Я бы не отступал от рекомендованной Suzuki для 2.4 вязкозти. Для 2.0 да, 0W-30 лучше, движок старой конструкции.2,7 - маловато (имхо). Нужно смотреть ближе к 3,5, почему я сказал о 0W-30.
Я бы не отступал от рекомендованной Suzuki для 2.4 вязкозти. Для 2.0 да, 0W-30 лучше, движок старой конструкции.2,7 - маловато (имхо). Нужно смотреть ближе к 3,5, почему я сказал о 0W-30.
Движок старой конструкции 2,0? Не, это вам не движки 80го года.Я бы не отступал от рекомендованной Suzuki для 2.4 вязкости. Для 2.0 да, 0W-30 лучше, движок старой конструкции.
я покупаю масло сам, не у дилера вот ссылка на его характеристики http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS RUS 1.pdfДело в том, что сингапурское моторное масло Идемитсу, которое стали лить дилеры, и Идемитсу японское - 2 большие разницы. Только после хорошего пробега вашей машины в тысяч 150 можно будет говорить о качестве этого продукта, время покажет.
Сезонная смена масла это самый лучший вариант! Но мало кто так делает (я например не делаю, пробеги очень небольшие).я решил, что летом моя Сузука будет ездить на высококачественном моторном масле 0W-30, а зимой на 0W-20.
Пожалуй соглашусь, что 0w-30 самый универсальный вариант, летом в жару двадцадке будет тяжело.Если точно слеловать инструкциям, то для 2,4 производитель даже 10W40 рекомендует (в соответствии с приведённой диаграммой и классами), стр.7-8 инструкции по эксплуатации. А японцы иногда вообще ездят на 10W40 и не парятся. Да, есть на этой странице приписка, что 0W20 - наилучший выбор для экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду, но не более того. Главное, чтобы масло соответствовало классам и допускам для данного автомобиля, а многие масла 0W-30 точно соответствуют.
Формулы тут не помогут (если и есть такие), мы же не знаем доподлинный состав. Гуглить остается.кстати, а где найти этот самый важный параметр вязкости для идемитсу 0-20? может кто встречал или какие формулы есть?
Когда сливали весной моторное масло 0-20 Мотюль после пробега автомобиля по постоянным зимним московским пробкам, то цвет его был наичернейший, а пробег-то всего ничего. Думаю, что и в качестве оно сильно потеряло за это время, а качество его - одно из лучших. Представляете, насколько теряет в качестве более простое масло при таком режиме движения.Сезонная смена масла это самый лучший вариант! Но мало кто так делает (я например не делаю, пробеги очень небольшие).
Пожалуй соглашусь, что 0w-30 самый универсальный вариант, летом в жару двадцадке будет тяжело.
у меня то оно по щупу перед заменой имело некий намек на "прозрачность", те не мазута) до этого видел масло мобил 5-50 которое 2 года не меняли... вот там да, отработка что надо была!)))Когда сливали весной моторное масло 0-20 Мотюль после пробега автомобиля по постоянным зимним московским пробкам, то цвет его был наичернейший, а пробег-то всего ничего. Думаю, что и в качестве оно сильно потеряло за это время, а качество его - одно из лучших. Представляете, насколько теряет в качестве более простое масло при таком режиме движения.
Доводить до мазута жестоко, это исключено. Хотя бывают случаи в природе, как одна женщина, которая в двигателе 60 тыс масло не меняла.те не мазута)
на 2.4 расход дал о себе знать при пробеге более 8 ткм после заменыЗалито оригинал-SUZUKI 0-20 После ТО-0 пробег 5000 расход нулевой.Двигатель 2 литра.
Странно, что расход появился у вашей машины при таком пробеге. У моей 2,4 при нынешнем пробеге 25 тыс.км. расхода моторного масла я не наблюдаю.на 2.4 расход дал о себе знать при пробеге более 8 ткм после замены
Все нормально , происходит притирание колец в двигателе . расход масла до 10 т км может бы значительным , далее все должно прийти в норму и машинка побежитна 2.4 расход дал о себе знать при пробеге более 8 ткм после замены
мастер-приемщик даже уточнил ушло ли оно после то-0, сказав, что у меня все в норме (для этих моторов). а какое масло у вас?Странно, что расход появился у вашей машины при таком пробеге. У моей 2,4 при нынешнем пробеге 25 тыс.км. расхода моторного масла я не наблюдаю.
Норма для этих моторов по маслу может и больше, так считают представители и дилеры, им удобнее. Вот сколько было разных машин в эксплуатации, то они начинали жрать масло лишь при пробеге после 400.т.км., дефекте турбины, прокладок и т.п. Притирка у нового движка возможна, незначительно падает уровень. Может влиять трасса, не думаю, что сильно. Моя и по трассе ездит, меньше чем в городе, но ездит. Не наблюдаю особого расхода. Важно: меняю масло не раз в 15, а уменьшил срок от замены до замены вполовину. Масло Мотюль разной вязкости у этой автомашины.мастер-приемщик даже уточнил ушло ли оно после то-0, сказав, что у меня все в норме (для этих моторов). а какое масло у вас?
