Ответ: У меня глупый* вопрос!
40-45.
Влияет на то насколько колесо будет утоплено в глубь арки, или будет выступать наружу.
чем меньше значение ЕТ - тем сильнее колесо выпирает наружу, тем больше нагрузка на ступичный подшипник и соответственно меньше его срок службы.
так же сильный вылет несет неэстетический минус, вынесенное колесо будет очень сильно забрызгивать борта, зеркала и даже стекла (если сильно выступает) автомобиля... а на свифте и при штатном вылете то бока здорово пачкаются.
Мое мнение... отличие от штатного вылета не должно привышать 5единиц... тоесть если положено ЕТ=45, то минимальное ЕТ=40... меньше нет смысла.
Ставить ЕТ больше штатного значение - категорически не рекомендую... я конечно уверен что там есть запас, но.... сильно утопленный диск может начать шваркать по супорту, и по внутренним частям подкрылков... что гораздо хуже забрызганых боков )))))
Также, если выбираете себе диски под широкую резину... скажем 195 или 205 (штатная 185)... то так же стоит учесть, что диски нужно брать с меньшим числом ЕТ чем штатное, что бы опять же широкая резина уместилась в арке и при поворотах ни за что не цепляла.
Добавлено через 4 минуты
Ага, кто то в одиночестве скучает, а у нас здесь цела куча разъезжает. Пробовала знакомиться - безтолку. Поморгала одной фарами в знак приветствия, так она с выпученными глазами начала гайцев искать. Тяжелый случай. :thumbsdown: Это видеть надо было, обхихикаться можно. :hilarious:Вот смотрю сейчас в окно - стоит красненький свифтик ........ Но....
не переживай, я за все время езды встретил только двух клубней, и то обоих я встретил катая уже гранд витару..)))
Хотя на брехал, часто встречал Кирилла, еще одного клубня, но у нас просто совпадали пути, потмоу так и получалось.
так что за три года езды на свифте и + к этому 2 витары видел только троих.
Блин опять наврал, Тати видел на дмитровке, выходит четверых.
Встречи - не в счет