- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Я уже писал, как С-нева пыталась впарить мне замену полуоси, которая была в отличном состоянии. В итоге подшипник полуоси поменял сам, а вот шкворневые менял у С-невы. Так вот, недавно хотел поменять масло в мостах. Но в переднем редукторе не смог открутить сливную пробку. Дай, думаю, хотя бы проверю уровень. И что вы думаете - залил туда около 0,5л. масла!!! Т.е. когда в С-неве разбирали кулак для замены шкворневых подшипников и вылили масло, то после сборки они даже и не подумали залить его обратно! Это говорит о полном разгиль.яйстве* мастеров...
Вообще сложилось впечатление, что после переезда в новое здание С-нева превратилось из отличного неофициального дилера, дорожащего своей репутацией, в некий красивый сервис, у которого расценки стремятся к дилерским, а вот качество... Ну в общем тоже, как у дилеров... Такой же пофигизм и желание развести. Повторюсь - раньше такого не было.
* moderated by Johnych
Вообще сложилось впечатление, что после переезда в новое здание С-нева превратилось из отличного неофициального дилера, дорожащего своей репутацией, в некий красивый сервис, у которого расценки стремятся к дилерским, а вот качество... Ну в общем тоже, как у дилеров... Такой же пофигизм и желание развести. Повторюсь - раньше такого не было.
* moderated by Johnych