Ответ: 6 февраля 2010 года, ТИГРОГОН 2010
"Надо было ехать поедать шашлык за счёт Автодины" - в какой-то момент сказал я Катёнку.
В принципе, этот момент и определил дальнейшее отношение к делу. И без того, не самый серьёзный экипаж, в нашем лице, вообще забил болт на происходящее. Нам стало откровенно скучно в той пробке в лесу, которую можно было посмотреть, наверно, даже на Яндекс-карте и мы решили проявлять инициативу, столь ценимую в наше время. А точнее - развлекать себя всеми доступными способами, заодно собирая точки, что попадались под руку. Результат? Ну, бывает и лучше...
Что понравилось:
Шатёр, камбезы, каша, доброжелательность оргов и участников. Погода вообще супер! Лесные дорожки с перепадом высот доставили массу удовольствий. Для стандарта-самое то и даже иногда на грани того. Орги молодцы, придумали всякие мелочи, типа перевозки воды и угадывания следов. Группа поддержки не подкачала, хорошо, что подъехали, приятно, душевно.
Эта было первое в моей жизни соревнование, когда экипаж, сломавшись на трассе, умудрился ломануться в Москву за запчастью, починить машину и закончить гонку, уложившись в контрольное время! Илюша, Ирина - вам респект, это круто, это реально круто! Не сдались, молодцы, отличный пример, есть на кого равняться. С вами было приятно ехать. Браво! Ай Супер!
Не понравилось:
- "1.4 Формат соревнования - внедорожное ориентирование." (С)Регламент. Я не понял, где там ориентирование? Совершенно линейная гонка. Не ожидал.
- Пробелы в регламенте. Почему я должен ехать строго по очерченной дорожке, да ещё и соблюдая направление движения? Регламент не запрещает, но судьи на СКП похоже об этом не в курсе, у них даже текста регламента не было. О каком свободном поиске может идти речь в таких условиях? "5.2 Участнику предлагается ориентироваться по карте-схеме с нанесённым маршрутом движения и зашифрованными подсказками." (С) - самый противоречивый пункт. Вроде и ориентироваться надо по карте, но при этом ехать строго по маршруту. Не проще было легенду сотворить? Мне этот пункт сразу не понравился, но только на трассе я понял, насколько несовершенен регламент.
По сумме впечатлений, могу сказать, что несмотря на косяки, день удался. Катёнок - мегаштурман, спасибо тебе. ...готов застрять с тобой в лифте и вместо тебя грузить тридцать шестые колёса, если понадобится...!
Сейчас даже не могу сказать, стоит ли ездить на такие соревнования. С одной стороны - хорошая организация, достойные орги, продуманная трасса, с точки зрения проходимости стандарта, с другой - непонятные правила, которые каждый трактует, как ему придётся. Есть о чём подумать.
Вот, как-то так, вкратце...
Марфа, мои поздравления! Это круто! Выезжаешь редко, но метко, молодец!
Джимневоды,не волнуйтесь!,я дома в Москве!
Мангал не посеял? Я-то думал, что вы там ещё надолго, а потому не стал забирать...
P.S. Кто-нить, объясните, зачем была нужна игрушка, которую вручали на первом СКП. Мы на эту лошадь всю трассу таращились, пытаясь понять, где она пригодится!