Ответ: Не перестаю удивляться (С-Нева)
В очередной раз изложеные факты подтверждают, что всё зависит от людей...
Сама по себе фирма - ничто!
Два года назад Kleretta (Светлана) обратилась к ним с ремонтом решетки мордочки СГВ - все было сделано "на-ура" и почти в оговоренные сроки (если я ничего не путаю конечно).
Даже в цвет попали тютелька-в-тютельку.
Года два уже мы храним у них колеса и там же переобуваемся - никаких претензий, все оперативно и качественно. И балансировка (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) на уровне, не приходится второй раз приезжать.
Когда заехал к ним на только что купленном Джимнике (отдать на хранение зимнюю резину) попросил разрешить заехать в ремзону прикрутить номера (на улице дождь лил как из ведра) - без вопросов открыли ворота, запустили вовнутрь, подбежали два "малчика", аккуратно удалили остатки старых рамок и прикрутили новые (С-Нева), причем не абы как, а именно так, как я просил. Ни копейки не взяли.
....
Изложенная история конечно жуть - я бы давно от злости лопнул и всех там забрызгал.
Пять месяцев заниматься только согласованиями и заказами - это явный перебор.Чешу репу.
Хотя тот же Феникс, куда мы обратились по направлению страховой для ремонта кузовни - далеко не сахар. И менеджеры у них тоже внезапно заболевают, и информация куда-то девается, и звонить они забывают, даже если обещают...
Раньше это с иронией называлось "ненавязчивый советский сервис", но за такое отношение иногда увольняли!....