я нашёл нормальную фотку Glo&Spider
Премного благодарен!- Я готов расцеловать тебя, брат примат.
- Ну ладно, хоть ты и страшненький.
:thumbsup:обращайсяПремного благодарен!
Мы - Михаил Васильевич, понимаем и ждемЩас позвоню, узнаю куда он пропал...
....
Ну в общем он из гаража не вылезает...Пока загружен под завязку, раньше конца недели на форум видимо не сможет выбраться. Просил извиниться и рассчитывает на понимание и терпение заинтересованных лиц...
Попутным джимомПока предлагаю обсудить возможность доставки в Москву, варианты есть?
При наличии свободного времени, я бы съездил в Луга. Но полагаю, что больше двух штук за раз вести будет трудновато.Пока предлагаю обсудить возможность доставки в Москву, варианты есть?
Всегда буду рад принять соклубника и обеспечу койко-местом и "питанием"...При наличии свободного времени, я бы съездил в Луга. Но полагаю, что больше двух штук за раз вести будет трудновато.
А я знаю где фотка сделана ) Приятные воспоминания черт побери )+1 в личку уже написал.
Есть фото у меня.
А полимером не лучше "затянуть"???(они хотели красить порошком, у меня только краскопульт. Но на мой взгляд, пульвером лучше, хотя и чуть дороже). .
Полимеры и краски-разные вещи,как по составу так и способу использования.Полимеры-эластичность-полиэтилен, полипропилен, полистирол и обратное,при достижении крит.темпер-рассыпаются.Болончики,типа американского рынка-там составов полимера завались!Я покрывал пороги,лет 5 назад полимером,который используют для покрытия днища пикапов(шеви колорадо)для стойкости трущих поверхностей.Что-то я не въеду инет лопачу, везде про порошковую окраску полимером.
Полимером "затянуть" и порошковая окраска - это не одно и то же?
Ну к примеру в общественном транспорте(автобусах,трамваях,троллейбусах)-полимером обтянуты поручни!За которые держишся чтобы не упасть.Полимером "затянуть"
Разочарую по поводу перевозки гермомешков на поперечинах. Как ни укладывай, между поперечинами рано или поздно складка мешка провисает и начинает тереться о краску крыши. Протирает почти до металла, а материалу мешка ни фига не делается, только цветное пятно на нем появляется. У нас уже две потертости на крыше имеются :-( Упаковать с гарантией, что не провиснет - это такие пляски с бубном...О поперечинах, тут - кто что возить собирается. По моему, во-первых там окажется пара сенд-траков, которые уже пол образуют. И даже без них гермомешок можно на двух, максимум - на трех поперечинах разместить. Тем более канистру или запаску.
Рабицу приварить (шутка)Вот поэтому и прошу пару поперечин ещё бросить, ну и одну продольную ещё, если сетка это великий геморой
Обещают десять килограмм.а сколько весит конструкция ?
красота!Обещают десять килограмм.
1)Да именно так...1)Насколько я понял, происходит напыление порошка с составам полимера на металл. После этого происходит запекание в печи, при которой полимер плавится и вуаля, металл покрыт полимерным составом.
2)JustasUA, а у тебя, что конкретно в пластик закатали какой-то?
10 кило без нескольких грамм, не считая поперечин. 4-5 поперечин из профиля 20х20х1.5 добавят полтора-два кило. Сетка будет весить примерно как весь багажник, поэтому я принципиально против. Джимник - не Круизер, запаска на крыше уже очень заметно портит остойчивость. И попробуйте под ней вымыть крышу, не снимая багажник. Продольная трубка тоже никакие мешки поддерживать не будет, только добавит проблем и веса.Обещают десять килограмм.
Тогда я бы предпочел, что б они были менее заметны, так как машина у меня для "туризма" и цели "проехать здесь" я не преследую, у меня все проще: "проехать туда", а потому с бабушкорезками я буду ездить редко. Шнорхель в ближайшее время я ставить не буду.Насчет съемных кронштейнов для веткоотбойников: в принципе возможно, но стоит еще раз подумать о целесообразности. В первоначальном виде приваренные кронштейны были маленькие и незаметные. На том багажнике, который на фото, они переделаны по просьбе Spidera, чтобы развернуть вперед немаленький воздухозаборник шноркеля. Съемные будут однозначно проигрывать и по жесткости, и по виду. Имеет смысл только, если машина ездит по асфальту и веткоотбойники используются совсем редко.