Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
цитата из аськи
Bobo (12:12):
Вадим, привет, те блокировки винтовые кто клепал?
Vadikan (12:13):
Привет! Нижний новгород привозили, они не очень или прямо скажем гавно
Другие не возил, врать не буду
Ага... Это интересно, хотя и не аргумент. Мне бы очень хотелось некоторых уточнений.
1) "Нижний Новгород" это не производитель. Нижний Новгород и область - это промышленный регион, со множеством станков и прочего оборудования, на котором можно точить что угодно. Потому, мне интересно имя производителя.
2) "они не очень" - это про качество сказано? Кому нужна 100%-ая блокировка, для того, винтовой самоблок будет не очень.
3) О каком времени идёт речь? В какие года торговали? Номера корпусов дифов? Все самоблоки пронумерованы индивидуальными номерами, имеют паспорта (так будет и у меня), эти данные у продавца должны были сохраниться, даже если самих корпусов уже нет.
4) Насколько быстро происходила замена/ремонт деталей? Что именно ломалось?
У меня, к примеру, передний диф и ШРУС развалились на составляющие, менее чем за 45 тыс.км. - тоже не очень. Но мне было бы на это наплевать, если бы всё поменялось официалами по гарантии, желательно быстро, а они наоборот, всякими правдами, а в основном, неправдами, открестились от неё. А когда ещё и узнал, что некоторые работы, которые они брались делать по гарантии, не делались, а когда узнал, что есть реальная возможность диагностики геометрии переднего моста, о чём я их просил и был готов оплатить работы, но они сказали, что мост "на первый взгляд нормальный"... Теперь я ненавижу Автодину на Ярославке.
Про сроки доставки деталей у официалов, можно вообще не говорить...
В общем, чего там с сервисом было? Совок, или нормально вопросы решались? Повторюсь, планирую держать у себя в наличии, весь перечень деталей для возможного ремонта.
5) Прошу фотографии сломанных узлов, дифа. Я уверен, прежде чем отсылать на завод посылку с дифом, отсылались фотки. Где они? По этим фоткам я смогу отличить подделку от оригинала, либо аргументированно обратиться на завод с вопросом о расширении гарантии. Смешные истории про то, как на завод приходили подделки, на гарантию, я уже слышал. Покупатель реально думал, что приобрёл продукцию этой фирмы!
Эти вопросы действительно важны для меня, ибо будет смешно позвонить туда и сказать что-то типа: "Один товарищ с форума заявил, что по словам его знакомого..." Ну, понятно, да, как я буду при этом выглядеть? Нужны аргументы, ибо общепризнанное мнение, которого я начитался в сети перед тем как взяться за дело, говорит о надёжности продукции, а один продавец говорит о косяках.