Греть или не греть в Мороз

akislov

Редкий гость
12 Январь 2010
7
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007, 1.5, передний привод, полная комлектация.
"Черная собачка с блошками"
Господа и дамы у моей супруги Игнис, у меня - Меган. В инструкции на мой авто сказанно, не прогревать: сел, поехал, первые минуты не крутить выше 3000. На Игнис ни слова. У нас возникает спор: греть или не греть двигатель Игниса ? Сейчас она греет его минут 10-15.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

А, почему нельзя прогревать Меган- написано?

В инструкции к Игнису написано: "Завестись, подождать пока стрелка температуры стронется с места и дойдет до нижней отметки." В автосервисе, с учетом забиваемости форсунок продуктами сгорания топлива на хол.ходе, рекомендовали ждать пока стрелка пройдет только половину этого расстояния. А затем выезжать, не поднимая обороты 1-2 мин выше 1500.
На практике: жду пока стрелка тронется. Затем проверяю 1 раз: плавно увеличиваю обороты до 1500 и опять отпускаю до холостых. Если двигатель прогрелся достаточно - масло перемешивается и стрелка весьма быстро приходит к нижней отметке.
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Греть или не греть в Мороз

А, почему нельзя прогревать Меган- написано?
Меган прогревать можно, но не нужно. Сузуки - нужно. Почему - вроде не написано ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

akislov

Редкий гость
12 Январь 2010
7
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007, 1.5, передний привод, полная комлектация.
"Черная собачка с блошками"
Ответ: Греть или не греть в Мороз

А, почему нельзя прогревать Меган- написано?
Спасибо за ответ.
А Меган не то что нельзя, просто смысла нет, экологи европейские не поддерживают идею прогрева двигателей .... грей - не грей, стрелка все равно почти нули и так может быть до часа.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Сразу встречный вопрос: А почему Меган не нужно? (искренне любопытно)

Почему нужно прогревать Игнис и большинство двигателей:

Сборка двигателя включает в себя много соединений с зазорами, исчезающими при нагреве. Это так называемая, "скользящая посадка". Т.е. в холодном состоянии двигатель как бы недозатянут. А после нагрева металлические элементы слегка расширяются и двигатель самонастраивается (выбирает зазоры). Если недозатянутый двигатель нагрузить полным весом авто - элементы начнут биться с большой частотой вращения в зазорах и зазоры разбивать. В первую очередь - разбивать подшипники. Поэтому нагрузка на элементы двигателя в холодном состоянии должна быть минимальной. А после прогрева двигатель становиться как бы единым целым и нагрузка (вес авто)рапределяется в нем равномерно по его элементам не вредит им в местах соединения. Из-за безопасного расчитанного изготовителем зазора.

Т.е. европейские экологи решают экологию за счет кармана обывателя?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Сразу встречный вопрос: А почему Меган не нужно? (искренне любопытно)
У рено (не только к мегану относится) видать больше запас прочности.
Поэтому они могут позволить себе пожертвовать половиной потенциального ресурса.
С другой стороны сдохшие фазики на мегановских движках - всем известная проблема. Может и связано с прогревом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Меган прогревать можно, но не нужно. Сузуки - нужно. Почему - вроде не написано ?
а что есть принципиальная разница между двигателями? имхо нет. я грею игнис не более 1-2 минут даже при -20 - времени просто жалко..
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Греть или не греть в Мороз

а что есть принципиальная разница между двигателями? имхо нет. я грею игнис не более 1-2 минут даже при -20 - времени просто жалко..
Принципиальная разница не между двигателями, а между тем, что написано в Инструкции.
В инструкции вроде написано и что масло надо проверять перед каждой поездкой.
А еще на заборе бывает написано.
Что на самом деле - никто не знает.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

некоторые мало того что масло проверяют перед каждой поезкой так еще и меняют его через каждые 5 тыщ - чудаков на свете хватает!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

akislov

Редкий гость
12 Январь 2010
7
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007, 1.5, передний привод, полная комлектация.
"Черная собачка с блошками"
Ответ: Греть или не греть в Мороз

У рено (не только к мегану относится) видать больше запас прочности.
Поэтому они могут позволить себе пожертвовать половиной потенциального ресурса.
С другой стороны сдохшие фазики на мегановских движках - всем известная проблема. Может и связано с прогревом.
Нет не связано по фазикам, был недостаток конструкции, с фазы 2 заменили, сейчас у меня пробег 75 т.км. - проблем не было
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Греть или не греть?

