"Обслужите систему стабилизации"

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.
 


dartweider

Проходил мимо
9 Август 2012
2
0
0
Хабаровский край
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2010 г.в. двигатель 2.4
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться
 

dartweider

Проходил мимо
9 Август 2012
2
0
0
Хабаровский край
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2010 г.в. двигатель 2.4
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы
 

mnkn

Продвинутый новичок
6 Март 2012
31
0
0
Норильск
Езжу на ...
SGVN 2,4 2010 МКП
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в "аварийный" режим" - открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.
 


mnkn

Продвинутый новичок
6 Март 2012
31
0
0
Норильск
Езжу на ...
SGVN 2,4 2010 МКП
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста - молодой ишшо)), но жадный - 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью "ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ", загорающимся чеком, а постоянно - невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга - некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного - всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо - мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга - вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь!!! Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям - дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история - сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять - почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?
 

Вложения

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Обе ошибки (C1091, C1094) - неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе:))
 

mnkn

Продвинутый новичок
6 Март 2012
31
0
0
Норильск
Езжу на ...
SGVN 2,4 2010 МКП
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Понятно, что всё находится под контролем ЭБУ и он явно видит несоответсвие положения педали газа объёму поступающего воздуха и соответственно этому уменьшает время открытия форсунок выравнивая стех...метрическое (не помню точно, как правильно называется - давно и не долго это было) соотношение топливной смеси, а отсюда вытекает ограниченние по оборотам. Но, вот, какая связь температуры воздуха и его объема на входе двигателя с ЕСП? Допустим машина эксплуатируется в Сахаре где нещадно палит солнце. Может всё-таки имели место две независимых друг от друга причины? Возможно ли, что ошибки по шасси были занесены в долговременную память и при возникновении ошибок по двигателю просто индицировались как напоминание о том что и там, в шасси, тоже есть проблемы, пока эти ошибки не удалить из долговременной памяти? Не могли бы Вы, по своему опыту посоветовать какое-либо ПО под ЕЛМ327 которое позволяет считывать ошибки по БУ шасси? Пока никаких проблем по машинке не наблюдаю, и при любой возможности стараюсь подкинуть газку для проверки - прёт не сдаётся:thumbsup:!
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

По данным ЭБУ производится расчет крутящего момента для работы ЕСП. Данные некорректные - не производится расчет - не работает ЕСП.

какое-либо ПО под ЕЛМ327 которое позволяет считывать ошибки по БУ шасси
Я уже Вам ответил http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=970102#post970102
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга
У меня один в один вчера была такая же ситуация после того, как я укрыл движок автоодеялом и перекрыл кислород.... )))
Обслужите систему ESP, а потом чек...
Не мешай движку работать.....)))
 




mnkn

Продвинутый новичок
6 Март 2012
31
0
0
Норильск
Езжу на ...
SGVN 2,4 2010 МКП
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Клёво, что быстро сопоставил и нашёл причинно-следственную связь. Поздравляю!Браво! Ай
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Клёво, что быстро сопоставил и нашёл причинно-следственную связь. Поздравляю!Браво! Ай
Спасибо!
Кстати случилось это перед дальней поездкой...
Не зря есть незыблемое правило, ничего не устанавливать, не менять на машине непосредственно перед дальней поездкой...
А если что-то надо сделать, типа сменить масло, сделать это загодя и после этого несколько дней отьездить на автомобиле..
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Ortoped

Проходил мимо
22 Декабрь 2012
2
1
0
55
Езжу на ...
Grand Vitara 2,4
У меня подобная ситуация возникла после езды около 5 км. по грунтовке. Причем два колеса ехали по грунту, а два по остаткам "бетонки". Как только выехал на асфальт загорелось предупреждение. Тоже как все немного напрягся, остановился и заглушил машину, покурил, завел и поехал.... погасла примерно через км. быстрой езды. Ретроспективно я подумал, что у ESP просто переклинило мозги от разного сцепления колес с разных сторон.
 

