил фразу типа:
    "уровень жидкости в АКПП проверял, всё в норме"
     
  4. Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Уфа
    Смотрел)) все в норме и цвет и запах и количество))
    просто иногда процедура переключения происходит незаметно а иногда ощутимо заметнее)) воот и стало интересно.
     
  5. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, разрегулирован задний редуктор.

    То, что ты описываешь, есть суть последствия люфта в ГП. Кардан вращается в одну сторону вперед. Потом происходит переключение назад и кардан с ведущей шестерней выбирают ход, ведущая бьет зубом о ведомую, звук бамс. Если удар несильный, то это ничего. У меня такое происходит всегда, т.к. стоит блокировка, это особенность ее работы. На свободном дифе надо разбираться.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Уфа
    А у меня все исправилось само собой)) видимо то что ударялось отвалилось и теперь все гладко))))
     
  7. aid-28

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.



    спасибо за интересную инфу:thumbsup:. кстати что посоветуешь для более быстрого разгона?
     
  8. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Для быстрого разгона оптимально сменить машину :))) Из Джима трудно выжать больше заложенного в него.
     
  9. Sierra

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Так как себя Джим ведет после обнуления ошибок, просто такая же проблема с переключениями. Болезнь видать Рыдаю!
     
  10. lpashka

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Дело в том, что у меня такая же проблема. Только машина в положении D всегда стартует с 3 передачи. А в положении L и 2 все ок. Машина праворульная 96г.в. 32 кузов.В этом кузове не нашли "синенький" 2-х контактный разьём, зато есть 3-х контактный в 16ти штырковой колодке (о котором ни где нет описания) и 5-ти контактный под капотом. Описание считывания ошибок при испольщовании этого 5-ти контактного разъема (под капотом) есть, а сброс компьютера для него описан как отключение аккумулятора. Снимали минусовую клейму более чем на час, результата не дало.
    Zook говорит, что проблема прошла сама собой, но ждать у моря погоды считаю не удобным.
    з.ы. уровень, цвет и запах дикстрона в норме. ЧТо делать??? Рыдаю!
     
  11. lpashka

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Доброго времени суток! У меня проблема похоже тем, что автомат видимо в защитном режиме. Проявляется это при положении D, машина трогается с 3 передачи...(обороты 2000). В других положениях переключателя L,2,R,P, работает как положено. Теперь при каждом начале движения приходится стартовать с L и дальше 2, потом только Д. Что делать?
    Атомобиль Suzuki Jimni 96г.в., пробег 65тыс.км., 32 кузов, уровень, цвет, запах дикстроны в норме.
     
  12. Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    мда 96г и 65000 пробега ето нереально я думаю там все 265 000 пробега должнл быть мож мозги акпп тупят ?
     
  13. lpashka

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Считали код компьютера - 12... Все в норме. Проблема не решается.
     
  14. texted

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    А с такой проблемой никто не сталкивался? После набора скорости качусь накатом или притормаживаю и где-то на скорости 10-20 км/ч происходит какой-то толчок и машина резко притормаживает, как будто на скорости включаешь с "D" на "2". От чего такое может быть????
     
  15. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Это нормально и неизлечимо.
    Автомат всегда при торможении притормаживает еще и двигателем, как раз при скорости 10-20 втыкается первая передача и получается иногда заметный толчок.

    Когда-то кто-то здесь на сайте приводил график переключения скоростей в Джимниковском автомате - там как раз хорошо было видно, что этот толчок при переключении неизбежен.
    Иногда он чувствуется ,иногда нет, но есть он всегда :)
     
  16. HYP

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    96 года есть Джимки?
     
  17. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Я для тебя секрет открою. Джимни появился давным давно, когда деревья еще были высокими, а реки шире и глубже, чем сегодня... Родителем джимника были Suzuki LJ10.
    В общем в Японии всегда джимни назывался джимни, самурай и SJ413 это америки и европы так машину обозвали. И только с JB33W в Евпропе джимни стал джимни.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. texted

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Так ведь пару месяцев назад такого толчка я не ощущал, а теперь постоянно. Не думаю что это может быть нормально, а вот неизличимо это думаю точно... :(((
     
  19. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    вот этот злополучный график, недоделали японцы, не досмотрели...
    51695263.jpg
    надо было делать по красной линии, тогда все переключения получаются вовремя и более логично
    51695264.jpg
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Slider

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Красноярск
    доброго дня, есть еще один вопрос, коробка на 60 не хочет переключаться на 4 скорость поднимает обороты до 3000 и все. иногда скачет туда-обратно, 3-4. обороты то 2000 то 3000, что может быть, контакты мож какие, подскажите. декстрона нормально залито. на холодную много выше метки
     
    1 человеку нравится это.
  21. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: АКПП

    Блин опять не туда нажал епрст..

    Ну в общем :
    1.масло проверяется на теплой коробке при заведенном двигателе
    2.Все неисправности нада тестировать а лучше просто поменять масло с фильтром

    Овер драйвом пользуешся?
     
  22. Slider

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: АКПП

    нет, очень редко, в горку иногда не хватает, но ничего потом на прямой догоняемся ))) мы же маленькие вертлявые, а какой у нас фильтр в коробке фетровый или сетчатый под замену или можно промывать
     
  23. nac

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Ответ: АКПП

    фильтр фетровый. Надо менять, но наверное не обязательно при каждой замене масла. Он стоит вместе с прокладкой относительно дорого.
     
  24. shuum

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Находка
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    м..да, а у меня вот гул с 20 до 40 км/ч под днищем, может кто лечил такое, редуктора не предлагать(испытаны на стенде)
     
  25. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    у меня тоже гудит раздатка, звук как в троллейбусе, но говорят в Ниве гораздо громче ))
     
  26. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    У меня тут был гул. По ощущениям задний редуктор. Вылечил просто. Было погнуто крепление раздатки к раме. Из-за этого кардан видать сместился. В общем крепление выпрямил и гул исчез!
     
  27. shuum

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Находка
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    слушал стетоскопом каждый узел, шум в раздатке намного меньше, чем в хвостовике автомата.
    по креплениям- всё в норме, всё на месте..
    Разбег по валам - допустимый, в пределах 5мм по диаметру карданов.
    попробую снять кардан автомат- раздатка, может чего услышу.
    Свойства гула: по шуму как у нивы, но потише и мягче,
    при включенном CDпрактически не слышно. Появляется при плавном разгоне,
    отсутствует при торможении двигателем.
    На 4WD H,L- гул отсутствует.
     
  28. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    А подшипники полуоси живые?
     
  29. nitro

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Ездил на 3-х джимниках 98 го года(правый руль) у всех одинаковая ситуация при переключении со 2-й на первую при разгоне!Происходит сильный рывок!А тупить будет меньше если тапка будет до упора нажата!Иногда можно и вручную включить первую, и рывка не будет!Думаю ,что это конструктивная особенность,особенно это чувствуется на пробежных джимниках.
    Меня больше настораживает небольшой свист ,скрип при переключении с 1-ой на 2-ю особенно при нагрузке,в горку например!
     
  30. MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Таже проблема и с автоматом и с гулом. По поводу гула грешу на крестовины, чем законится уточню :D