Не перестаю удивляться (С-Нева)

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Не перестаю удивляться (С-Нева)

После аварии ремонтировали машину у официалов, там и узнала, что круто переплатила, обратившись в С-Нева за покупкой. Почти 2 года ездила к ним по гарантии, спасибо, "впечатлений" выше крыши! Т.ч. "кузовня" ни при чем.)
Ирчик, см. личку.
 


AEN74

Продвинутый новичок
19 Июнь 2010
25
16
0
49
Ленинградская оласть Юго-Запад
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 АКПП
Ответ: Не перестаю удивляться (С-Нева)

Agdam полностью с Вами согласен. Не пользовался другими услугами С-Нева. По этому могу говорить только о малярно-кузовном участке. И только об отношении ко мне. Но опыт такой неприятный, что в будущем, я скорее всего, в С-Неву не обращусь.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Не перестаю удивляться (С-Нева)

В очередной раз изложеные факты подтверждают, что всё зависит от людей...
Сама по себе фирма - ничто! ;)
Два года назад Kleretta (Светлана) обратилась к ним с ремонтом решетки мордочки СГВ - все было сделано "на-ура" и почти в оговоренные сроки (если я ничего не путаю конечно).
Даже в цвет попали тютелька-в-тютельку.
Года два уже мы храним у них колеса и там же переобуваемся - никаких претензий, все оперативно и качественно. И балансировка (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) на уровне, не приходится второй раз приезжать.
Когда заехал к ним на только что купленном Джимнике (отдать на хранение зимнюю резину) попросил разрешить заехать в ремзону прикрутить номера (на улице дождь лил как из ведра) - без вопросов открыли ворота, запустили вовнутрь, подбежали два "малчика", аккуратно удалили остатки старых рамок и прикрутили новые (С-Нева), причем не абы как, а именно так, как я просил. Ни копейки не взяли.
....
Изложенная история конечно жуть - я бы давно от злости лопнул и всех там забрызгал.
Пять месяцев заниматься только согласованиями и заказами - это явный перебор.Чешу репу.
Хотя тот же Феникс, куда мы обратились по направлению страховой для ремонта кузовни - далеко не сахар. И менеджеры у них тоже внезапно заболевают, и информация куда-то девается, и звонить они забывают, даже если обещают...
Раньше это с иронией называлось "ненавязчивый советский сервис", но за такое отношение иногда увольняли!....;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек