Не, трофи - это слишком очевидный путь
К слову, в российских ралли-рейдах допускаются машины с мостами, для них даже есть преимущества (больше лимит на ход подвески). И почему уродование? Вон наверху же был ролик с японским ралли-джимом. Вполне приятный машин. Подвеску правда они спереди поменяли...
К тому же представь, какая клёвая концепция - скоростной джип, который при желании может преодолеть сложные места по грязи/камням/проехать между деревьями. Прям как нынешнее увлечение "городской бег" или как-то так, когда люди на скорость бегают по городу, через заборы прыгают, по балконам скачут...
П.С. Минимальные размеры что койловеров, что байпассов от КингШокс (спортивных):
17.81" (452мм) сжатие, 8" (203мм) ход, диаметр 2" (50.8мм).
Характеристики делают любые.
Интересно, как это запихнуть в джима. Боди-лифт на 10см + перенос точек крепления как можно выше? Об арках и не говорю. И карданы надо как-то переделывать, они под такой угол не изогнутся, небось.