Ну вот посетил пару дилеров, отчет:
Сим на Варшавке:
Через неделю после покупки машины жена не вписалась в ракушку - сломала расширитель колесной арки. Записался в Сим на Варшавке (ближайший ко мне оф.дилер). Приехал на два часа раньше чем надо (так получилось) - взяли машину без вопросов, за пару часов все сделали, отзвонились - приехал, заплатил, забрал - все отлично.
Автокей, Шоссе Энтузиастов:
Пришло время ТО-0, думал где делать - в договоре Автокей(брал машину у них) стращает лишением гарантии если обслуживаться не у него - поэтому решил съездить к ним.
Поехал на ш. Энтузиастов (ближайший ко мне), в заяке написал следующее:
1) ТО-0
2) скрип торпедо/громыхание заднего номерного знака
3) криво подключенный пейджер к сигнализации (покупал и ставил в Автокее)
4) скол краски на водительской двери
Разговор с мастрером при приемке машины:
- Скол краски? Покажите... Да, надо делать. Но мы это сделать не можем.
- Почему? (площадь скола примерно (1мм х 5 мм).
- А у нас нет кузовного цеха, он на Ярославском шоссе.
- Так, что там дальше? Шум в салоне? На какой скорости проявляется? Ну давайте прокатимся...
Да Вы правы, скрипит. Ну что же Вы хотите - здесь очень дешевый пластик, он и должен скрипеть.
- А почему первую тысячу пробега ничего не скрипело? Может Вы возьмете силиконовую смазку, уплотнитель какой-нибудь и пройдетесь по салону?
- Про смазку это Вы правлиьно заметили, но это же придется все смазывать - мы этим не занимаемся.
- Ну а задний номер как-нить приделать можете?
- Ну Вы видите как он крепится? Он обязан дребезжать! Но если хотите мы можем просверлить пару доп.дырок в багажнике и вкрутить еще пару болтов... Нет? Не хотите? Ну и чудно!
- Хорошо, ну а с сигнализацией Вы сделаете что-нить?
- Это не к нам, это на 2й этаж в отдел доп.оборудования, скажите им что машину мы у Вас взяли - пусть посмотрят
(мастер узжает на машине в рем. зону, я иду на 2й этаж)
- Так и так, машина уже у Вас в рем.зоне, судя по всему криво подключен пейджер - исправьте пожалуйста.
- Ну что Вы! Сегодня никак нельзя - это же другой цех совсем! Вы на ТО записались? Да? А на доп.оборудование? Нет? Ну вот.... Чего же Вы хотите? Сегодня все уже расписано. Можем записать через N дней.
Проходит два часа, vмне звонят что машина готова. Прихожу, беру бумажки, иду платить в кассу.
Там очередь ~5 человек, стоять (почему-то) приходится 40 мин. Наконец добрался до кассира, дал счет, деньги:
- Паспорт пожалуйста.
- Зачем?
- Приказ ЦБ ... нужен короче.
- Вот пожалуйста
(минут 10 идет неспешное клафание по клавиатуре)
- А прописка где!?
- Как Вы видите ее еще нет - паспорт получен неделю назад.
- Мне надо отксерить прописку - деньги брать не буду - ничего не знаю.
Иду к менеджеру, объясняю ситуацию - робкое предложение позвонить жене, чтобу приехала и оплатила - еле сдерживаюсь чтобы не перейти на мат - Предлагаю позвать директора/ген.директора/кого угодно - пусть даст свой паспорт (если это им необходимо) - меня их заморочки не касаются.
В результате менеджер идет со мной в кассу - ее посылают.
Менеджер идет в бухгалтерию и кого-то (должность не знаю) приводит оттуда для разборок в кассе - ее тоже посылают.
Новоприбывшая звонит куда-то в банк и ведет задушевную беседу на тему "как нас зае..ли ваши порядки" (минут 10).
В конце концов, кассиру звонят из банка и деньги он берет.
Итого: потрачено 4875 руб + 2 часа работа + 1 час 10мин на оплату + 2.5 часа на дорогу (туда и обратно). В накладной записано: замена масла, заменя масляного фильтра, некая шайба. Все.
Больше я туда не поеду!