АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

а просто датчик не мог сдохнуть, раз провода визуально целые.?
 


riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

нет! она должна ехать на первой скорости!
 

malek7

Редкий гость
17 Июль 2011
12
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Джимни черный 2008
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Не знаю а то что назад едет
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

она должна ехать на первой скорости!
Не, даже если "мозги" коробки отключить полностью (вынуть из разъёма и выкинуть или вытащить предохранитель питания) - у машины будет вперёд только 3-я (трогается без проблем, но вяло) и задний ход.

А вот так, чтобы только одна задняя оставалась... Чешу репу. Блин, надо подумать ОЙ Блиииин
 

malek7

Редкий гость
17 Июль 2011
12
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Джимни черный 2008
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Спасибо хоть кто то не оставляет меня сегодня поменял датчик взял у Гали спб ошибка пропала но джим не едет вроде взади коробки какие то шумы
За 27000 пробега 2раздатки и получается коробка ат черезчур буду продовать джима
 


Drifter94

Наш человек
29 Апрель 2008
137
30
28
37
Тверь
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 АКПП, защита АКПП и раздатки jb33w, лифт 5см, резина зима 215/65/15, лето 215/75/15
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой "на все деньги" то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от - клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

oblomofff

Проходил мимо
23 Июнь 2011
2
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2002 АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад - появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет - на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) - эффекта не дало. Подскажите куда копать?
 

JohnSB

Местный
16 Ноябрь 2007
261
51
0
Московская область
Езжу на ...
2005 Jimny LHD 1.3L
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой "на все деньги" то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от - клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???
- а уровень масла проверял? больно похоже на низкий уровень...
 

Drifter94

Наш человек
29 Апрель 2008
137
30
28
37
Тверь
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 АКПП, защита АКПП и раздатки jb33w, лифт 5см, резина зима 215/65/15, лето 215/75/15
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

проверял все окей, и на холодной все ровно и хорошо переключается а как начнет прогреваться появляется такая фигня
 

oblomofff

Проходил мимо
23 Июнь 2011
2
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2002 АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад - появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет - на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) - эффекта не дало. Подскажите куда копать?
Вобщем вчера сбросил ощибки, покатался, больше ошибок не выдает. Померил сопротивления между электромагнитными клапанами и массой - в норме. Попробывал кинуть массу с аккумулятора напрямую на АКПП - эффекта не дало, все равно треск остался при переводе селектора на D и R. Вроде такой же треск возникает при плавной остановке, когда накатом подъезжаешь (напр. к светофору) и АКПП переключается на первую передачу.
П.С. с вибрациями разобрался - заднюю подушку разбило.
 




Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.

Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо - машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью - замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.

Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.

Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался "тромб" из силикона и чего там забил.

Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет :)

Как всегда все это жутко не вовремя - гараж, в котором яма собирались перекрывать.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП - подскажите что теперь делать?

Мда, силикон в коробасе если у кого и бывал, то только в виде сопелек от герметика, когда поддон без прокладки ставили :(

Блок клапанов снять и осмотреть несложно, описание на форуме было. Или по мануалу, но в нём прям сразу коробку сымать предложено, форумчане без снятия коробки делали.

А так, по описанным признакам, напоминает неисправность насоса или гидротрансформатора. Неплохо бы проверить давление.
 

Вложения

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: АКПП - подскажите что теперь делать?

непонятно только, зачем открывать новую тему
 

Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.

Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо - машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью - замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.

Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.

Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался "тромб" из силикона и чего там забил.

Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет :)

Как всегда все это жутко не вовремя - гараж, в котором яма собирались перекрывать.

UPD1: я так понял, эта чертова заглушка у многих сопливится.. Кто поборол сей недуг?

коробас сняли, завтра будем разбирать. Изобрели хитрый метод откручивания болтов между корзиной и перегородкой мотороного отсека. Одевается трещотка, снизу на нее набрасывается петля из старого ремня безопасности, и человек снизу на этой петле подтягивается :) человек сверху перещелкивает трещотку и т.д. Отворачиваются даже сильно закисшие гайки.

Завтра наделаю фоток процесса и выложу их куда нибудь. Легионовская книжка - самая бестолковая их всех, что я видел: написано ничего обо всем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Предистория такая: ......
.
В Вашей предыстории упоминаются официалы - мудаки, напортачившие при ремонте АКПП. Сообщите, пожалуйста, кто из официалов "отличился" на этот раз?
Спасибо.
 



Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

где то в Алтуфьево. Машинку брали через Алекс-Карс (кстати, отличная контора).
В перечне работ числится замена масел в мостах, дозаправка кондиционера (!). Нифига там не делали - просто мазнули краской, в мостах был мазут, меняли все сами.

А что, где то официалы нормальные есть?
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон.
А на каком пробеге это произошло, если не секрет?
 

Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

А на каком пробеге это произошло, если не секрет?
63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки - оно же на глушитель попадает.

Так как вы устраняете эту напасть?
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки - оно же на глушитель попадает.

Так как вы устраняете эту напасть?
Звездец... Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы...
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Звездец... Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы...
Почему не было, было, и у многих, в том числе у меня.
Течь заглушки промежуточного кардана от АКПП обычное дело, лечится как раз набивкой герметиком, и я так сделал, третий год уже, все работает.
Как он может из шлицов кардана выдавиться, не очень понятно, есть только один вариант, на мой взгляд.

Если плохо обезжирить место крепления заглушки перед заливкой герметиком, то он может отклеиться и болтаться внутри куском.
На выходном валу коробки нет одного шлица, он специально срезан, чтобы выходной вал АКПП и шлицевая муфта промежуточного кардана не работали как поршень и цилиндр создавая давления масла перед заглушкой при перемещениях промежуточного кардана.
Если отвалившийся кусок герметика будет крошиться, при осевых перемещениях кардана, то кусочки герметика через окно отсутствующего шлица выходного вала АКПП могут попасть в коробку и где-нибудь застрять.

