Видимо дилеры уже все в курсе про этот глюк. Действительно она там выскакивает, они ее сбрасывают и все по новой, но решения похоже у них нет.в СИМ сказали, что это может выскочить ошибка коленвала
У меня этот глюк был 3 раза, больше пока не повторялся. На НГ ездил на неделю в Красноярск, морозы там были покруче наших -40 -45, стартер работал без проблем.У меня описываемая проблема один раз приключилась (машина стояла на прогреве по температуре двигателя -17). Ночью завелась, а вот утром уже брелок пропищал о неуспешной попытке запуска.
Пришел на стоянку, покрутил ключем - тишина. Минут 5 попыток - тщетно все (горит Обслужите ESP). Потом переключил раздатку в 4LL - завелась.
С тех пор (недели 3 как) не повторялась проблема, правда автопрогрев на -15 поставил.
Я тоже остановился на этой версии, т.к.Может там смазка какаято заводская в стартере поначалу подмерзала.
Так и светить фарами по 40 секунд. А следующей осенью проверить плотность и зарядить АКБВсем доброе время суток, сегодня с утра приключилась такая же фигня, пришел в 6 утра на стоянку ключ в зажигание воткнул и не завелся только щелчок и тишина. Пришлось у брата брать машину и ехать на работу. На работе почитал форум понабрался опыта у коллег на форуме. Приехав с работы подошел к машине подержал включенным зажигание и ближний свет 30-40 секунд и Витарка завелась с пол тычка. У брата на тайоте была такая же проблема в прошлую зиму, он плюнул и поехал взял новую батарейку (АКБ) Varta, проблема ушла. А что мне делать даже не знаю.
Проблемы возникла один раз при первом морозе в -20 С. Более не повторялась, хотя мороз сильнее был и есть. Коробка механика. Версия с примерзающей смазкой в стартере кажется наиболее вероятной.Ни куда эта проблема ни уходити,просто морозов за 20 не было. Выше писал что завелась после перевода рычага АКПП в нейтраль вчера подтвердилось. На улице -23 три поворота ключа тишина... АКПП перевожу в нейтраль - нормальный запуск. Буду
наблюдать дальше,обязательно отпишусь. Как вариант -при остывании двигателя концевик в положении паркинг обмерзает от конденсата,образуется лед который не продит ток. При переводе в нейтраль работает другой концевик ну и тд. с вытекающими последствиями.Чешу репу.
Вот тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29967 про аккумулятор... вообщем сейчас сижу, ищу максимально возможный аккомулятор, думаю 65 или 72 Ач. Может поскажет кто, кто какие ставил, и какой результат. Сейчас стоит я так понимаю 55 Ач. (считаю что не смог завестись от 2109 из-за того, что там тоже маленький акк стоял).
Это точно не аккумулятор. Потому что когда у меня эта фигня была, машина простояла всю ночь при -35, а утром те же симптомы что и у тебя. Т.к. у нас еще две машины в том числе Газель, она тоже не заводилась. После того как не крутил стартер на Сузуки я с нее снял АКБ еще минут 10 им крутил газель и завел, после еще им же завел Хонду Джаз (крутил не хило для ночи при -35). После этого всего вставил его обратно в Сузуки, а там то же самое щелкает бендикс а стартер не крутит. Оставил её и ушол. Целый день было под -40 и к моему удивлению пошол вечером попробовать, первый раз так же бендикс и тишина, второй раз повернул ключ сразу завелась. Это при том что машина стояла ночь и день при -35 и еще завела своим АКБ 2 авто. Я точно уверен что эта проблема не из-за АКБ. Правда щас я уже где то месяц этого не повторялось.Сегодня утром было -22, машина не завелась Рыдаю! все приборы горят, фары светят, бендикс щелкает, толку ни каккого!!! Попросил 2109 прикурить, минут 20 "курили", без толку:thumbsdown: Позвонил на сервис......они мне, попробуйте дернуть, мол мы конечно не рекомендуем, но если очень надо:thumbsup:........... дернул, только сцепление отпустил (2-ю выжал), бац!! и сразу заработала!!! Счастья небыло предела.
От сюда вывод, аккомулятор который ставят на заводе, фуфло редкостное, еще и обслуживаемый, я думал таких уже лет 5 не выпускают:thumbsdown:, НО! машинку купил по акции 2008 года, год в Финке простояла, морозы такие первые, может он уже того..............вообщем сейчас сижу, ищу максимально возможный аккомулятор, думаю 65 или 72 Ач. Может поскажет кто, кто какие ставил, и какой результат. Сейчас стоит я так понимаю 55 Ач. (считаю что не смог завестись от 2109 из-за того, что там тоже маленький акк стоял).
офигенная причино-следственная связьдернул, только сцепление отпустил (2-ю выжал), бац!! и сразу заработала!!! Счастья небыло предела.
От сюда вывод, аккомулятор который ставят на заводе, фуфло редкостное,.
Так, дружище, вспоминай что ты сделал, что он начал крутиться, может в машине что нить нажал!!!Чешу репу.Это точно не аккумулятор. Потому что когда у меня эта фигня была, машина простояла всю ночь при -35, а утром те же симптомы что и у тебя. Т.к. у нас еще две машины в том числе Газель, она тоже не заводилась. После того как не крутил стартер на Сузуки я с нее снял АКБ еще минут 10 им крутил газель и завел, после еще им же завел Хонду Джаз (крутил не хило для ночи при -35). После этого всего вставил его обратно в Сузуки, а там то же самое щелкает бендикс а стартер не крутит. Оставил её и ушол. Целый день было под -40 и к моему удивлению пошол вечером попробовать, первый раз так же бендикс и тишина, второй раз повернул ключ сразу завелась. Это при том что машина стояла ночь и день при -35 и еще завела своим АКБ 2 авто. Я точно уверен что эта проблема не из-за АКБ. Правда щас я уже где то месяц этого не повторялось.
Ну вот поверил "спецам" на форуме и попал на деньги, прикупив новый АКБ,[ . Но как я уже сказал, что вчера поставил другой АБ 70 Ач и 630 пусковой ток.
Если кратко, сегодня утром получилось как у предыдущего товарища
"Аналогично, коллега!"(с), - фффсё тоже самое, кроме "Котки... а я вот на родном, который типа год в котке простоял, да и еще с крышечками под обслужывание, катаюсь и завожусь спокойно, и в минус 25
ну у нас, в отличе от копакабаны, наверно к счастью, ниже 25 не опускался, хотя раз видел на бк минус 27, но был в это время в движении, так что хз, может и в минус 38 потянет"многократно на моей бибике, - и в минус 38!
Потянет, потянет.., - главное правильное масло в движке...ну у нас, в отличе от копакабаны, наверно к счастью, ниже 25 не опускался, хотя раз видел на бк минус 27, но был в это время в движении, так что хз, может и в минус 38 потянет