Ответ: Аккумулятор - как можно реанимировать?
Народ, на улице лишь минус 15-17 утром, а у меня стартер на холодную крутит раза в 3 слабее обычного. Хотя движок быстро схватывает с первого же раза. В чем беда, ась?
АКБ был старенький, 5 лет отроду уж. Поменял на другой, снятый с разобранной машинки 2007 года, но тот простоял подключенным на разбитой машине пол года без работы (подзарядки). Я его раскачал "умной" зарядкой. Но в мороз опять же не стало лучше, хотя до минус 5-тьи все ОК было. Вчера вечером поставил взятый у брата АКБ, тоже 2-х годичный, который он снял со своего Пассата, заменив на новый, т.к. подозревал его в том же "грехе", но и с новым у него лучше не стало - оказалось стартер виноват был. Поэтому решили, что и этот замененный АКБ был нормальным. Так вот у меня и с этим третьим АКБ та же песня - еле крутит, хотя пока для запуска хватает. Но что будет в минус 30???:О, ужас!:
В понедельник в Москву собираюсь опять, а там у вас как вижу не южный курорт сейчас. Покупать новый АКБ? А если не в нем причина? Но что еще может так мучить авто в морозы? Контакты все проверил, почистил... правда до стартера не добраться, но по опыту на разобранных машинах клемма стартера всегда была как новенькая, т.к. прикрыта резиновым пыльником. Вот думаю: может это гидротрансформатор АКПП так гасит обороты стартера? Как у вас, владельцы АКПП? Подскажите! Или и на МКПП заметно слабее крутит?
Мой коллега на Лиане с МКПП уже несколько дней пешим приходит на работу, поэтому не удается сравнить с ним...
Если покупать новый, посоветуйте, какой лучше взять для нашего климата (Питер): мощность, фирма...