поставил Narva 4 Led Daytime Tiger
Отработали три года и мучительно (для меня) сдохли. Стали гореть в треть "накала" всегда... и на этом всё. Чинить не вижу смысла, один светодиод давно сгорел, сам блок из 4-х светодиодов негерметичен.
Подумав, решил сделать автоматическое включение дальнего на 40% после (на выбор), или опускания ручника (пользуюсь постоянно), или начала движения (подключение к датчику скорости).
Купил вот этот:
https://e-auto.nethouse.ru/products/drl блок, т.к. по нему вменяемые и положительные отзывы (есть и другие, аналогичные по работе).
Есть два вопроса к тем, кто вплотную ворошил проводку под торпедой и у рулевых переключателей:
1. Кто знает, где у нас (первый послерестайл) находятся провода (недалеко от рулевой колонки или магнитолы) того самого датчика скорости и сигнализации ручника (и какого они цвета)? Метод научного тыка, конечно, крут, но чреват... Разобраться с мануальной электросхемой... В общем, это не для средних умов.
2. Тот же вопрос в отношении косы от левого переключателя, откуда хочу взять габарит, дальний свет и плюс от замка зажигания.
Вот отчёт по установке на SX-4, но предполагаю, что там похоже, но вряд ли один в один...
http://mysx4.ru/6-ustanovka-drl-kontrolera.html
Автоэлектрики у нас зело ленивые, не берутся за это. Типа, нестандартная операция. А по сути, банально всё... Вот и хочу сам сделать, но для начала понять нужно, чтоб не накуролесить... больше, чем хотелось бы
[DOUBLEPOST=1535137955,1530806212][/DOUBLEPOST]Ответов нет
Нашёл грамотного автоэлектрика (знакомого с Джимни не понаслышке) и он за полдня встроил всё в проводку. Правда, пришлось делать маленькую согласующую схемку от схемы ручника, потому что простое присоединение к проводу результата не дало. Что именно делал, не помню, но теперь всё работает.