Ээээ... Проблема с ролком или насосом ГУРа?Есть проблема с роликом на помпе ГУРа
Самый правый узел от которого идут трубки на бочёк, это ведь помпа Гур? Он жжужжитЭэээ... Проблема с ролком или насосом ГУРа?
Вопрос был в теме о ролике натяжителе, про него и отвечали. А здесь похоже проблема с насосом ГУРа. Самое простое - уровень масла в норме? При вращении рулем звук меняется? Если с маслом все нормально, наверно насос под замену. У меня, кстати, тоже гудит. Бывает даже, когда подходишь к заведеной машине, сначала слышишь гул ГУРа, а потом уж двигателя.Ээээ... Проблема с ролком или насосом ГУРа?
Именно! звук кошмар , но замена там жесть 30000руб. вродеВопрос был в теме о ролике натяжителе, про него и отвечали. А здесь похоже проблема с насосом ГУРа. Самое простое - уровень масла в норме? При вращении рулем звук меняется? Если с маслом все нормально, наверно насос под замену. У меня, кстати, тоже гудит. Бывает даже, когда подходишь к заведеной машине, сначала слышишь гул ГУРа, а потом уж двигателя.
Б/у на разборах искатьИменно! звук кошмар , но замена там жесть 30000руб. вроде
Ещё снимаешь, смазываешь тугоплавкой смазкой с молибденом.Привет всем! Из всего здесь написаного выше можно сделать следующие выводы!
1- надо брать подшипник с маркировкой 6010 2RS C3 koyo или nsk
В экзисте таких нет на сегодня, нашел в автодоке цена 800-900 рублей.
2- ещё есть вариант 6210 2RS C3 аналогичных производителей, но оказывается у разная максимальная скорость вращения! У 6010 скорость вращения выше чем у 6210! Поэтому мое субъективное мнение что надо ставить 6010 фирмы koyo, как-то доверяю больше! Хотя в оригинале ставят nsk!
Вы абсолютно правы![DOUBLEPOST=1520609475,1520609408][/DOUBLEPOST]Ещё снимаешь, смазываешь тугоплавкой смазкой с молибденом.
Дорого стоит чето! Как ролик новыйПодшипник в топку, покупаешь тут кронштейн у OBD и забываешь про ролик с подшипником вообще.
А сколько он должен стоить? Как старый ролик?Дорого стоит чето! Как ролик новый
Молибден для высоких оборотов? :swoon2:Ещё снимаешь, смазываешь тугоплавкой смазкой с молибденом
Смазывать, менять... Для меня лично РЕГУЛИРОВАТЬ натяжение ремня, не снимая радиатора --- вот где геморрой! И есть ещё одна приятная фишка в таком кронштейне: наука гласит, что для ремней (цепей, кстати тоже) пульсирующая деформация гораздо лучше, чем знакопеременная: служит дольше. Имеется ввиду, что ремень согнулся в одну сторону и выпрямился - это пульсирующая, а когда на натяжном ролике изогнулся, (прогнулся) - это знакопеременная. И хотя ремни сейчас тонкие плоские, а не толстые клиновые, но всё же, всё же...Подшипник в топку, покупаешь тут кронштейн у OBD и забываешь про ролик с подшипником вообще.
Ну так и бери, в чем проблема? Я себе Койо беру, хватает тысяч на 40. Раз в 40 тысяч 700р. не такие уж большие расходы.1- надо брать подшипник с маркировкой 6010 2RS C3 koyo или nsk
Проблем нет! Вы не поняли видимо сути моего комментария! Койо идёт как аналог, в оригинале НСК, для себя я выбрал бы койо! Мой ролик прошел уже 133 тыщи и еще живой. Но готовлюсь к замене, поэтому залез в эту тему!Ну так и бери, в чем проблема? Я себе Койо беру, хватает тысяч на 40. Раз в 40 тысяч 700р. не такие уж большие расходы.
Я вот брал НСК, и он как раз прошел в районе 40 тысяч. Правда 6210. Возможно 6010 и подольше пройдет за счет другой максимальной скорости. Сейчас поставил койо, посмотрим сколько пройдет.Проблем нет! Вы не поняли видимо сути моего комментария! Койо идёт как аналог, в оригинале НСК, для себя я выбрал бы койо! Мой ролик прошел уже 133 тыщи и еще живой. Но готовлюсь к замене, поэтому залез в эту тему!
У меня 186 продержался до замены. Ну посмотрим, сколько койо протянет!Старый вашпе ещё с завода стоит 130 тыщ прошел уже)
70тыс. из 160тыс. с молибденом.Молибден для высоких оборотов? :swoon2:
Всё же, всё правильно, при одновременной замене ремней, ремень гура дохнет гораздо раньше )но всё же, всё же...
Много набил! Для высоких оборотов 20-30% от свободного обьема подшипника набивается - отсюда и нагревгреется ролик,рука не терпит но крутится тихо.