Почему то не завелась

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

Это точно....... Хоть и поставил новый АБ, но один раз все равно с толкача заводилРыдаю! А потеплело, все гуд, ни на мека.
Я тут одну вещь вспомнил, у меня похожие симптомы были на "колхозном" форде гелакси, но там автомат коробка, и толкачем не отделаешся. Бывало повернешь ключ, и тишина................ только дымок один раз из - под капота пошел:hilarious:.
Отвез на сервис, там сняли стартер, потом на место поставили, и все завелась! Сервисмены сделали вывод- стартер не оригинальный (ну и что???) и по этому что то где то не совпадает, второе, мол стерлись зубы на венце маховика в определенном месте, все от этого же неоригинального стартера................ зарядили 40 000р за замену стартера и маховика, я подумал что это того не стоит. Просто когда такое еще раз повторилось в пути, включил скорость на АКП чуток толкнул в перед машину, и потом спокойно завел..... Прям как последний раз на сузучке.......5 мин пытался завести, потом попросил сторожей на стоянке вытолкнуть с места парковки (близко к соседям, и поэтому тросом ни как сразу с места), потом зацепив уже трос и буквально проехал метр уже с включенной скоростью, на удачу повернул ключ.............и она завелась.............. что- то где- что наверно с чем-то совпало Чешу репу.
 

Ycher

Редкий гость
22 Март 2008
11
1
0
Брянск
Ответ: Почему то не завелась

Всё правильно совпали зубья стартера и маховика. Сегодня ночью было -20 в обед -8 пробую завести ноль. Провернул ключем на 19 коленвал сразу завелась. Буду пробовать ещё при возможности.
 

Ycher

Редкий гость
22 Март 2008
11
1
0
Брянск
Ответ: Почему то не завелась

Вариант с коленвалом провалился с треском. Прокручивал раза три толку нет на улице -20. Завелась как всегда неожидано но бодренько и не сразу.Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

интересную темку нашел...ни чего не напоминает? :)
З.Ы. вот теперь думаю, а не валео ли для сузуки 2.4 стартеры поставлять стал, хотя там вообще клиника, у нас попроще
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

еще одну темку нарыл,
вообщем немцы в отичие от ипонцев хоть разобрались в проблеме, не спихивая все на аккум...
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль не запускается. Слышен щелчок стартера, однако он не включается.
Техническое обоснование
Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд.'

Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
1. Техпомощь на месте: Многократными попытками запуска через питающая обмотка нагревает и таким образом растапливает лёд на расположенных внутри контактах реле. Для предотвращения перегрузки включателя зажигания и стартера целесообразно проводить запуск шесть раз по 2 секунды, чтобы устранить обледенение. Затем ещё пять раз выполнить запуск, чтобы выпарить влагу из полости реле. Следует указать клиенту на данное мероприятие, чтобы у него была возможность оказания самостоятельной помощи.

1. Спорадическое возникновение: при прогревании или буксировке автомобиля, неисправность (только щелчок стартера) не обязательно воспроизводится. Выполнить пять пусков, чтобы влага испарилась из полости реле. Следует указать клиенту на мероприятие 'Техпомощь на месте', чтобы у него была возможность оказания самостоятельной помощи.

Поскольку данная неисправность возникает очень редко, вероятно, что клиент снова посетит сервисное предприятие касательно данного нарекания. Поэтому следует выполнить мероприятие, описанное в пункте 1! Следует указать клиенту на то, как он сам в первую очередь может оказать себе помощь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

Да причем тут истории......На этом форуме еще раньше пришли к выводу, что где то в стартере конденсат замерзает, и по этому не сразу заводится. А эта статья, показала ту же проблему, но с другой машиной, и метод ее решения.
Значит это какая то конструктивная проблемаРыдаю!
А я так надеялся что смазка.......мол за лето притрется, лишнее слетит, и к следующей зиме будет все гуд.:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Да причем тут истории......
я думаю это чтобы ляпнуть...человек хотел что-то сказать, а по теме не умеет..он тебе про аккумулятор лучше расскажет, чтоб бежал заряжать или новый покупать
я думаю паниковать рано, есть подозрение, что кондесат мог накопиться в полости реле раньше, когда машины долго неподвижно стояли на берегу финского залива во влажном климате и прихватился тут по первым морозам, а в процессе эксплкатации тут может полностью выпарится, если конечно машина опять долго не будет стоять в влажном климате как у тебя. обрати внимание на рекомендаци из цитаты
Затем ещё пять раз выполнить запуск, чтобы выпарить влагу из полости реле.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

я думаю это чтобы ляпнуть...человек хотел что-то сказать, а по теме не умеет..он тебе про аккумулятор лучше расскажет, чтоб бежал заряжать или новый покупать
я думаю паниковать рано, есть подозрение, что кондесат мог накопиться в полости реле раньше, когда машины долго неподвижно стояли на берегу финского залива во влажном климате и прихватился тут по первым морозам, а в процессе эксплкатации тут может полностью выпарится, если конечно машина опять долго не будет стоять в влажном климате как у тебя. обрати внимание на рекомендаци из цитаты
Щлифуй базар, интернет-дитё. Не на одном форуме на котором общаюсь не ляпал не проверив информацию. Тем более не собирал всякого говна из общалок.