я то много езжу по трассе, а на АКПП этой древней 4я ступень обеспечивает 3000 об мин при 120 кмч... очень 5 ступень просится. на моей тойоте 2004 года и то пятиступка...
Где-то до 10-11 ткм падения уровня не наблюдалось. Потом уровень начал снижаться. Езжу на 0-20 эдимитсу, махну на 7 ткм (вместо прежних 15 ткм) - тогда расход будет нулевым я думаю)Норма для этих моторов по маслу может и больше, так считают представители и дилеры, им удобнее. Вот сколько было разных машин в эксплуатации, то они начинали жрать масло лишь при пробеге после 400.т.км., дефекте турбины, прокладок и т.п. Притирка у нового движка возможна, незначительнно падает уровень. Может влиять трасса, не думаю, что сильно. Моя и по трассе ездит, меньше чем в городе, но ездит. Не наблюдаю особого расхода. Важно: меняю масло не раз в 15, а уменьшил срок от замены до замены вполовину. Масло Мотюль разной вязкости у этой автомашины. Понаблюдайте пока внимательно. Если будет жор, то поменяйте производителя или поиграете с вязкостью. Если сейчас Кастрол у вашей машины, то он сильнее горит.
Идемитсу 0-20 -гидрокрекинговое, если оф.поставка в Россию.Где-то до 10-11 ткм падения уровня не наблюдалось. Потом уровень начал снижаться. Езжу на 0-20 эдимитсу, махну на 7 ткм (вместо прежних 15 ткм) - тогда расход будет нулевым я думаю)
на счет поставки фиг знает, по русски на канистре напечатано, а не наклейка. но покупаю в спец. магазине, он лет семь точно работает, надеюсь не бодяга.Идемитсу 0-20 -гидрокрекинговое, если оф.поставка в Россию. Для него 15 т.км -много.
Какую 5-летнюю гарантию даёт дилер?не зря же дилер в таком случае дает гарантию 5 лет...
од "феникс моторс" дает гарантию 5 лет или 120 000 км (с пробегом могу ошибиться), если сократить межсервисные пробеги в 2 раза. причем решить это можно в течение первого года эксплуатации автомобиляКакую 5-летнюю гарантию даёт дилер?
Интересно. Т.е. договор о дополнительной гарантии у отдельно взятого дилера. А на что эта гарантия распространяется?од "феникс моторс" дает гарантию 5 лет или 120 000 км (с пробегом могу ошибиться), если сократить межсервисные пробеги в 2 раза. причем решить это можно в течение первого года эксплуатации автомобиля
остальные условия гарантии в целом не меняются, как я понял
как я понимаю работы проводятся согласно сервисной программе для тяжелых условий эксплуатаций (в моей сервисной книге есть такое). возможно заключается договор дополнительный, но мне просто предложили продлить гарантию на 5 лет при условии сокращения межсервисных пробегов вдвое. в подробности я не вникал.Интересно. Т.е. договор о дополнительной гарантии у отдельно взятого дилера. А на что эта гарантия распространяется? Есть образец договора, можете выложить?
Нужно вникать. Судье что показывать? Если сломается дорогостоящая деталь, а они чинить откажутся.как я понимаю работы проводятся согласно сервисной программе для тяжелых условий эксплуатаций (в моей сервисной книге есть такое). Возможно заключается договор дополнительный, но мне просто предложили продлить гарантию на 5 лет при условии сокращения межсервисных пробегов вдвое. В подробности я не вникал.
а пробег какой авто?Не поможет!!!! Сначала лил кастрол 5-30, литра хватало на 2500- 3000 км, перешел на 0-20 оригинальное сузуковское масло, год уже езжу на нем, расход такой же. При пробеге 4500- 5000 км в месяц напрягает ездить в сервис за оригинальтным маслом на долив. Решил на ближайшем ТО перейти обратно на кастрол 5-30, его хоть в сетевых магазинах купить можно, и дешевле он примерно на 30%.
спасибо за ответ, покатаюсь посмотрю,если что отпишу,ну я блин тоже обрадовался .Двигатель 2,4, масло ест с новья, так что не парюсь, забил на это. Пробег 175 000 км, лил кастрол купленный в Финляндии (на банке было написано что из германии), расход такой же.
Когда на сервисе 0-20 залили в первый раз, тоже 1000 -1500 вообще жора не было, так обрадовался, а потом увы и ах, все вернулось на круги своя............................... Может у вас не так будет, покатайтесь, потом расскажете.