Ещё не много позитива!
Пожалуйста,стараюсь,не сплю...:laugh1:Я ни когда в жизни не куплю для Офф Роуда внедорожник с АКПП... Теперь точно решил...на 120 % !!!
Недавно видел заглохшие при преодолении брода машины, что очень неприятно... а что нужно сделать с машиной на автомате, чтоб она заглохла в такой ситуации? про утопить я не говорю...
нет, я говорил не о причине, а о том что заглохнуть на ручке можно, по разным причинам, а на автомате это сделать затруднительнее... хотя у вас то в Израиле с бродами то наверно не оченьВы серьёзно думаете,что машины заглохли из за ручной коробки передач ?
а можно начать с теории? ;-)Могу научить глохнуть на автомате!
Эди,сдаётся мне,что ты не прав!Ну почему она капризная и не надёжная? Ведь,для полноценного использования авто на АКПП в оффроуде,нужно: доп. радиатор,датчик темпер. декстрона,вывести сапуны.Вот минимальный набор и прими к сведению,что АКПП с выведенным сапуном становится водонапроницаемой,это особо актуально как в морской воде,так и в грязнойочень капризная и не надёжная штукенция
ну канешна я не прав... :facepalm:Эди,сдаётся мне,что ты не прав!
Ты же знаешь,что с дуру или по не знанию можно сломать!Вот,подобным образом и накрываются все АКПП А если изначально правильно использовать режимы передач,включать понижайку в грязи или снегу,а не давить тапку в пол на Драве и т. д. будет всё хорошо.самая посещаемая и активная тема на форуме, проблемы с АКПП....
Дим, убил! Ни за что бы не поверил, что ты можешь интересоваться и знать вообще про Артура Брауна!то и я поделюсь кусочком,из моей "золотой коллекции"