И учтите, что нормы токсичности установлены в г/км, те если автомобиль имеет большой выбег, то из Евро 2 легко получится Евро 3. Обратное тоже верно, те при не прогретом нейтрализаторе и стоянии на месте, Евро 4 может стать Евро 0.

Поднятая тема достаточно "хреновая" сама по себе, тк имеет два ПРАВИЛЬНЫХ ответа:
1. Греть до температуры ОЖ 40-50 градусов, не "насиловать" высокими оборотами и тп.
2. Не греть и "валить" сразу на все деньги.

Отличие при современных двигателях в пробеге между этими решениями ~ 10 ткм, что при пробеге 200 ткм составляет не более ( для пессимистов - не менее ) 5 %.

Примечание: мне видится более актуальной тема прогревания аммо до рабочей температуры, тк их сломать гораздо проще, чем двигатель.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Греть или не греть в Мороз

У рено (не только к мегану относится) видать больше запас прочности.
Не только фазики. Мегановские движки после 100т.км. масло ведрами жрут, а у нас на форуме даже темы про расход масла нет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Греть или не греть?

.. не "насиловать" высокими оборотами и тп.
..Примечание: мне видится более актуальной тема прогревания аммо до рабочей температуры, тк их сломать гораздо проще, чем двигатель.
1 так если обороты не высокие (вместо первой - вторая передача) тогда ведь нагрузка то больше! я наоборот стараюсь на первой подольше ехать на непрогретом - чтобы и нагрузку уменьшить и прогреть быстрее.
2 амо самопрогреваются на неровностях - превращают энергию ударов в тепло, разве нет?
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

некоторые мало того что масло проверяют перед каждой поезкой так еще и меняют его через каждые 5 тыщ - чудаков на свете хватает!
Именно эти чудаки и создают автомобильные легенды, без проблем по 400-600 тыщ км накатывая. Чудачество и бред - смена масла не через 5 тыщ, а смена его через 15-20, как некоторые производители советуют. Им-то похрен - их задача приманить клиента редкими ТО, и чтоб движок в гарантийный срок не накрылся. А дальше - не их забота.
Масло каждый день проверять на свежей машине, конечно, излишне, но хотя бы раз в месяц его смотреть себя надо приучить. Кстати, в случае клина движка из-за сухого картера никакого гарантийного ремонта не будет, не надейтесь! Так что лучше проверять уровень иногда.
По делу - в мороз всегда грел и грею (5-10 мин). Не забывайте - у нас ЖЕСТКИЕ условия эксплуатации, и то, что требует производитель для мягкой и чистой Европы нужно сопоставлять с нашими реалиями.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Shpongle написал(а):
1 так если обороты не высокие (вместо первой - вторая передача) тогда ведь нагрузка то больше! я наоборот стараюсь на первой подольше ехать на непрогретом - чтобы и нагрузку уменьшить и прогреть быстрее.
2 амо самопрогреваются на неровностях - превращают энергию ударов в тепло, разве нет?
1 Про номер передачи в моем посте ни слова - это концепция
2 Если быстро самопрогревать аммо на неровностях, то можно штоками пробить капот

bf-109 52 написал(а):
Именно эти чудаки и создают автомобильные легенды, без проблем по 400-600 тыщ км накатывая
Количество таких чудаков в общей массе автовладельцев стремится к нулю и, кроме легенд и удачи, про них нечего рассказать. С трудом представляю себе производителя автомобиля с кузовом, трансмиссией и двигателем, ходящего по 1000 ткм - разорение наступит очень быстро ...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Надо полагать тут как минимум два чудака которые меняют масло через каждые 5 тыщ? или это просто "фантазии фарятьева"? если не фантази то вопрос такой: сколько вы собираетесь проехать на игнисе и считали ли вы стоимость километра? если да, то тогда вопрос следущий: при цене бушного движка игниса 40 тыр на каком пробеге масло менять через каждые 5 тыщ становится уже невыгодно? подозреваю, что:
1 чудаков тут нет а есть несколько фантазеров
2 фантазерам как и чудакам свойственно ничего не считать рационально (в том числе и стоимость километра)

