Вольный перевод - чтото не так в гидротрансформаторе или мало/грязное масло. Проверьте уровень масла в коробке (а лучше поменять его).
Как-то сильно вольный перевод получился :grin: В скобках даю более точный.
P0741 Suzuki - Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)
- Low transmission fluid level (Низкий уровень жидкости АКПП)
- Dirty transmission fluid (Загрязнённая жидкость АКПП)
- Faulty torque converter clutch solenoid valve (Неисправен соленоид блокировки гидротрансфоорматора)
- Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors (Неисправность в проводке или разъёмах соленоида гидротрансформатора)
- Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted (Замыкание или обрыв в проводке соленоида гидротрансформатора)
- Transmission internal mechanical problem (Внутренняя механическая неисправность в АКПП)
P0705 Suzuki - Transmission Range Sensor Out of Self Test Range (Датчик положения рычага режимов АКПП не на месте)
- Faulty Park/Neutral Position Switch (Неисправность переключателя положения Парковка/Нейтраль)
- Misadjusted Park/Neutral Position Switch (Сбита регулировка переключателя положения Парковка/Нейтраль)
- Park/Neutral Position Switch harness is open or shorted (Замыкание или обрыв проводки переключателя положения Парковка/Нейтраль)
- Park/Neutral Position Switch circuit poor electrical connection (Плохой контакт в цепи переключателя положения Парковка/Нейтраль)
По P0741:
- проверить уровень и состояние жидкости в АКПП
- залезть под машину и поглядеть целостность проводки на АКПП (не оборвана, не перетёрта), там не сильно много проводов
- на этой проводке есть разъёмы, их надо расцеплять и смотреть внутри состояние разъёмов на предмет окислов контактов
- прозвонить тестером соленоид. Лучше конечно проверять прям от "мозгов" АКПП, чтобы всю цепь проверить разом, но можно и на разъёме на АКПП
- если всё предыдущее сделано и ничего не обнаружилось, тогда снимать поддон, снимать соленоид и проверять.
По P0705:
- проверить проводку и разъёмы
- проверить регулировку местоположения переключателя режимов
- если ничего не обнаружено, тогда снимать переключатель, разбирать, чистить, ставить на место, потом регулировать положение.
Я - в Севастополе, и здесь только один сервис-центр SUZUKI.
Совсем не обязательно ломиться в сузучий сервис, неисправности вполне обыкновенные, любой грамотный сервис пожет починить. Скачай себе фирменное руководство по ремонту, оно сильно поможет и тебе и сервису.