купил в ноябре прошлого года... как-то и не подумал, что у него может быть запаяна крышка...
недавно кинулся долить водички... мля... ну и уроды эти Вартовцы...
а чисто визуально надо доливать по 2 сантиметра. за лето выкипело.
ни у кого нет опыта расковыривания необслуживаемых аккумов? я вот думаю, мож дырку просверлить, а потом её пластмассовой пробкой заткнуть? от винной бутылки, например?
+ ещё тема, мастер аккумуляторщик измерил ток утечки - 0,43А
фигня какая-то... ну сигнализация, ну её сирена, магнитола, маршрутный комп... это всё "копеечные" потребители...
есть ещё подозрение на фильтр помех, который стоит перед СВ рацией, там, вроде, дроссель какой-то... может он тянет? кто у нас силён в электронике? я верно мыслю?
Или может кто сталкивался, где у Джима больные места по утечкам? А то как-то 0,43А меня "обрадовали"....
ps: не покупайте необслуживаемые аккумуляторы!!!
недавно кинулся долить водички... мля... ну и уроды эти Вартовцы...
а чисто визуально надо доливать по 2 сантиметра. за лето выкипело.
ни у кого нет опыта расковыривания необслуживаемых аккумов? я вот думаю, мож дырку просверлить, а потом её пластмассовой пробкой заткнуть? от винной бутылки, например?
+ ещё тема, мастер аккумуляторщик измерил ток утечки - 0,43А
фигня какая-то... ну сигнализация, ну её сирена, магнитола, маршрутный комп... это всё "копеечные" потребители...
есть ещё подозрение на фильтр помех, который стоит перед СВ рацией, там, вроде, дроссель какой-то... может он тянет? кто у нас силён в электронике? я верно мыслю?
Или может кто сталкивался, где у Джима больные места по утечкам? А то как-то 0,43А меня "обрадовали"....
ps: не покупайте необслуживаемые аккумуляторы!!!