Добавлено через 3 минуты
1 Про номер передачи в моем посте ни слова - это концепция
2 Если быстро самопрогревать аммо на неровностях, то можно штоками пробить капот
1 "конецпция" - это просто слово, а в реальности есть передачи: тронувшись можно ехать по двору либо на первой либо на второй - больше вариантов чтото я не вижу...
2 "штоками пробить", а почему именно штоками, а не сразу топором? :D
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Единственное, что я точно понял после таких бурных дебатов:

Еще долго в нашей стране будут сначала включать прибор в сеть, а потом, (когда он сгорит) - читать инструкцию пользователя.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Shpongle написал(а):
или это просто "фантазии фарятьева"?
Боюсь не все смогут оценить упоминание об Алле Соколовой ...

Shpongle написал(а):
2 фантазерам как и чудакам свойственно ничего не считать рационально (в том числе и стоимость километра)
Чудакам свойственно верить в легендыы про ...

Shpongle написал(а):
1 "конецпция" - это просто слово, а в реальности есть передачи: тронувшись можно ехать по двору либо на первой либо на второй - больше вариантов чтото я не вижу...
А можно в Мытищах на ледовую площадку на третьей или на М1 на четвёртой, и что ?

Shpongle написал(а):
2 "штоками пробить", а почему именно штоками, а не сразу топором? :D
Топор предусматривает отсутствие головы, а движению штока препятствует поршень с клапаном.

Да и не надо на меня бросаться - не грею двигатель, а вот подвеску и резину ... :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

не хотел ни на кого бросатся, хотелось обсудить по существу. нащет штока и топора - приходилось мне летать на таких ямищах что после приземления пружины трескались, не на игнисе правда, но на игнисе тоже прыгал прилично и отбойники тестировались довольно жоско, однако никогда проблем с амо не замечал после этого, просто не представляю как это пробить штоком, а прогреваются они понятно как: едеш вначале тихо (я на первой еду подольше на холодном двигле просто), казалось бы первых ямок должно хватить...
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Надо полагать тут как минимум два чудака которые меняют масло через каждые 5 тыщ? или это просто "фантазии фарятьева"? если не фантази то вопрос такой: сколько вы собираетесь проехать на игнисе и считали ли вы стоимость километра? если да, то тогда вопрос следущий: при цене бушного движка игниса 40 тыр на каком пробеге масло менять через каждые 5 тыщ становится уже невыгодно? подозреваю, что:
1 чудаков тут нет а есть несколько фантазеров
2 фантазерам как и чудакам свойственно ничего не считать рационально (в том числе и стоимость километра)
Ну я один из этих чудаков - через 7-8 тыщ меняю масло с фильтром, воздушку через 10. И действительно не собираюсь считать стоимость километра и прочую хрень - просто люблю машину и хочу, чтоб и при пробеге в 300 тыщ она меня радовала - заводилась в -30 с полпинка и не хавала масло литрами. И я совсем не уверен при нынешней экономической ситуации, что сменю Игниса через полгода (как раньше менял машины через 1,5-2 года), так что приходится думать о будущем. А вы уверены? Думаю - нет.

Shpongle, читая твои посты, не могу никак понять твою логику - машину ты не бережешь, насилуешь в хвост и в гриву по буеракам даже без защиты (типа жип у меня!), заезды на третьей околокосмической устраиваешь - блин, тебе сам Бог велел через 5 тыщ масло менять! Или ты просто наездник, или "юзер" как сейчас модно говорить? За 50 тыщ машинку убить вусмерть и впарить потом лошку какому-нибудь... Извини за резкость, но на "чудака" ты как-то больше тянешь).
А то - чудаки, фантазеры... Любить машину просто надо, тогда и она взаимностью ответит.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: Малыш 68 и 5ive

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Греть или не греть в Мороз

я особо не грею. завёл... посижу минутку или две и еду... ну а когда много снега завожу и очищаю машину. когда сажусь уже тёпла. летом сразу еду.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Греть или не греть в Мороз

А у нас тут все праздники морозы за -30, так я на прогревах литров 30 92-го зжег. Залил 2 раза по 25 литров, проехал около 200км. Остальное все в трубу вылетело. За ночь раза 4-5 машина заводится и греется. Ну и днем примерно столько же. Прогревать 10 мин. при -10 градусов настройки сигналки.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

мне кажется, что езда на непрогретом двигателе - это от непонимания, "как оно там внутри между собой работает?". Ну, никто же не станет использовать собственную руку вместо фомки для поднимания угла дачного домика! А ведь реально использовать. Правда также реально сломать.

