Да, забыл про салон, но спич шёл про "наружку" )))) Габариты зачеркнул потому, что они, зараза, портятся быстро, плавится их арматура и начинается свистопляска с последующим погасанием ((( у нас как-то не очень удачно сделано место для габаритов, фигово охлаждаются может? Или лампочки гуано? Пока не разобрался.
А вот дневной ход вполне светодиодный годится. Но, тоже, дорой работает замечательно и пучок хороший, дешёвая китайчатина в разы хуже.
Хи-хи, на 21 месяц позже родился и уже сразу молодой стал ))) мне нравится )))
Спасибо )) Ну как там? Чукча не читатель, чукча писатель! ))))
Коллега )))
Ну если вы думаете, что я Ванга, то разочарую, нифига не могу угадать ни возраст, ни образование, ни специализацию собеседника )))
Прочитать могу, если написать в подписи )
Sandy 7, чем снимаем? Часом не Пентакс?
P.S. я на светодиодах в Джимнике уже трёх собак съел с двумя мешками соли )))
У меня не светится, мне это очень важно было. Парился долго, но добился, самый геморр был в кнопках 2-4WD-L. Про блок управления климатом вообще молчу ))) Там из-за переотражений некоторые места светились неправильно. Гасил, точнее подгонял яркость, слоями тонировочной плёнки. Зонально пришлось клеить. Но самый мой любимый момент, это как я, почти случайно, сделал перход от холодного воздуха к тёплому. Получилось плавно от густого синего до красного, сам переход очень красиво получился. А, кстати, из-за этого я и начал всё колбасить. Увидел на более новом Джимнике голубую лампочку в начале шкалы и загорелся идееей, ну и разница в цвете кнопок Пионера и розового штатного, так же подтолкнула.
P.P.S. По поводу габаритов скажу так: они, по идее, нахрен вообще не обвалилдись. Днём ходовые передние лампы, ночью фары. На фоне всего этого габариты передние ни о чём.
Поворотники я уже высказался. Лучше оставить оригинальные лампы накаливания.
Спичь про разгрузку генератора - в нашем конкретном случае, так же, ни о чём.
Внедорожный свет да, это правильно! Там полезно прикидывать мощность потребителей и количество света, поворотники - пустое, ловля блох.