Василий Юшков

Проходил мимо
2 Декабрь 2014
2
6
0
57
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2,4л.
Вот и я попался на авто-одеяло целый день катался на "придушенной" машине. Заехал к спеспецам, ошибки считали но одеяло в воздухане не заметили. Почитал форум и понял причину. На машине попроще сразу бы полез под капот искать причину,а эти горящие сообщения просто ввели в заблуждение.
2014-12-01 12-48-42.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Vaxlam1

Проходил мимо
3 Апрель 2015
3
0
0
35
Езжу на ...
suzuki grand vitara, 2008г.в., 2,4 АТ
У меня примерно такая же проблема, сел на пузо на твердый грунт, около получаса пытался выбраться! в итоге подтолкнули, вышел! продолжая двигаться дальше заметил, что по сухой дороге, давя на газ-обороты не набирает и моргает значок "скользкая дорога", после чего компьютер выдает:" обслужите систему ЕСП и дальше машина идет нормально! подскажите что может быть?
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
У меня примерно такая же проблема, сел на пузо на твердый грунт, около получаса пытался выбраться! в итоге подтолкнули, вышел! продолжая двигаться дальше заметил, что по сухой дороге, давя на газ-обороты не набирает и моргает значок "скользкая дорога", после чего компьютер выдает:" обслужите систему ЕСП и дальше машина идет нормально! подскажите что может быть?
Просто грязью забило датчики АВС, потом грязь отпала и все. Бывает еще от какого либо удара, например колесо в яму попадает, и опять же застарелая грязь попадает на датчики. Было подобное неоднократно.
 

Vaxlam1

Проходил мимо
3 Апрель 2015
3
0
0
35
Езжу на ...
suzuki grand vitara, 2008г.в., 2,4 АТ
Просто грязью забило датчики АВС, потом грязь отпала и все. Бывает еще от какого либо удара, например колесо в яму попадает, и опять же застарелая грязь попадает на датчики. Было подобное неоднократно.
Cпасибо большое! надо прочистить!
 
К

КириллСаныч

Guest
авто на гарантии, после ТО - сразу к диллеру, пусть они репу чешут....
 





mak901

Редкий гость
16 Август 2010
6
0
0
50
балашиха
Езжу на ...
gv v6 3.2
сталкнулся с проблемой "обслужить систему стабилизации". решили в КАТАНЕ за 3-часа, оказалось банальное окисление в разъёме ЭБУ
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Внесу свои 5 копеек.

Периодически у меня в течение полугода загоралась лампочка Sheck engine и "обслужите систему стабилизации". Сканер показал ошибку правого заднего датчика ABS. Прочитал я эту тему и понял, что не все очевидно.

Поскольку проблема была плавающая - решил ее не решать до тех пора, пока она хорошо не вылезет.

И она таки вылезла.

На днях загудел задний правый ступичный блок.

После замены заднего правого ступичного блока ошибка эта ушла.

На родном ступичном блоке, который отбегал 120 тысяч, живого места не было. Весь ржавый.

Неудивительно, что датчик ABS с него не мог считывать показания с него и сообщал об ошибке.

То есть в моем случае уведомление "обслужите систему стабилизации" сообщало о том, что одному из ступичных блоков пришел конец.
 

