Ответ: Лучший и Худший дилер Suzuki в Москве
Направляют меня в АВТОДИНУ, по страховой после аварии. Авария была 01.01.10. Пока то, пока се... ГАИ, Страховая... бумажки.
Звоню.
01.02.10
Здрасти я в аварию по страховой... бла бла бла.
Приезжайте на осмотр 17.02.10
А раньше никак.
Нет.
Это ведь осмотр, а не ремонт.
Нет.
Приезжаю (ярославка мкад). Машину забрали. Идите в кафе. Это минимум 2 часа.
А что вы там два часа делать то с ней будете.
Выявлять СКРЫТЫЕ повреждения! Ответил мне мастер по приемке. Сразу видно профессионал. Я в автодине первый раз (всех официалов уже объехал, Сузук в семье много). И так знаете он мне сказал уверенно, что я подумал, не зря говорят что сервис тут что надо.
Сижу. Курю. Ем. Пью. Курю. Разговариваю по телефону. Курю.
Тик-так, тик-так... прошло 2 часа 32 минуты. Звонок.
Подходите.
Мы осмотрели вашу машину. Все записали. Выявили. Теперь согласование и ремонт.
А что вы выявили то, можно мне взглянуть? - задаю я вполне резонный вопрос потребителя.
Нет. Это тайна. Пока несогласуем, нельзя раскрывать данные.
Точно профессионал, подумал я.
Ваша машина на стоянке, вот ключи.
Меня так волновал вопрос про убитое колесо (родная штамповка), что я не пременил все таки это узнать.
А колесо вы вписали, или это не меняется?
Какое колесо.
Переднее правое.
Зачем?
Ну как - говорю я, оно у меня с грузиком 120 грамм, я его после аварии отбалансировал что бы к вам приехать, вы что не заметили на стенде или где вы там выявляете СКРЫТЫЕ повреждения, что оно КРИВОЕ, и видно это не вооруженным взглядом...
Нет, не заметили.
А порванный провод датчика АБС?
Нет, а он что порван?
Ну да, там лампочка на приборке горит. Вы не диагносцировали комьютером ошибки системы?
Нет, это стоит денег.
Меня начало это раздражать.
А то что у меня тормозуха уходит по немногу из шланга?
Как уходит?
Незнаю, я же не мастер - вы мне скажите.
Меня это начало раздражать сильно. Скорее всего изза того что этот парень не оправдывал моих надежд, и ввел меня в заблуждение что он профессионал.
А чего вы вообще 2.30 делали с моей машиной????
Смотрели кузов. Записывали.
Ясно-говорю я. Короче мне насрать, но когда вы мне станете отдавать машину, и она не будет починена, я у вас ее не приму, и вы будете сами разбираться повторно со страховой.
Она испугался. Давайте ключи, я ее загоню на ПОВТОРНЫЙ ОСМОТР.
А можно мне пройти в цех?
Ммм... да.
Поднимают машину. За 10 минут, с моих слов записывают все видимые "скрытые" повреждения.
Спрашиваю, на машине то ездить можно?
Ну да, вы же как то приехали к нам. Ее не видет, ничего не колбасит.
Нет отвечаю Я.
Ну и хорошо. В течении недели с вами свяжуться что бы уточнить время ремонта.
Конец первой недели. Звонок.
Алло. Это АвтоДина. Все согласовано. Ваше время прибытия 30.04.10. (два месяца)
А почему так долго?
Заказанные детали под ваш автомобиль могут прибывать! от 1 до 3х месяцев. Мы заложили два.
Тик-так.
Езжу на битой машине.
29.04.10 - никто не звонит... странно, дайка сам наберу.
Здрасти я Джимни бла бла бла...
Ах да да. Завтра вам позвонят...
30.04.10
Звонок. Ваши запчасти еще не приехали. Псоле празников скорее всего. 12-15 мая,, позвоним.
15.05.10 не звонит никто.
Звоню сам 17го (прошло 2.5 месяца)
Здрасти бла бла бла.
Запчастей нет, мы вам позвоним.
На все мои вопросы сказать точный срок НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ.
Здесь надо пропустить много букв так как я буду повторятся, вообщем
22.06.10 То есть через 4 месяца и примерно 10 дней, я привожу машину на ремонт.
Здравствуйте! - встречает меня мастер приемщик Антон. Профессионал скорее всего.
Все готово для установки вашей машины в ремонтный цех! Все запчасти на месте, милости просим.
Бла бла бла
Договор, ремонт 15 дней, скорее всего сделаем раньше.
Антон у меня колесо правое гудит, при повороте. Скорее всего подшипник. Посмотрите и его.
Конечно!
Все я свалил от туда, на своих двоих. Джимник остался один, и я тоже. Хнык.
Прошло 10 дней.
Звонок. Ало, это АвтоДина. Мастер по слесарке. У вас гудит подшипник.
Спасибо я знаю.
Мы рекомендуем замену.
Я рекомендую вам его заменить - говорю я.
5.000 рублей! Рапортует мне мастер.
С какой стати?
Ну у вас был удар в это колесо, это не гарантия. В гарантийном списке эта деталь не значится - значит вам и платить!
Я не буду платить, говорю я. Одеваюсь и еду на мкад-ярославка в АвтоДину.
Антон, а что за ботва с подшипником за 5к рублей.
Ну видители Вам надо за него заплотить.
Я не буду платить. (разговоров и ожидания на 1.5 часа)
Хорошо, мы попробуем утрясти со страховой.
Утрясли.
Прошло еще 5 дней. Естественно никто не позвонил. Хотя был крайний срок возвращения моего Джимна!
Звоню САМ (я кажется уже это где то делал)
Здрасти... Я Джимн... Ремонт... 15 дней, прошло 16... как там?
Никак. Запчастей на вашу машину нет.
Мне сказали есть.
Нет.
А зачем тогда вы забрали ее в ремонт.
Не могу ответить вам на этот вопрос.
А когда приедут запчасти?
Не могу ответить вам на этот вопрос.
А где Антон? Тот кто брал мою машину, может он сможет.
Он в отпуске!
Блин, а кто может?
Технический Директор.
Давайте телефон.
Нате.
Я звоню. (кажется я повторяюсь)Здрасти... старая песня.
Да! Нет запчастей, к сожалению, мы незнаем, поставки, проблемы, сроков нет, я уточню, Вам позвонят...
Вчера звонок.
Здраствуйте Это АВТОООООООООООООДина!!!!!
Запчасти нашлись. Скорее всего в субботу (завтра, от времени этого поста) МЫ все сделаем. Ну естественно Вам позвоним.
Вечер пятницы. 19.00. Нет звонка..
Звоню.
Здрасти. Мастера кузовного, незнаю кто там есть... дайте.
Он занят, он один. Он перезвонит. Говорит мне голос девушки с ресепшена. Я запишу ваш контакт, и передам.
Время 21.30. Они уже закрылись. Естественно никто не перезвонил.