Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722
а просто датчик не мог сдохнуть, раз провода визуально целые.?
а просто датчик не мог сдохнуть, раз провода визуально целые.?
Не, даже если "мозги" коробки отключить полностью (вынуть из разъёма и выкинуть или вытащить предохранитель питания) - у машины будет вперёд только 3-я (трогается без проблем, но вяло) и задний ход.она должна ехать на первой скорости!
- а уровень масла проверял? больно похоже на низкий уровень...люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой "на все деньги" то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от - клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???
Вобщем вчера сбросил ощибки, покатался, больше ошибок не выдает. Померил сопротивления между электромагнитными клапанами и массой - в норме. Попробывал кинуть массу с аккумулятора напрямую на АКПП - эффекта не дало, все равно треск остался при переводе селектора на D и R. Вроде такой же треск возникает при плавной остановке, когда накатом подъезжаешь (напр. к светофору) и АКПП переключается на первую передачу.Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад - появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет - на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) - эффекта не дало. Подскажите куда копать?
В Вашей предыстории упоминаются официалы - мудаки, напортачившие при ремонте АКПП. Сообщите, пожалуйста, кто из официалов "отличился" на этот раз?Предистория такая: ......
.
А на каком пробеге это произошло, если не секрет?Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон.
63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки - оно же на глушитель попадает.А на каком пробеге это произошло, если не секрет?
Звездец... Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы...63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки - оно же на глушитель попадает.
Так как вы устраняете эту напасть?
Почему не было, было, и у многих, в том числе у меня.Звездец... Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы...
Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!Было реально страшно все это разбирать.
Оно не слабое место, там всё вполне прочно. Просто стандарный дефект из-за конструкторского непродумывания.пропаиванием платы блока управления автомата. объяснили - это слабое место.
Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся - руки делают. При снятии обязательно помечаем все дырки от болтов! Т.е. вывернули болт, померяли его длину, рядом с отверстием нацарапали его длину чертилкой. Фломастер сотрется - проверено!Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!
Такие вещи надо фотографировать(расположение важных элементов) и делать отчёт "от и до",с подробным описанием.
У меня есть маленький опыт,дошёл до соленоидов,плиту не стал снимать.Как освобожусь с делами,наверное доберусь до неё.
Если ничего больше нет,тогда рассказывай что и как снимал.
Там много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся - руки делают.
когда сам туда залезешь - поймешь, почему мало фотокТам много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.
В таких случаях очень помогает подробный фотоотчёт соклубников,которые подумали о других и не поленились указать стрелочками и подписать расположение элементов,дать комментарии,чтоб потом не терять время на повторную разборку.
Очень полезно вначале ознакомиться с внутренностями по фото,а потом прикладывать туда свои руки,а они у всех разные..:о))
Неисправность датчика входного вала (turbine revolution sensor) или датчика выходного вала или их проводки или самой АКПП. Т.е. первым делом надо проверить разъёмы датчиков и проводку, потом сами датчики.КОД НЕИСПРАВНОСТИ 18