А ты пробовал сначала посмотреть на задний бампер, а потом придумать конструкцию, чтоб защищала, с рамой состыковывалась, но бампер не портила?Интересуют защиты зада Джимни, варианты труб, которые крепятся к раме сзади. Желательно без порчи заднего бампера.
?
Я же говорю "желательно", а не обязательноА ты пробовал сначала посмотреть на задний бампер, а потом придумать конструкцию, чтоб защищала, с рамой состыковывалась, но бампер не портила?
Ты такой защитой добьешься только, что у тебя рама при ударе соберется гармошкой. Попробуй на стальном тросе прокатиться на буксире или протащить кого-нибудь. Это даст прецтавление о поведении машины при ударе по трубе, прикрепленной к раме.Основная цель - защита от удара сзади
Фаркоп точно так же как и труба крепится к раме. Поэтому при ударе сзади деформация получится одинаковая. В лесу дерево с легкость может оказаться правее/левее фаркопа на пару сантиметров... К тому же фаркоп штатно крепится очень низко и имеет большой вылет - здорово снижает геометрическую проходимость машины.Ты такой защитой добьешься только, что у тебя рама при ударе соберется гармошкой. Попробуй на стальном тросе прокатиться на буксире или протащить кого-нибудь. Это даст прецтавление о поведении машины при ударе по трубе, прикрепленной к раме.
Имхо самое безопасное - фаркоп. У меня он торчит за 15-20 см за срез чехла запаски, и не раз уже спасал от удара об дерево ночью в лесу. При ударе сзади он продырявит радиатор наехавшего, и ты максимум помнешь заднюю дверь. А с трубой - тебе снесут всю задницу.
Витя, не прикидывайся, что ты не понимаешь разницы, а также того, что фаркоп не снижает проходимость, и не путай новичков! При ударе по фаркопу сзади он деформирует с огромной силой бампер, радиатор, подрамник, алюминиевую крышку мотора наехавшей машины - и за счет этих деформаций НАЕХАВШЕЙ! , а не твоей! машины - самортизирует удар.Поэтому использовать фаркоп как средство защиты глупо, он не имеет ни одного преимущества перед трубой. Фаркоп стоит использовать только по прямому его назначению.
Впрочем городить защиту только с целью "от удара сзади" - глупо вдвойне.
Да, пора. Всё равно никого не переубедить. да и зачем?Уффффффф....Как же это все надоело...
удары бывают разные.........Основная цель - защита от удара сзади
Вот это верно, на всякий случай при торможении смотрю назад, стою на светофоре тоже посматриваю. Так и вчера было, за мной никого, слыщу хрустнул бампер, повернул голову на звук стоит Волга Сайбер в сугробе. Оказалось ехал он по 4 ряду, не смог затормозить, и пошел на обочину, 5 см ему не хватило.нету эффективной защиты от дурака который влетает в вас с зади !!
Рома(Sprinter) делал такие на перед...Может и на зад, я не в курсе...А есть у кого чертёж задних проушин аля айпио?
Желательно сразу в автокаде, что бы на лазер отдать
ну почему же? если зад будет прикрывать Г500 с братвой, всё будет ОК!удары бывают разные.........
поэтому сразу хочу сказать ,
нету эффективной защиты от дурака который влетает в вас с зади !
Нету !
Если и мудрить что то подобное - то НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не крепить это к раме !
Есть! кольцевая рельса!нету эффективной защиты от дурака который влетает в вас с зади !
Нету !
Теоретически, если сколхозить этакую трубу с упорами и рычажную систему, втыкающую эти упоры в асфальт при ударе сзади, - то есть.нету эффективной защиты от дурака который влетает в вас с зади !
Номер только переносить надо.а что мешает аккуратно отрезать в бампере пару квадратненьких отверстия и убить сразу 2 зайцев? место для джечения + защита от ударов? При этом красота машины только подчеркнется
Ну если труба на 4 то с 10 метров номер не закрывает на фото видно жеНомер только переносить надо.
А почему неудачно-то?..."Анвир" пытался делать но получилось неудачно...
Они сами так сказали и сняли его с производства.А почему неудачно-то?
Потому, что ДОРОГО. Бампер за 22000 задний с поганой калиткой заказывался бы 3 раза в год максимум. Плюс 5000 установка. Это просто неинтересно. Труба стоит 6000-6500 с установкой. Вовремя поставленная, она бы защитила филейную часть любой машины. Да, есть лоурайдеры, которые умудряются под нее залезть, но большинство машин нормально об нее складываются.А почему неудачно-то?
В этом смысле мне очень нравятся нивовские бампера. Они крепятся на проушинах. Помнится моему соседу в Ниву стоящюю на светофоре влетел один клоун. У того в пух и прах весь перед. Мы же кувалдометром обратно выправили проушину, которая подмялась и заменили габаритный фонарь, вот и все потери..... Если вопрос был про защиту при дтп - дык это всякие сминаемые зоны. Чем сминаемей, тем целее будет хозяин. Фигали бампер не поцарапался, когда башка отпала )))
В этом смысле мне очень нравятся нивовские бампера. Они крепятся на проушинах. Помнится моему соседу в Ниву стоящюю на светофоре влетел один клоун. У того в пух и прах весь перед. Мы же кувалдометром обратно выправили проушину, которая подмялась и заменили габаритный фонарь, вот и все потери.
В общем надо бампера от Нивы ставить как защиту на Джимку .