Расскажи про ЕСП которое блокирует стартер или лучше спроси "у спеца с другого форума"

Добавлено через 8 минут
Да причем тут истории......На этом форуме еще раньше пришли к выводу, что где то в стартере конденсат замерзает, и по этому не сразу заводится. А эта статья, показала ту же проблему, но с другой машиной, и метод ее решения.
Значит это какая то конструктивная проблемаРыдаю!
А я так надеялся что смазка.......мол за лето притрется, лишнее слетит, и к следующей зиме будет все гуд.:(
Да кто к такому выводу пришел? Что, кто то в мороз снял и разобрал стартер и что то в нем увидел. Представьте сколько надо налить туда воды что бы она клинила привод - это же смешно. И почему вдруг у 2,4 конденсат замерзает а у 2,0 нет у 1,6 нет - конструкция идентична
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

И почему вдруг у 2,4 конденсат замерзает а у 2,0 нет у 1,6 нет - конструкция идентична
До сих пор не разобрался на exist.ru как правильно машинка зовется, всякого там написано и 420 и еще что то там (просто времени не было), может кто разбирается и найдет там каталожные номера стартеров двигателей 1,6 и 2,0 и 2,4, вот тогда и будет ясно, идентично или нет. Если одинаковые, то будем копать дальше.......................венец маховика, или релюхи какие (это я так, для примера).
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

До сих пор не разобрался на exist.ru как правильно машинка зовется, всякого там написано и 420 и еще что то там (просто времени не было), может кто разбирается и найдет там каталожные номера стартеров двигателей 1,6 и 2,0 и 2,4, вот тогда и будет ясно, идентично или нет. Если одинаковые, то будем копать дальше.......................венец маховика, или релюхи какие (это я так, для примера).
Каталожные номера разные, номер у 2,4 31100-78K00. Ну и что, конструкция все равно одинаковая
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Щлифуй базар, интернет-дитё. Не на одном форуме на котором общаюсь не ляпал не проверив информацию. Тем более не собирал всякого говна из общалок.

Расскажи про ЕСП которое блокирует стартер или лучше спроси "у спеца с другого форума"
ты бы балабол тут тоже поменьше чуши писАл, с есп признаю не причина (но реально очень совпало и не только у меня), только я давно это признал. И искал другую причину и сейчас уверен на 90% что нашел. А ты до сих пор чухню тут пишешь, только от моего совета было ни холодно не жарко, т.е. не получилось и всё, а от твоих измышлений как минимум лишние телодвижения, снять-зарядить-поставить батарейку, а в худшем разводка на деньги на новую акб. Если лично не присутвовал, то тут симптомы описывали, кто хоть раз имел проблемы с дохлой акб, сразу бы понял что батарейка ни при чем. А про историю со спецом ты зря вспомнил, опять лажанешься по поводу 2,4 :) так что ты мне рот не затыкай, а лучше фильтруй свой базар

к такому выводу пришел? Что, кто то в мороз снял и разобрал стартер и что то в нем увидел. Представьте сколько надо налить туда воды что бы она клинила привод - это же смешно. И почему вдруг у 2,4 конденсат замерзает а у 2,0 нет у 1,6 нет - конструкция идентична
до нас с похожими симтомами ваген снял и разобрал стартер, и выпустил ТИС. совсем для непонятливых картинку туда вставил и красным выделил, что там замерзает, если после этого не понятно, то уже ничто не поможет. у стартеров 2,4 и 2,0 разные партнамбера, и скорее всего они разные, т.е. достатчно одной лишей вентиляционной дырки не в том месте и может образовываться конденсат, даже возможно досточно его расположить чуть в другом месте. А так да, конструкция похожая, да вот незадача у разных марокх авто 4 -колеса, а ломаются по разному.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

qdlbp

Редкий гость
4 Август 2007
11
7
0
37
Россия
Ответ: Почему то не завелась

Всем доброго времени суток.)
Ситуация таже.. как то раз машинка отказалась заводится..приборы горят, музыка поет..батарейку подзаредил и все равно не заводится..поворачиваешь ключ что то щелкает, гаснет и снова загорается табло с часами, под капотом тишина реле не щелкает..завели машину с талкача..после этого раза сново повторилось недели через две, опять не завелась...простояв несколько часов с полты чка завел и поехал...столкнувшись в новь с этой проблемой завели опьть же сталкача и загорелась лапма чек энджен...сделали диагностику выдает ошибку 335 вроде..сказали нужно менять датчик коленвала..но все это развод...расскаал всю ситуацию другу тот сказал что все делов в проводах...типа которые идут к стартеру...пошевели говорит их..контакты окислились...так и есть когда очередной раз не завлась подергал провода и завелась с пол тычка!поеду в понедельни к нему будем с проводкой разбираться.)
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

Пару недель назад ездил на ТО-1. поговорил с мастером (хороший парень оказался), спросил его , знает он о такой проблеме, что что то щелкает, а стартер не крутит. Он сказал что "да", как только кончились морозы из Москвы пришло ЦУ что надо делать............мол сначало тупо меняли стартер по горантии, но видать на всех не хватило, то ли не помогло особо, то тогда прислали инструкцию, как его обслуживать правильно (как он сказал, надо снимать, и чего то там делать). Не стал вдоваться в подробности что и как, самое главное официалы знают.

Простите qdlbp, а у вас это сейчас появилось, когда на улице уже плюс????
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Пару недель назад ездил на ТО-1. поговорил с мастером (хороший парень оказался), спросил его , знает он о такой проблеме, что что то щелкает, а стартер не крутит. Он сказал что "да", как только кончились морозы из Москвы пришло ЦУ что надо делать............мол сначало тупо меняли стартер по горантии, но видать на всех не хватило, то ли не помогло особо, то тогда прислали инструкцию, как его обслуживать правильно (как он сказал, надо снимать, и чего то там делать). Не стал вдоваться в подробности что и как, самое главное официалы знают.

Простите qdlbp, а у вас это сейчас появилось, когда на улице уже плюс????
кто бы сомневался, а то нам всё про аккум заливали
у qdlbp кстати 2,0 - так что это не его случай