Андрей Котов
Бывает здесь
- 16 Апрель 2016
- 81
- 22
- 8
- 47
- Езжу на ...
- Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Вот всё и отличие, на двигателе нового тысячелетия 2.4лТам двигатель с VVT
На тойотах эту муфту ,как раз с 96 года
ставят.
Вот всё и отличие, на двигателе нового тысячелетия 2.4лТам двигатель с VVT
Ремни безопасности датированы декабрём.сколько времени прошло между выходом авто с конвейера и началом эксплуатации?
Это сарказм был. Хотя... Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing), возможно, еще более узкие масляные каналы (о чем косвенно свидетельствует рекомендация менее вязких масел), ну и вишенка на торте - "одноразовость", неремонтопригодность, т.е. в случае серьезной поломки или износа расточить или гильзануть его не получится - только замена (в отличие от 2.0, кстати, что считаю его весомым преимуществом). Завод не предусмотрел выпуск запчастей ремонтного размера.[DOUBLEPOST=1489993316,1489992258][/DOUBLEPOST]И что там нового в 2,4 ?
У меня тоже выпуск в декабре, покупка в апреле, т.е. стояла даже меньше Вашей - похоже, все-таки не простой виноват (сборка? комплектующие? конструктивный просчет/ошибка?).Ремни безопасности датированы декабрём.
Растаможена в мае.
Куплена в автосалоне Москвы в июне.
Вот про кастрюлю не надо. Есть у этой компании замечательное настоящее ПАО 0-30. Только цвет деталей движка немного меняет, а в остальном всё тип-топ.Если лить "кастрюлю"..., то оно и будет гореть.
у слесарей тоже машины есть.это при условии что они еще не торгуют.все от контроля зависитЕсть у этой компании замечательное настоящее ПАО 0-30.
Оно может и есть. Только дилеры не его совсем льют. Я на прошлом ТО в ремзону ходил смотрел. Так масло якобы сузуки оригинал принесли в многоразовой замызганной баклашке. И вот как узнать из какой бочки они его зачерпнули?
Масло любое покупаете и они должны залить. В заказ-наряде отмечается при этом, что масло заказчика.Оно может и есть. Только дилеры не его совсем льют. Я на прошлом ТО в ремзону ходил смотрел. Так масло якобы сузуки оригинал принесли в многоразовой замызганной баклашке. И вот как узнать из какой бочки они его зачерпнули?
Сам по себе такой расход не страшен.Является ли нормальным мой расход ? и расход до 1 литра на 5000 км для масла 0W-20?
для меня - это очень большой расход ( пробег 150т.)Является ли нормальным мой расход ? и расход до 1 литра на 5000 км
Для сузуковского масла нормальный расход, масло среднего качества, в сингапуре разливает какой-то OEM-ный завод для Идемитсу по заказу Сузуки. У меня даже больше было, около 1,5-2 литров на 7500км. Надо пробовать другие масла. Лично я хочу попробовать итальянское Eni i-Sint 0W20 API SN, 1500 р за 5 л, производится в Испании, нет переплаты за раскрученный бренд и нет подделок. С сузуковским точно завязал, 4000 масло + 1700р за 2 литрушки на долив на 7500км.Масло Сузуки 0W-20.
Является ли нормальным мой расход ? и расход до 1 литра на 5000 км для масла 0W-20?
Нужно ли переходить на другое масло при пробеге под 100 тыс км ?
growler, Напишите, пожалуйста, вы какое масло льете что у Вас расход 200 грамм на 7-8 тыс?для меня - это очень большой расход ( пробег 150т.)
на пробег 7.0 - 8.0 т. доливаю 150 - 200гр.
Имеет смысл переходить на масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50 при пробеге под 100 тыс км чтобы масла меньше жрало, но и при этом чтобы двигатель не ушатать? (учитывая что производитель рекомендует все-же 0W-20)
В моём случае: периодичность замен 8 ткм.
