Здравствуйте уважаемые соплеменники, наступило тёплое время года, а с ним насущная необходимость техобслуживания, чтобы не обрести проблем с наступлением холодного времени.
Название данной темы, на мой взгляд, наиболее подходит к сообщению которое я хочу сделать, но если я не прав, извините.
Симптомы следующие - с наступлением теплого времени, после продолжительных поездок, когда машина прогрета и работает на холостых оборотах (положение селектора АКПП- N или P), стал появляться очень странный и неприятный звук (вой). Описать (или воспроизвести
) его можно следующим образом: сказать протяжное "у-у-у-у" с закрытым ртом.
Причем стоило прибавить газу, как звук исчезал и появлялся только через несколько секунд после перехода на холостые. Звук был не один, с ним приходила вибрация, источник определить не удавалось, "пел" весь двигатель, причем именно блок цилиндров. Поменял подшипники - натяжного ролика ГУР, генератора, ролик ремня ГРМ, не помогло. Меня начали терзать смутные сомнения, похожий звук я слышал при работе гидравлических систем, в которых был забит входной фильтр, в результате подозрения пали на коробку. Кроме того напрягало, что при нормальном уровне на щупе АКПП присутствовала пена, которой по идее быть не должно.
Пробег 170000 км, прежние хозяева утверждали, что на 160000 км меняли фильтр и жидкость.
Но прокладка коробки была стандартной, что давало некоторый повод усомниться.
Был куплен фильтр АКПП, Декстрон и герметик. Вскрытие показало, что фильтр стоит родной, выпуска мая 1998 года, он был заменён, поддон коробки посажен на герметик, течи, кстати, не наблюдается.
После данной замены звук исчез, точнее он уменьшился, до еле различимой величины, если бы не слышал его раньше, сейчас не услышал бы, пена на щупе тоже исчезла. В настоящий момент звук различим на прогретой машине, если слушать практически уткнувшись носом в воздушный фильтр
, совсем всё таки не исчез.
В остальном никаких отличий, машина как ехала, так и едет.
С уважением, Анатолий.