Но тут слишком много допущений, и герметик, который был применён, должен крошиться.
В общем это всё мои домыслы :(
 





Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

герметики, эпоксидки и прочая химия не подходят, поскольку либо отваливаются и попадают внутрь коробки, либо просто растворяются маслом, как эпоксидка.

Вобщем, причина течи в том, что запрессованная крышка просто болтается. Не течь она просто не может. Было много мыслей, в итоге выбили ее нафиг:

DSC00097_1024.jpg


Сделали хитрый вкладыш, суть которого - две толстые шайбы, между ними маслостойкая резина. При стягивании шайб резинка отлично уплотняет отверстие. Батя точит их на токарном станке, из одной шайбы торчит резьба. На нее то и накручивается гайка со стороны крестовинки.

DSC00111_1024.jpg
DSC00104_1024.jpg


Внешняя шайба дополнительно крепится кернением. Весь этот пакет не мешает двигаться валу вперед-назад, там до вала коробки больше 12мм, вот примерка без штатной заглушки:
DSC00092_1024.jpg


Вся конструкция в сборе:

DSC00101_1024.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Sharman

Редкий гость
3 Октябрь 2011
9
3
0
49
Владивосток
Езжу на ...
Джимник вайд
Ответ: Помогите глючит АКПП

на моем джимнике вылечили пропаиванием платы блока управления автомата. объяснили - это слабое место.
 

Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Вот, может кому пригодятся фотки расположения шариков в блоке клапанов. Джимник рестайловый, 2008 года выпуска.

Было реально страшно все это разбирать. Мы с батей как саперы делали все очень аккуратно. Все отверстия в плате были забиты остатками резинки и силиконом. Все почистили, машинка теперь бегает. Очень здорово увеличился накат.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 4 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Было реально страшно все это разбирать.
Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!
Такие вещи надо фотографировать(расположение важных элементов) и делать отчёт "от и до",с подробным описанием.
У меня есть маленький опыт,дошёл до соленоидов,плиту не стал снимать.Как освобожусь с делами,наверное доберусь до неё.
Если ничего больше нет,тогда рассказывай что и как снимал.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

пропаиванием платы блока управления автомата. объяснили - это слабое место.
Оно не слабое место, там всё вполне прочно. Просто стандарный дефект из-за конструкторского непродумывания.
 


Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!
Такие вещи надо фотографировать(расположение важных элементов) и делать отчёт "от и до",с подробным описанием.
У меня есть маленький опыт,дошёл до соленоидов,плиту не стал снимать.Как освобожусь с делами,наверное доберусь до неё.
Если ничего больше нет,тогда рассказывай что и как снимал.
Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся - руки делают. При снятии обязательно помечаем все дырки от болтов! Т.е. вывернули болт, померяли его длину, рядом с отверстием нацарапали его длину чертилкой. Фломастер сотрется - проверено!

Также с верхней платы норовят вывалиться стопоры - один такой видно на фотке в верхнем углу. Все нужно делать очень аккуратно, не торопясь, на свободном столе с хорошим светом. Очень помогает продувочный пистолет со сжатым воздухом.

Соленоиды все прощелкиваются от 12В напрямую, клапан - строго через лампочку 21Вт, иначе ему придет хана. Моменты затяжки есть в мануале, если кому надо - пишите, погляжу.

На торентах есть очень толковый сервис-мануал на английском, но там и по картинкам все понятно. Хотя я и на английском могу читать.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся - руки делают.
Там много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.
В таких случаях очень помогает подробный фотоотчёт соклубников,которые подумали о других и не поленились указать стрелочками и подписать расположение элементов,дать комментарии,чтоб потом не терять время на повторную разборку.
Очень полезно вначале ознакомиться с внутренностями по фото,а потом прикладывать туда свои руки,а они у всех разные..:о))
 

Кулибин

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2010
38
17
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 M13
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Там много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.
В таких случаях очень помогает подробный фотоотчёт соклубников,которые подумали о других и не поленились указать стрелочками и подписать расположение элементов,дать комментарии,чтоб потом не терять время на повторную разборку.
Очень полезно вначале ознакомиться с внутренностями по фото,а потом прикладывать туда свои руки,а они у всех разные..:о))
когда сам туда залезешь - поймешь, почему мало фоток :)
 

Sharman

Редкий гость
3 Октябрь 2011
9
3
0
49
Владивосток
Езжу на ...
Джимник вайд
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

ПРОШУ ПОМОЩИ - неисправность АКПП GB33W 1998 год показывает КОД НЕИСПРАВНОСТИ 18 как на скрепку так и на сканер. Проявляется - задержка движения при включении D, 2, L, при резком нажатии акселератора - жужжание и не едет и в горку если остановиться, тоже. При остановке в горку - откат назад как на нейтралке. R - норма. 40 км/ч - 30000 об/мин и переключения на повышенную нет. Поменял жижу со снятием поддона и заменой фильтра АКПП - результат никакой. Снял 4 соленоида - так думаю это те, что по 2 напротив друг друга - визуально ничего не отломано, контакты в пластиковых разъемах на защелках. В автосервисе сделали предположение - отвалился клапан или что-то еще
Помогитя люди добрыя, Джимник мне Друг - хоть и ломался, но всегда до дому меня довозил - очень надо отремонтировать.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 18
Неисправность датчика входного вала (turbine revolution sensor) или датчика выходного вала или их проводки или самой АКПП. Т.е. первым делом надо проверить разъёмы датчиков и проводку, потом сами датчики.