Ivan Dark

Продвинутый новичок
1 Октябрь 2011
25
2
3
Москва
Езжу на ...
...уже скоро. Муки выбора позади.
При запуске двигателя так же загорается "Обслужить систему стабилизации" и гаснет. Стоит проехать 20 метров, остановится, перезапустить машину - надпись не появляется. Вероятно все же связь с аккумулятором есть. Он - родной, с 2011 года без замены.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
При запуске двигателя так же загорается "Обслужить систему стабилизации" и гаснет. Стоит проехать 20 метров, остановится, перезапустить машину - надпись не появляется. Вероятно все же связь с аккумулятором есть. Он - родной, с 2011 года без замены.
Его менять пора конечно
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
212
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Его менять пора конечно
Да, при значительной просадке напряжения в момент запуска появляется такая надпись.
Проверить уровни в аккумуляторе, долить (если надо), подзарядить, почистить клеммы. в авто тоже клеммы почистить . Далее взять нагрузочную вилку ( как вариант одолжить , заехать к знакомым электрикам и т.д.) и оттестировать секунд 10-15. для 100А вилки или 5 сек для 200 А. Если тест пройден - катайтесь дальше -))
Если нет - меняйте АКБ.
 


sinitcavruke

Редкий гость
13 Январь 2020
10
0
1
36
Езжу на ...
suzuki jimny
При запуске двигателя так же загорается "Обслужить систему стабилизации" и гаснет. Стоит проехать 20 метров, остановится, перезапустить машину - надпись не появляется. Вероятно все же связь с аккумулятором есть. Он - родной, с 2011 года без замены.
При запуске двигателя так же загорается "Обслужить систему стабилизации" и гаснет. Стоит проехать 20 метров, остановится, перезапустить машину - надпись не появляется. Вероятно все же связь с аккумулятором есть. Он - родной, с 2011 года без замены.
у меня так же загоралось "Обслужить систему стабилизации"
думал обрыв датчика абс
заехал в мэйджор и обошлось все обычным удалением старых ошибок
быстро и недорого
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
обошлось все обычным удалением старых ошибок
быстро и недорого
Это хорошо... Но возможен рецидив. Надо быть готовым и к этому.
У меня провод от датчика отгнил и перед тем как совсем пропал контакт были временные глюки. Особенно в сырую погоду. Бывало после переезда какой-нибудь кочки надпись "обслужи систему" возникала. Заглушишь/заведешь - опять все нормально. До следующего раза...
А в какой-то момент начались конкретные глюки - пришлось ехать в сервис.
 

Vieux

Редкий гость
12 Май 2020
6
0
1
56
Езжу на ...
СГВ 2.4 АКПП 2010
Приветствую всех!
Вот и до меня добралась надпись "Обслужить систему стабилизации" СГВ 2.4 2010 год пробег 214000 км. В теме я не нашел похожих признаков. У меня это происходит так - при старте двигателя спидометр "прыгает" до 20-80 км/ч соответственно начинает пищать не пристегнутый ремень, громкость магнитолы тоже гуляет туда сюда. Дальше есть 2 варианта или сначала горит "пьяная машинка" и потом после трогания загорается надпись "Обслужить систему стабилизации" и лампочки ЕСП, АБС и восклицательный знак. Или все это загорается сразу. Началось все после того как машина несколько дней простояла под дождем. В солнечный день пытался просушить , скинул клемму с АКБ. Открыл все что можно, но увы - не помогло и плюс еще добавился горящий "ЧЕК". Проводка к датчикам АБС целая, разъемы без окислений, напряжение АКБ 12,8В при работе двигателя 14.4В. Где то банально окислился контакт "массы", навернулся датчик АБС или ступица? Сегодня попытаюсь прочитать ошибки, сомневаюсь только что ELM 327 все прочитает. У кого еще какие мысли будут в какую сторону копать?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
начните с акб, с ее полной зарядки, можно временно попросить у "соседа"..и .проверить контакт на стартере
 

Vieux

Редкий гость
12 Май 2020
6
0
1
56
Езжу на ...
СГВ 2.4 АКПП 2010
начните с акб, с ее полной зарядки, можно временно попросить у "соседа"...
На АКБ грешу меньше всего. Клеммы сняты -12.8В, при старте просадка до 11.9-12.2, при работе дигателя 14.4В. Но тем не менее сегодня поставлю на зарядку.
Меня больше всего смущает поведение спидометра и магнитолы