Ответ: Аккумулятор - как можно реанимировать?
У меня после жаркого лета стало чувствоваться что аккум умирать начинает. Как то после дальней поездки,заехали в Гипермаркет,пошатались 1.5часа вышли а аккум не крутит-Блин! Ладно я взял провода. Прикурил от какой-то Калинки и задумался. Два часа по трассе на Аккум должны были самым положительным образом сказаться, а тут Такое. В течении Двух недель проблема все обострялась, особенно при езде с включ. Фарами. Нуу машина 2004 года пробег 120 почти не мудрено и аккуму сдохнуть! Купил Vartа 56 ампер часов за 2580руб. Поставил. Стартер бодренько и задорно крутанул двигатель, машина запела. Отлегло!
Через неделю еду опять по трассе 110километров туда 110км обратно, опять за продуктами и... опять не заводиться.
Блин! Перелопатил форум, прочел как снимали генератор. Башка болит-генератор дорогущщщщий зараза. Kasiku хотел завтра заказывать.
А старый аккум зарядил сегодня, поставил а он не крутит. НЕ Понял. Беру провода цепляю за севший аккум который стоит рядом. Плюсик цепляю за клейму, минусик на прямую к движку(там специальное ушко есть (не для этого конечно)) Ключ на старт-Завелся!
Один минусовой провод цепляется к кузову второй ответвляется к движку. На вид вроде держится а чуть я его пошевелил он отвалился. Там все уж почернело внутри.
Даа-ужж решение проблемы оказалось на много ближе к поверхности чем я ожидал!