Ответ: Греть или не греть в Мороз
"по моим ощущениям игнис гораздо более надежен чем тут думают некоторые"
Полностью согласен насчет высокой надежности. Только проблема в том, что если вдруг на Игнисе серьезная неполадка возникает - это попадос по времени (поиск, ожидание запчастей) и просто реальный попадос по баблу (сам знаешь, сколько та же муфта стоит). Не лучше ли аккуратнее к машинке относиться, чтоб она не давала повода в надежности усомниться?
"впрочем если виска и сгорит (пока тьфу*3 схватывает четко) то я сильно не расстроюсь ибо уже она себя оправдала радостью от поездок."
Откуда такой фатализм? Ты ее приговорил уже? В полном приводе, ИМХО, половина прелести Игниса - так береги виску, не насилуй ее! Продавать машину будешь - пусть и следующий владелец полным приводом насладится.
"раздатки разваливались у тех кто на бездор вообще не совался - просто неповезло, так что если уж и стоит полный привод то будь добр используй его!"
Насчет везения в принципе согласен, но у меня пробег за 100 тыков уже, и в отличном состоянии машины виню отнюдь не только везение, но и свое отношение к машине)).
Ну нет на Игнисе полного привода в традиционном понимании, сколько повторять можно! И не рассчитан он на говномес конкретный. Не веришь - возьми Ниву даже неподготовленную и помеси грязь на ней - поймешь, что Игнис и рядом не стоял. А доказывать себе обратное - значит спалить виску и оторвать дорогущие бампера. Зачем это надо-то?
И еще насчет целесообразности более частой, чем прописано в ТО, смене масла - на машине пробег, к сожалению, меряется в пройденном расстоянии, а не в моточасах, как напр. в лодочных моторах - т. е. не учитывается "холостой" пробег мотора в тех же пробках! Вот и прикидывайте, сколько реально отработал движок в той же Москве, если машина прошла 5000 - все 10000 выйдут...