Ведь холодный двигатель - это не только большие зазоры между вращающимися деталями, это еще и увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. В т.ч. и ледяные стенки блока цилиндров, которые понижают температуру воспламенения смеси и смещают (косвенно) угол момента поджигания смеси, а значит и клапана начинают слегка работать не в такт. И масло как из холодильника добавляет сопротивление вращению. И прочее, прочее, прочее. В сумме - это дисгармония, бардак внутри двигателя под нагрузкой в тонну с небольшим.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Греть или не греть в Мороз

...И я совсем не уверен при нынешней экономической ситуации, что сменю Игниса через полгода (как раньше менял машины через 1,5-2 года), так что приходится думать о будущем. А вы уверены? Думаю - нет.

Shpongle, читая твои посты, не могу никак понять твою логику - машину ты не бережешь, насилуешь в хвост и в гриву по буеракам даже без защиты (типа жип у меня!), заезды на третьей околокосмической устраиваешь - блин, тебе сам Бог велел через 5 тыщ масло менять! Или ты просто наездник, или "юзер" как сейчас модно говорить? За 50 тыщ машинку убить вусмерть и впарить потом лошку какому-нибудь... Извини за резкость, но на "чудака" ты как-то больше тянешь).
А то - чудаки, фантазеры... Любить машину просто надо, тогда и она взаимностью ответит.
я тоже не уверен что сменю игниса скоро ибо мне нравится его предельно низкая стоимость полноприводного километра и мелкие габариты очень уж удобны по москве, впрочем и уже понимаю четко что мне в нем не нравится - главным образом это низкий комфорт на трассе, но учитывая что ездим не так уж часто, в условиях кризиса и все более возрастающей плотности московской парковки во дворе, я еще тыщу раз подумаю прежде чем менять игнис на, скажем, кию спортаж...
да я иногда насиловал игнис - но это ведь иногда, в основном то я езжу нормально, стараюсь тормозить плавно, сцепление не жечь и все такое.. сознательно тачку не убиваю а только по нужде - знаю сейчас уже как можно ездить на бездоре а как нет и на какие расстояния... впрочем если виска и сгорит (пока тьфу*3 схватывает четко) то я сильно не расстроюсь ибо уже она себя оправдала радостью от поездок. и вообще: почему вы все трясетесь нащет надежности? по моим ощущениям игнис гораздо более надежен чем тут думают некоторые - если почитаете статистику поломок то увидите что, например, раздатки разваливались у тех кто на бездор вообще не совался - просто неповезло, так что если уж и стоит полный привод то будь добр используй его!
зы: ТО-60 делал недели 3 назад - мнение офицалов: с машиной все в порядке (за исключением катализатора (иногда чек загорается), но его по гарантии не поменяют сказали)...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

"по моим ощущениям игнис гораздо более надежен чем тут думают некоторые"

Полностью согласен насчет высокой надежности. Только проблема в том, что если вдруг на Игнисе серьезная неполадка возникает - это попадос по времени (поиск, ожидание запчастей) и просто реальный попадос по баблу (сам знаешь, сколько та же муфта стоит). Не лучше ли аккуратнее к машинке относиться, чтоб она не давала повода в надежности усомниться?

"впрочем если виска и сгорит (пока тьфу*3 схватывает четко) то я сильно не расстроюсь ибо уже она себя оправдала радостью от поездок."

Откуда такой фатализм? Ты ее приговорил уже? В полном приводе, ИМХО, половина прелести Игниса - так береги виску, не насилуй ее! Продавать машину будешь - пусть и следующий владелец полным приводом насладится.

"раздатки разваливались у тех кто на бездор вообще не совался - просто неповезло, так что если уж и стоит полный привод то будь добр используй его!"

Насчет везения в принципе согласен, но у меня пробег за 100 тыков уже, и в отличном состоянии машины виню отнюдь не только везение, но и свое отношение к машине)).
Ну нет на Игнисе полного привода в традиционном понимании, сколько повторять можно! И не рассчитан он на говномес конкретный. Не веришь - возьми Ниву даже неподготовленную и помеси грязь на ней - поймешь, что Игнис и рядом не стоял. А доказывать себе обратное - значит спалить виску и оторвать дорогущие бампера. Зачем это надо-то?

