Нештатный ксенон - лишение прав!

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
Не успел - Вы опередили;)

Вот что нарыл - далее не мое:

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Однако как неоднократно разъяснялось режим работы (непрерывный) соответствует требованиям законодательства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Такая квалификация данного нарушения не является правомерной, Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства.

Кроме того большая часть фар машин иностранных автопроизводителей не имеет четких обозначений типа лампы на корпусе фары, часть имеют бумажные самоклеющиеся стикеры, которые отклеиваются при мойке. А часть имеют двойное обозначение HC и DC. В соответствии с новыми разъяснениями ГИБДД использование ксеноновых ламп в данных фарах не является запрещенным.

Также разъясняем, что в соответствии с действующим регламентом не каждый сотрудник ГИБДД имеет право проверять и определять соответствие технического состояния автомашин, ламп, фар, и пр. оборудования. В данном случае этими функциями наделены подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Отделы по техническому надзору за ТС находятся на территории станций государственного технического осмотра (ГТО). Дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) не имеет на это право. Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Подразделение технадзора руководствуется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185), а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора.

Что отсюда следует - хотят по закону, будет по закону, который одинаков для всех (или не в этой стране?)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

qdlbp

Редкий гость
4 Август 2007
11
7
0
37
Россия
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

макс939 Сегодня в 19:39 # 0

Сегодня дозвонился по телефону доверия в ГИБДДпо Свердловской области,там сказали что про санкции по изъятию ксенона и прав,на данный момент времени, ничего не слышали,но возможно с 1 марта будет тотальная операция во исполнение последнего указания ДОБДД
На трассе до Екатеринбурга (от моего города) уже начали нелегальные облавы,кто не может за себя "постоять" выписывают 2500 руб. за несоответствие цвета ламп и т.п при этом ознакамливают со всеми новыми указаниями ...
Знакомый отца откупился на месте(его запугали лишением прав)
а коллега по работе начал грамотно беседовать с гайцами... вообщем отпустили,сказав напоследок что лампы придётся скоро менять

вся инфа с ffclub

Добавлено через 5 минут
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
47
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Походу надо акцию устраивать против ментовского беспредела!
Белая лента на внешние детали автомобили и лозунгом "Я свои права знаю!", плюс для неувереных при разговоре с гаи, сделать приложение, чтоб по пунктам было расписано, какой закон, какой приказа, кто имеет, а кого потом будут иметь!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
47
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Цитата с форума drom.ru

"ГИБДД против «самопальноого ксенона». Обсуждаем ДЕТАЛЬНО!

--------------------------------------------------------------------------------

Тему поднимаю, как ответ на данную новость.

У меня складывается такое впечатление(не первый раз), что государство рассматривает автолюбителей, как коров, которых можно "доить" до тех пор, пока не начнут «выступать рёбра» используя психологическую атаку на мозг, испытывая на них нано-законы, к-ые они интерпретируют как хотят.

Фантазия с каждым годом только расширяется у наших законодателей (список по желанию дополняйте):
- то запрет на правый руль предложат, а потом мамой клянутся, что техрегламент этому не способствует.
- то пошлины на б\у ТС сместят так, что народу ничего не остаётся, как пилить кузова, благо раму пилить не надо на джипах.
- то с техосмотром создают ажиотаж и народ не парясь в ГАИвне, даёт на лапу 3-7 т.р. знакомым, чтобы они сделали через знакомого мента им ТО в течении суток.
- то изымают по внутреннему приказу транзиты, запрещая эксплуатацию ТС, а потом прокуратура выносит решение о том, что приказ был незаконным.
- то запретят эксплуатацию с красными поворотниками на евро-карах, а потом впишут в ПДД поправку.
- то транспортный налог предложат поднять в 2-3 раза, а потом … притормозят с решением.
- то госдума повысит пошлины на регистрацию автомобилей, выдачу номеров, транзитов и прав.

Господа форумчане, мож мы прокляты? =)) В общем, to be continued…


И так о главном… о ГИБДД, которое будет лишать прав водителей, установивших ксеноновые лампы в фары, не предназначенные для этого.