Лил, пока было (до 55 ткм) Motul 8100 X-Lite 0W30 - масло вообще не убывало;
Потом раз Mobil ESP-Formula 5W30 - ничего не менялось;
Потом раз Motul X-Max 0W30 - грамм 200 ушло (подумал - вот и мой двигун начал подъедать );
Потом снова Mobil ESP-Formula 5W30 - вновь уровень стоит!
Сейчас опять Motul X-Max 0W30 - подъедает!
Возникает вопрос... А стОит-ли менять масло чаще, если через каждые 5ткм и так доливается литр нового масла? Т.е. за 15ткм доливается 3л нового. Потом меняется все и дальше опять - регулярное обновление по литру на 5ткм. Масло почти постоянно новоене менее важно не перехаживать на масле по 15 ткм. (типа как по мануалу)
Так из старого испаряются только летучие части. А смытое овнище остаётся в моторе. Поэтому менять надо. Только можно на более дешевое перейти, если часто доливать приходится. По мне, лучше доливать и ездить, чем делать движок. Никогда не окупится ремонт двигателя.Возникает вопрос... А стОит-ли менять масло чаще, если через каждые 5ткм и так доливается литр нового масла? Т.е. за 15ткм доливается 3л нового. Потом меняется все и дальше опять - регулярное обновление по литру на 5ткм. Масло почти постоянно новое
Были такие тесты с доливанием 1 л каждые 5 ткм.На 20 ткм масло было заменено и отправлено на анализ, который не показал ничего криминальногоВозникает вопрос... А стОит-ли менять масло чаще, если через каждые 5ткм и так доливается литр нового масла? Т.е. за 15ткм доливается 3л нового. Потом меняется все и дальше опять - регулярное обновление по литру на 5ткм. Масло почти постоянно новое
ведь, к маслу, требуется менять и фильтрБыли такие тесты с доливанием 1 л каждые 5 ткм.На 20 ткм масло было заменено и отправлено на анализ, который не показал ничего криминального
Фильтр был тоже замененведь, к маслу, требуется менять и фильтр
отличный расход, а какой именно генезис?для меня - это очень большой расход ( пробег 150т.)
на пробег 7.0 - 8.0 т. доливаю 150 - 200гр.
ARMORTECH 5w30отличный расход, а какой именно генезис?
Годится.А SN годится для мотора, спроектированного под SM, SL?
точно такое же использую.покупаю на лукойловской заправкеARMORTECH 5w30
меньше шансов нарваться на фальсификат.покупаю на лукойловской заправке
Я думаю фальсификата нигде нет.меньше шансов нарваться на фальсификат
вам повезло- вы не покупали подделок.я попался в свое время на покупке через экзист масла \лексус 0в30\.выпало в морозы-двигатель еле прокручивало при запуске-консистенция густого меда.летом наверное и не заметил бы.так что подделок хватает.самое простое-выдержать в морозилке-если сомнения.а вообще-меньше знаешь=лучше спишь.и как то не хочется переплачивать в три дорога за низкокачественную минералку.это было года 2 назад.я не думаю что с тех пор стало меньше предприимчивых людейЯ думаю фальсификата нигде нет.
Никто не подделывает Лукойл. И вообще подделки странный предмет, говорят о них много, на даже на ойл-клубе почти нет). Думаю что если кто и бадяжит - так те же дилеры вместо фирменного масла стоимостью 800 р/литр по прайсу заливают качественный бочковой Лукойл или ZIC тех же допусков в 5 раз дешевле. Выносят со склада что-то там в лейках, Вы ж не отличите одно масло от другого по запаху или консистенции. Двиг будет работать прекрасно, никто ничего не заметил, а лишняя копеечка в карман.
То же и с жидкостями. В прайсе, допустим цена за оригинал поштучно в минимальных баночках, а фактически разливной аналог. Вы этого тоже никогда в жизни не узнаете.
Все эти байки стуканул двиг от палёного масла - слышали звон... да не знаете деталей.