АКПП - вопросы и проблемы | Страница 3 | Сузуки Клуб Россия

АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

Метки:
  1. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Крестовины то не гудят. Лучше подшипники смотри полуосевые и хвостовика. Ну и состояние масел.
     
  2. MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    масла поменял сразу как только услышал. Пока меняли масла попросился на поднятой машине погазовать, гула нет. Ступичные подшипники тоже вроде в норме (подергал колеса-люфта нет, при вращении колес руками тоже ни какого сопротивления и шума) Хвостовики тож подергал, вроде в норме, но вот почему на них я сильно не заморачивался, надо будет перепроверить. Гдето здесь на форуме попадалась мне заметка, по поводу того, что гул пропал после замены шруса на заднем кордане. думаю сниму карданы, покру в руках, мож чего пойму.
     
  3. MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Друзья, подскажите что значит 18 ошибка у АКПП?
     
  4. Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Turbine rev.sensor signal circuit, A|T VSS signal circuit or automatic transmission itself (взято из руководства)
     
  5. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    перевот:
    Цепь сигнала датчика оборотов турбины, цепь сигнала VSS автоматической трансмиссии или сама автоматическая трансмиссия.

    Расшифровку аббревиатуры VSS лениво искать.
     
  6. Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Прочитал весь топик и сделал для себя вывод (месяц искал проблему): несвоевременное переключение с 3 передачи на 2 или 1 косяк разработчиков, надеюсь у них были на то весомые причины :-( Очень неприятно особенно на перекрестках, когда еще идешь накатом и тебе надо срочно ускориться, то тут сразу затуп автомата и толчок. Сей факт заметил на машине 1998 и 2003 годов выпуска. Сам принаровился вручную втыкать с 3 на 2 передачу в таких случаях.
     
  7. Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    У меня подобная проблема. Еще и на скорости около 20-40 км в час гул, а больше 80 км идет вибрация. Уже много чего перепробовал: колеса и балансировал, и менял местами; перебрал поворотные кулаки с заменой шкворневых подшипников, ступичные еще живые; поменял крестовины, люфтов нет в в них; поменял все масла.

    Вот голову уже всю сломал Чешу репу. . Может кто подскажет где во Владивостоке найти хороший вибростенд???
    1) Пока что у меня подозрение на подуставший подшипник на выходном валу из автомата, там до сих пор люфт, хотя я поменял крестовины на первом кардане.
    2) Еще при торможении вибрирует руль, что говорит о поведенных дисках. Может ли такая вещь давать вибрацию на корпус автомобиля? Сами вывешенные колеса крутятся не совсем свободно.
    Заезжал на станцию замены масла и увидел там проточку дисков. Так вот мастер мне сказал, что на джиме так просто не проточить, суппорт мол не на том месте. Тебе говорит к токарю надо. Так ли это???
     
  8. MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Гдето у нас в городе есть станок балансировочный, который балансирует колеса прямо на машине. Надо поискать где я видел, так как это будет самая точная балансировка. Но еще советую проверить ступичные подшипники.
     
  9. urra

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    У меня было тоже самое в результате ,через 1,5 года короб умер,саврились планетарные передачи .
     
  10. МишаГ

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    А если сильно дергает при переключении N-D, N-R? Капец, или из-за высоких оборотов на непрогретом двиг-ле (~2000)? У кого какой опыт? 2004 г., 0.66.
     
  11. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    У тебя ж лок райт )
    Он имеет люфт, поэтому стоя на тормозе при переключении с нейтралки на передачу кардан успевает сначала сколько-то раскрутиться выбирая люфт лока, а только потом упирается в заторможенную полуось. отсюда и удар. +мостовая конструкция - мост на тормозах, кардан прикладывает к мосту какое-то усилие, по 3ему закону Ньютона это же поворачивающее усилие прикладывается и к раздатке относительно кардана - вот и дергается Джим всем телом )

    Еще и лязг металлический при этом. Незнающие про лок райт сразу говорят "Аа-а-а, такой люфт огромный, писец мосту (" :D :D.
     
  12. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    меня предупредили когда машину забирал,и даже пол часа курс вождения дали... ;)
     
  13. МишаГ

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Re: АКПП говорит что он на последнем издыхании.

    Ну, коллеги, можете вы оптимизму добавить! Спасибо!!:thumbsup:
     
  14. telefonist81

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    ...а дело вот в чем. При включении задней передачи немного падают обороты и слышен шелчок-удар, которого раньше не было. Пробег 13000. С остальными режимами АКПП все нормально.
     
  15. russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: Сталкивался ли кто с таким поведением АКПП?

    Насчет оборотов не замечал, а вот ощущение небольшого удара иногда бывает. Но не постоянно. Думаю это нормально. На механике ведь тоже такое бывает.
     
  16. Damirka

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сталкивался ли кто с таким поведением АКПП?

    У меня то же самое. Но у меня коробка подтекает. После долива по уровню удара почти нет.
     
  17. O_L_e_g

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Сталкивался ли кто с таким поведением АКПП?

    У меня машина новая (АККП), но при включении задней передачи - те же признаки, падают обороты и слышен слабый щелчок удар.
     
  18. Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Сталкивался ли кто с таким поведением АКПП?