Кинул сегодня ссылку на статейку о запрете установки ксенона родственнику-адвокату, ответ получил на мыло:

***
Все это фигня, т.к. очень трудно будет установить технически несоответствие требованиям основным положений по допуску транспортных средств к эксплуатации с такими световыми приборами. Более того, такой водитель, в случае составления на него административного протокола может обратиться к экспертам, которые проведут осмотр его автомобиля на предмет световых приборов. И если они правильно отрегулированы и установлены можно легко доказать отсутствие нарушения. Какая разница какой у тебя свет - белый или желтый. Можно и желтый установить с очень высокой мощностью. Так же за это нарушение гаишники не вправе задерживать транспортное средство. Ст.27.13КоАП РФ позволяет задерживать толь транспортное средство по ч.2 ст. 12.5.- управление авто с заведомо неисправной тормозной системой. Короче, если менты начнут составлять протоколы по этой теме у меня будет много работы. ) шутка ). Ну, а если серьезно, то нам дают очередной раз понять, что лучше Российских деваятотазов нет и всех стараются на них пересадить. Следующими (если эта хрень пройдет через дополнительные поправки к Закону в Думе) будут японские тачки со световыми приборами настроенными на левостороннее движение.
***
КОНЕЦ ПИСЬМА.

Порыл инет, на ВИДЕО санкционированный пикета по вопросу установки ксенона на автотранспортные средства с участием руководства ГИБДД Татарстана.

Сюда прошу отписываться людей, к-ых ИДПС останавливало и выписывало адм. протокол на лишение прав в связи с ксеноновым вопросом обсуждаемым выше. "
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

и всегда мои фары опущены в самое низкое положение - это как молитва!
загородом в темное время суток на ощупь ездите? (по приборам?))

Походу надо акцию устраивать против ментовского беспредела!
Белая лента на внешние детали автомобили и лозунгом "Я свои права знаю!", плюс для неувереных при разговоре с гаи, сделать приложение, чтоб по пунктам было расписано, какой закон, какой приказа, кто имеет, а кого потом будут иметь!
Ребят завязывайте!! Давайте дружно становится цивилизованными и стремиться к здравомыслию. Если мы хоть сейчас будем пробовать это делать, дык может не мы так хоть наши потомки бедут реже употреблять слова "Гондурас", "все через ж.." и т.п.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
113
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Ублюдочная страна та, в которой ещё до сих пор многие ездят с колхозным ксеноном...
Слушай, а вот зацени момент. Я ублюдок буду и колхозник если поставлю себе такую фару?


А ведь под эту фару не ставят ни омыватель, ни автокорректор.... и что самое развеселое номерок имеет заводской сузучий.... а ведь биксенон аднако...
И вот как быть в таком случае?
За что дрючить то будут, за не соответствие тех регламенту?
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света(см. рис. 2.1).

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Или не соответствию маркированию фар???

Добавлено через 4 минуты
Предвижу ор и возмущение "справедливых и умных", ну да ладно...

Во-первых, я тоже законопослушен: сказали "папы" снять ксенон - сниму, мне не впадлу! И ставил то его, хотите верьте или нет - не ради понтов и пафоса! Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше вижу дорогу, обочину, знаки и помехи на дороге, и всегда мои фары опущены в самое низкое положение - это как молитва! Убереги вас, кстати, давить енота ночью на загородной дороге - никогда не слышали, как он верещит перед смертью? (это я еще на галогенах ездил, на предыдущем Форде)

Во-вторых, езжу далеко не часто, но если вдруг, то только ночью - маленький сын, ему проще дорогу переносить во сне. Только что вернулся с РБ, неделю назад с Финки... Собственно, я вот о чем! Ответьте - нафига на фары то зырить, а?! Может у меня глаза особой системы, может еще чего - не знаю. Ну не слепит меня никто - ни с ксеноном, ни с дальним, ни еще с чем то! Я уже и забыл когда кому то дальним ночью мигал - чтобы не слепили! Я смотрю на обочину, на задние фонари впереди едущих, когда видать ее - на осевую, но уж точно не на фары - ибо зачем?!
Кто меня действительно МОЖЕТ ослепить в теории - это праворукие япошки! Но их я вижу издалека, и заранее даже не смотрю в их сторону. Так что ж - давайте тогда и правый руль запретим до кучи, вместе с колхозный ксеноном!

Ребята, не будьте наивными - запрет ксенона кто то лоббирует нехило, и поверьте - этот запрет только начало в череде очередных табу для автомобилистов!

Не ругайте сильно - это все сугубо мое имхо, и удачи всем на дорогах!
ДА вот я все тоже пытаюсь овладеть мыселью....
ЗАЧЕМ ОНИ ВСЕ СМОТРЯТ НА ФАРЫ!?!?!?
Я не понимаю, что там народ увидеть пытается? Водителя чтоль разглядеть хотите во встречном авто ночью, с включенными фарами????

