Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
В морозы (были в этом году до -35) первые километры едешь, как будто шестерни в вазелине крутятся.
Возможность ехать быстрее есть, но нет желания.
На нормальный режим (по ощущениям) выходит километров через 5-7.
Все таки, не для Сибирской зимы такие масла.
Хотя загустевание у 140 и 90 начинается, примерно, в одной точке.
Залил в дифференциалы и раздатку 140 мотул - пробег 5000 км - цвет не поменялся.хорошо ведет и при минус 40, но, имхо, - в раздатку такая вязкость будет излишней..,
ибо, в случае подобных морозов, первые пару километров бысто не поедешь -
ни при желании, ни при возможности... В шезлонге
В морозы (были в этом году до -35) первые километры едешь, как будто шестерни в вазелине крутятся.
Возможность ехать быстрее есть, но нет желания.
На нормальный режим (по ощущениям) выходит километров через 5-7.
Все таки, не для Сибирской зимы такие масла.
Хотя загустевание у 140 и 90 начинается, примерно, в одной точке.