давно читал на дроме тему о пользе/вреде/бессмысленности подобных добавок...
там спорили много, но к консенсусу как всегда не пришли. посему буду рассказывать за себя.
с дрома вынес, что на 40 литровый бак надо добавлять порядка 30-40 грамм.
меньше - бессмысленно, больше - бесполезно.
плюсы: очищается топливная система и форсунки
минусы: чисто теоретически могут поплавиться резинки в бензобаке
мне было как-то легче решиться на этот шаг, мой тесть не последний человек в нефтепереработке, я обсуждал с ним эту тему... он сказал примерно так: "на заправке уже добавили, чтобы поднять октановое число" типа, можешь лить, можешь не лить - всё равно.
и я налил
в баке оставалось литров 11, я плеснул туда грамм 40-50.
отъездил до 5 литров(чисто субъективно - тяга прибавилась), залил новый бак - выкатываю его...
пока полёт нормальный. бензин из под машины не льётся, движок работает.
о снижении расхода пока рано говорить.
для себя решил, что потихоньку прогоню через бак всю поллитровую бутылку ацетона.
там спорили много, но к консенсусу как всегда не пришли. посему буду рассказывать за себя.
с дрома вынес, что на 40 литровый бак надо добавлять порядка 30-40 грамм.
меньше - бессмысленно, больше - бесполезно.
плюсы: очищается топливная система и форсунки
минусы: чисто теоретически могут поплавиться резинки в бензобаке
мне было как-то легче решиться на этот шаг, мой тесть не последний человек в нефтепереработке, я обсуждал с ним эту тему... он сказал примерно так: "на заправке уже добавили, чтобы поднять октановое число" типа, можешь лить, можешь не лить - всё равно.
и я налил
в баке оставалось литров 11, я плеснул туда грамм 40-50.
отъездил до 5 литров(чисто субъективно - тяга прибавилась), залил новый бак - выкатываю его...
пока полёт нормальный. бензин из под машины не льётся, движок работает.
о снижении расхода пока рано говорить.
для себя решил, что потихоньку прогоню через бак всю поллитровую бутылку ацетона.