Слепят только жигули и иже с ними, которые с галогеном но они нихрена не видят и поэтому задирают фары бог знает куда....
Специально, езжу и проверяю, каждый вечер, на протяжении нескольких лет - слепит ксенон или нет, постоянно ловлю эту мысль.
Ответ прост - НЕТ. Ни меня , ни жену, ни друзей и знакомых.
Слепит только оппонентов в интернете, почему то больше никого из всех кого я знаю

Добавлено через 8 минут
По теме звонков, сами вчера звонили частным порядком... ответ точно как выше у всех. Ничего подобного не знаем и кроме слухов не слышале. В коапе нет статьи за ксенон - не имеют права на наказание....
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

загородом в темное время суток на ощупь ездите? (по приборам?))
Щас быстренько отпишусь, потом подробнее - едем на Рамштайн :thumbsup:
по Вашей "хохме" - в том то и дело, что опущенного вниз ксенона хватает за глаза осветить необходимый мне участок дороги. Кроме того, ближний ведь нужен не только для освещения, но и для обозначения авто для встречных водителей - надеюсь никто не будет возражать, что ксенон обозначает авто на дороге лучше, чем галоген, особенно наш!
Все, помчал на гансовское шоу!
Гитлер - КАПУТ!!! :hilarious:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Так речь то о чем. Ставьте на здоровье, только как положено, кто слово скажет. Однако у нас всё как обычно - на грош пятаков купить...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Правила и ГОСТы существуют достаточно давно, а вот сейчас Департамент ОБДД МВД России разъяснил нам, как теперь сотрудники ГИБДД будут квалифицировать данное деяние, как пресекать подобное, ну заодно и судьям как необходимо рассматривать дела.

просто не было указания, как говориться!
Раньше и за ремень и не штрафовали. и за встречку! кризис! страна у нас такая,
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Ну вот, я вернулся, Раммштайн - ВЕСЧЪ!!! Все круто!
Позвольте, выскажу еще пару своих "умных" мыслей, хехе - жаль только, Нургалиев не читает наш форум, да и ваще - читает ли он хоть что нить!

Вот цитата с Фонтанка.ру "Интернет-сообщества приходят к выводу, что необходимо принять закон, который бы запрещал использовать «ксенон» на автомобилях, где он не был предусмотрен заводом-изготовителем. Кстати, так решена проблема слишком ярких фар в большинстве стран Европы. А в некоторых ездить с «ксеноном» даже заводского производства запрещено вовсе." http://www.fontanka.ru/2010/02/25/064/
К нас тоже теперь хотят, чтобы "как в Европе" - так начните хотя бы с качества наших дорог, а не с водителей! Знаете, в Европе ночью я бы может и вообще с одними габаритами ездил - так точно не влетишь ни в какую яму размером со стол, там видно разметку и знаки даже зимой, там снег не топят солью и песком, превращая его в кашу, а сначала счищают, следом посыпая гравийной крошкой - авто чистый всегда, а следовательно и фары, и стекла, и зеркала! Даже в бедной Беларуси - только приехал - Гравитара был чистенький, как младенец после ванной!
И неправда, что в Финке не "колхозят" авто. Не секрет,что фины обожают ездить на автохламе, который правда в исключительном состоянии - не будете же вы утверждать, что в 70-х годах на Волво и Саабах штатно ставили ксеноны! Кстати, к слову сам видел в продаже синии писалки и прочую "тюнинговую" лабуду - кто не верит, зайдите в Билтему, Мотонет и Фиксус!

И еще. Проведем анализ (слово то какое употребил, а?!) ;)
Я пошел и купил комплект ксенона - у офицальной конторы, со всеми документами, сертификатами с печатями и проч. Далее приехал в контору, которая тыщами ставит этот самый сертифицированный ксенон, у нее лицензия на его установку, тоже сертификаты и проч. Далее я поехал на ТО, и неважно, как я его прошел - купил, украл, убил, законно, а его просто не заметили - важно, что благословенный талон у меня под стеклом! Далее, я еду довольный всем - все вижу, меня все видят, никто не моргает - потому что я пользуюсь корректором (это не сложно, поверьте!), а также частенько протираю фары с водичкой (потому что мы живем в России, и тут грязь на дорогах везде) и тут меня останавливает наша славная ГИБДД, и объявляет мое устройство, которое я поставил для доп. безопасности (равно как, например, лучшая резина чем стоковая, или парктроник, или если бы в теории я поставил айрбэги) ВНЕ ЗАКОНА!
Тем самым, как я понимаю, ГИБДД (ну или все министерство Внутренних Дел, если хотите!) поставило вне закона кучу центров сертификации и испытательных лабораторий, а также фактически подписалось под тем, что система прохождения технического осмотра автомобилей насквозь продажна и коррумпирована, ведь их талон теперь недействителен! Или я не прав?