И еще насчет целесообразности более частой, чем прописано в ТО, смене масла - на машине пробег, к сожалению, меряется в пройденном расстоянии, а не в моточасах, как напр. в лодочных моторах - т. е. не учитывается "холостой" пробег мотора в тех же пробках! Вот и прикидывайте, сколько реально отработал движок в той же Москве, если машина прошла 5000 - все 10000 выйдут...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Для бережливых, может, более актуален вопрос заводить ли вообще двигатель в морозы, или
как прогреть двигатель до запуска, так как наибольший урон от самого запуска в мороз.
Касаемо прогрева: двигатель сам указывает свое состояние оборотами холостого хода.
Летом от пусковых до минимальных обороты падают за считанные секунды, а зимой за минуты.
Осталось каждому выбрать свою отметку от 800 до 1200. Я, трогаясь с 1200, все же 100 м еду на 1-2
и еще минут 3-5 никуда не тороплюсь.
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Для бережливых, может, более актуален вопрос заводить ли вообще двигатель в морозы
Для особо бережливых - актуален вопрос заводить ли вообще двигатель хоть когда-нибудь...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
59
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Для очень особо бережливых и рачительных людей(тех кто тратит свои кровные) лучше ничего не греть и не запускать в морозы , не проходить(покупать)ТО, не оплачивать страховку, и не платить транспортный налог ежегодно в городской или областной бюджеты, существует универсальное средство передвижения-ПРОЕЗДНОЙ.:hilarious:
Тема из технической превратилась в риторическую, у каждого свой взгляд и видение вопроса, в силу тех или иных обстоятельств.
Объединяет одно всех- выбрали одну и ту же модель авто - ИГНИС.
Очень хорошо что у каждого есть свое мнение по вопросу эксплуатации, ибо каждый свои кровные за него оплатил и волен распоряжаться ими по своему усмотрению. (что тоже объединяет).:thumbsup:
Прогрев двигателя перед началом движения никак не должен распределять участников общения по разные стороны баррикад.НО! НО! Не
Ну один -греет до 40 и потом едет, другой- видит 40 уже проехав 200-300 метров, третий- вообще не смотрит на датчик температуры, четвертый- не знает где он находится, пятый-не подозревает о существовании этого датчика.:hilarious:
Одни месят грязь , другие топчут асфальт, третьи просто едут по работе или своим делам, тогда причем здесь температура прогрева?Чешу репу.
Это не тема а скорей опрос должен быть "Прогреваете ли вы двигатель перед началом движения при температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов"
"Пожмите друг другу руки и улыбнитесь", это лучше чем даже легкая конфронтация в таком вопросе как температура.

Жаль МОДЕРА не слышно давноРыдаю!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Греть или не греть в Мороз

Да, вроде бы и нет никакой конфронтации.

Прогрев двигателя напрямую связан с его сохранностью и со свойством большой группы постсоветской (и послесоветской) части нашего народа чихать на правила и законы (инструкция ведь тоже правило использования авто).

Поэтому: кто-то едет сразу; кто-то прогревает "по закону"; кто-то, используя технические знания предмета (двигателя) умеет без проблем сократить время прогрева; кто-то уверен, что умеет грамотно сократить, а на самом деле гробит технику. В общем, все как на дорогах страны.

Правда , если человеку нет нужды считать деньги на "сколько осталось" - он может вообще никогда не греть двигатель, потому что в любой момент просто выкинет эту машину и возьмет новую.
Мне читать эти мнения интересно - лучше понимаю, что меня завтра ждет на дорогах.

Честно говоря, если бы все дружно стали писать: "Я грею двигатель как положено", я бы вздрогнул и решил что народ "прикалывается", потому что этот вариант сегодня не для нашей страны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Греть или не греть в Мороз

"Мне читать эти мнения интересно - лучше понимаю, что меня завтра ждет на дорогах."

Золотые слова.

Плюс к этому - после прочтения некоторых "мнений" следующую б/у машину выбирать буду еще тщательнее - очень не хочется напороться на экземпляр, бывший хозяин которого вместо нормального отношения к машине убивал ее нещадно, надеясь только на "японскую надежность" и миф, что "по гарантии все сделают".
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!