Необслуживаемый аккумулятор...

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
купил в ноябре прошлого года... как-то и не подумал, что у него может быть запаяна крышка...
недавно кинулся долить водички... мля... ну и уроды эти Вартовцы...
а чисто визуально надо доливать по 2 сантиметра. за лето выкипело.
ни у кого нет опыта расковыривания необслуживаемых аккумов? я вот думаю, мож дырку просверлить, а потом её пластмассовой пробкой заткнуть? от винной бутылки, например?:D

+ ещё тема, мастер аккумуляторщик измерил ток утечки - 0,43А :)
фигня какая-то... ну сигнализация, ну её сирена, магнитола, маршрутный комп... это всё "копеечные" потребители...

есть ещё подозрение на фильтр помех, который стоит перед СВ рацией, там, вроде, дроссель какой-то... может он тянет? кто у нас силён в электронике? я верно мыслю?

Или может кто сталкивался, где у Джима больные места по утечкам? А то как-то 0,43А меня "обрадовали"....

ps: не покупайте необслуживаемые аккумуляторы!!!
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Необслуживаемый аккумулятор...

мастер аккумуляторщик измерил ток утечки - 0,43А :)
фигня какая-то... ну сигнализация, ну её сирена, магнитола, маршрутный комп... это всё "копеечные" потребители...

есть ещё подозрение на фильтр помех, который стоит перед СВ рацией, там, вроде, дроссель какой-то... может он тянет?
рации без дополнительного выключателя имеют в зависимости от модели различное потребление напряжения, так уж они устроены.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Необслуживаемый аккумулятор...

Так же некоторые магнитоллы очень прилично жрут и в выключенном состоянии.
У нас акк панасоник, тоже необслуживаемый, уже 5й год ему, еще живой ))
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необслуживаемый аккумулятор...