    Это нормально.
     
  19. A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Здравствуйте уважаемые соплеменники, наступило тёплое время года, а с ним насущная необходимость техобслуживания, чтобы не обрести проблем с наступлением холодного времени.
    Название данной темы, на мой взгляд, наиболее подходит к сообщению которое я хочу сделать, но если я не прав, извините.
    Симптомы следующие - с наступлением теплого времени, после продолжительных поездок, когда машина прогрета и работает на холостых оборотах (положение селектора АКПП- N или P), стал появляться очень странный и неприятный звук (вой). Описать (или воспроизвести:D) его можно следующим образом: сказать протяжное "у-у-у-у" с закрытым ртом.
    Причем стоило прибавить газу, как звук исчезал и появлялся только через несколько секунд после перехода на холостые. Звук был не один, с ним приходила вибрация, источник определить не удавалось, "пел" весь двигатель, причем именно блок цилиндров. Поменял подшипники - натяжного ролика ГУР, генератора, ролик ремня ГРМ, не помогло. Меня начали терзать смутные сомнения, похожий звук я слышал при работе гидравлических систем, в которых был забит входной фильтр, в результате подозрения пали на коробку. Кроме того напрягало, что при нормальном уровне на щупе АКПП присутствовала пена, которой по идее быть не должно.
    Пробег 170000 км, прежние хозяева утверждали, что на 160000 км меняли фильтр и жидкость.
    Но прокладка коробки была стандартной, что давало некоторый повод усомниться.
    Был куплен фильтр АКПП, Декстрон и герметик. Вскрытие показало, что фильтр стоит родной, выпуска мая 1998 года, он был заменён, поддон коробки посажен на герметик, течи, кстати, не наблюдается.
    После данной замены звук исчез, точнее он уменьшился, до еле различимой величины, если бы не слышал его раньше, сейчас не услышал бы, пена на щупе тоже исчезла. В настоящий момент звук различим на прогретой машине, если слушать практически уткнувшись носом в воздушный фильтр:D , совсем всё таки не исчез.
    В остальном никаких отличий, машина как ехала, так и едет.

    С уважением, Анатолий.
     
  20. Михаил Витальевич

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Сталкивался ли кто с таким поведением АКПП?

    Довольно ощутимый удар/толчок при переключении на R должен быть. Это нормально.
     
  21. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера машина начала тупить, при разгоне с места.
    Так как подобная ситуация уже была сразу определил, что акпп перешла в аварийный режим.
    Но в отличии от прошлого раза слышны щелчки реле из блока управления акпп. Эти щелчки происходят во всех положения кроме L. Есть предположение, что после бродов пропал контакт в разъеме. Если кто сталкивался с такое проблемой напишите, что еще смотреть.
     
  22. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Аварийный режим - это включена одна третья передача. Как раз с места машина конкретно тупит.
    Если были броды - с большой вероятностью вода попала в датчик положения рычага акпп - номер 7

    [​IMG]

    Расположен на автомате, с правой по ходу движения стороны. Снимается просто, по-моему 3-4 маленьких болтика, потом его самого разобрать - штук 5 винтиков. Почистить, набить диэлектрической смазкой. Разъем к нему тоже почистить и смазать.

    2 раза такое было - оба раза виновата была именно вода в этом датчике :thumbsup:
     
  23. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Сделал тест коробки. Сначала показал ошибку 18. Скинул, проехал немного. Появилась ошибка 45, электромагнитный клапан Д. Посмотрел по книжке Легион-Автодата, клапан Д на разъеме 21 контакты 15 и 23. Снял разъем, а на 23 контакт вообще проводов не идет. Английского оригинала под рукой не оказалось, но есть предположение, что перепутали и на самом деле контакт должен быть 10, а там обрыв. Все остальные клапана если зеркально отразить написанное в книге в норме.
    Как доберусь до оригинала проверю, но вот вопрос как добраться до разъема клапанов коробки чтобы проверить там клапан Д.
     
    1 человеку нравится это.
  24. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    А как я написал сделать слабо? Это быстрее ,чем снимать разъемы и прозванивать ;)
     
  25. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    А я так и сделал сначала, посмотрел указанный переключатель, там все отлично. А теперь надо смотреть разъемы клапанов. А вот как это сделать вопрос, похоже без снятия коробки это невозможно. Если есть способ напишите.
     
  26. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Добрался до разъема, сняв пром кардан. Проверил клапана, так и есть Д обрыв. Снял поддон коробки и этот самый клапан Д, и точно он сдох.
     
  27. Disly27

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Хабаровск
    Подскажите кто знает, автоматы на всех джимиках дерганные?Просто при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи происходит не плавно а рывком.
     
  28. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: АКПП и Джимик

    У меня все происходит плавно. Уровень масла в АКПП проверял?
     
  29. Disly27

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: АКПП и Джимик

    Это то да. Только я заметил такую особенность, что при резком нажатии на газ и быстром учеличении оборотов, происходит тот самый рывок переключения передачь, а при плавном повышении оборотов, происходит плавное переключение. В чем прчин? (может быть в малом объёме двигателя?) 1.3 литра
     
  30. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: АКПП и Джимик

    это особенность коробки ...

    у меня на Лиане тажуйня ! ;)