Еще раз всем удачи, и берегите себя!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 7 человек

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Для сомневающихся нащет "ксенона в Европе"

aada742a37ed.jpg


Финляндия, Билтема, ксенон в свободной продаже, обратите внимание кстати на цену - это я к тому, что "ксенон надо ставить только от 10 тыщ рублей"!
Билтема, кто не знает - известный брэнд, общескандинавская сеть строй- и автосупермаркетов, присутствуют в Швеции, Норвегии и т.д., соответственно ксенон в свободной продаже и там.
Мне вот что интересно - приезжает, значит, к нам фин и швед со своим колхозным ксеноном, а наши гайцы его под пресс, и давай у него фары снимать и права отбирать. Закон же для всех один, а мы пока еще живет в правовом государстве! Или уже нет? :(
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
113
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Все, успокойся... ксенона не будет, снимать его тоже никто не будет.
тынц
ак пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. "При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда",— пояснил господин Кузин
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

И еще. Проведем анализ (слово то какое употребил, а?!) ;)
Я пошел и купил комплект ксенона - у офицальной конторы, со всеми документами, сертификатами с печатями и проч. Далее приехал в контору, которая тыщами ставит этот самый сертифицированный ксенон, у нее лицензия на его установку, тоже сертификаты и проч.
Вы хоть раз читали на ЧТО выдан данный сертификат, сертификат выдается на соответствие устройства ОПРЕДЕЛЕНЫМ ГОСТам. Видел я подобный сертификат на ксенон, стратифицировался блог розжига, куча ГОСТов на электросовместимость, но больше все мне понравился ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное. ГОСТа 41.98-99 в этом сертификате впамине нет и быть не может.

Относительно ГТО, можно провести полную аналогию с тонировкой, получил ГТО затонировался это не значит что тебе штраф не могут выписать.

От себя, сильно нервируют высказывания "Мне лучше видно и меня никто не слепит", Поставте обычный галоген, видно хуже так как световой поток меньше, глаза привыкают к темноте и каждый колхозник начинает бит по глазам.
И вот делема уподобится тому жителю сельской местности и воткнуть ксенон, дабы по ярче было и тогда не слепнешь от "земляков" или ездить все время смотря на обочину.
Никакими регулировками галогенной фары дугу в лампе не выпрямить.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
113
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

27.02.2010 17:03
За "ксенон" в Петербурге карать пока не будут
Официальной позиции у ГИБДД относительно наказания за незаконно установленные газоразрядные лампы пока нет. Инспекторы не должны останавливать машины из-за ксенона.

Как рассказала газете «Мой район» начальник отдела пропаганды УГИБДД Татьяна Зыбина, в настоящий момент инспекторы не могут и не должны останавливать автомобили и оценивать степень законности установленных газоразрядных осветительных приборов, а также наказывать за них.

«Мы ждем разъяснений и указаний о порядке действий инспекторов, - сказала Татьяна Зыбина, - Наказывать за ксенон водителей пока не будут».

Таким образом, в случае остановки и требования решить проблемы с ксеноновыми фарами в настоящий момент незаконны. В такой ситуации можно звонить на телефон доверия ГИБДД и жаловаться на действия инспектора.

Правда, в ГИБДД не смогли ответить, сколько продлится эта неопределенность и когда за ксенон начнут карать. Все зависит от поступления инструкций. Пока же есть время на демонтаж незаконно установленного оборудования.

http://spbvoditel.ru/2010/02/27/018/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

разрешите и мне пару слов сказать, хотя за неделю нахождения в РФ, конечно я могу быть и не прав, тем более что документов на эту тему я не читал лично и выяснением ситуацией с вопросом ксенона не занимался, хотя буду это делать чуть позже, в силу того, что туманки которые я привез еше в том году из японии (те это оригинал из их аксесуаров) до сих пор лежит у меня на балконе и ждет солнечных теплых дней для установки.

Теперь по новому закону - точнее на сколько я слышал это лишь "постановление". Во первых, ссылка идет на Коап, а там, на сколько я точно знаю, НИ слова не сказано о ксеноне. Во-вторых, я не знаю принят ли закон уже на эту тему, слышал что это лишь постановление, которое должно быть оформлено ввиде закона! В третьих - есть разъяснение ГАИ (нынешняя ее формулировка) где сказано что "вроде" (тк сам не читал лично) остановка и пр. незаконные действия по ксенону - не правомерны для сотрудников гаи.

Если не прав прошу поправить.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
113
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

навсякий случай что б знали
df15693e2baf.jpg


где я ее уже тока не запостил )))
 

Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

навсякий случай что б знали
df15693e2baf.jpg

где я ее уже тока не запостил )))
И как это трактовать? Как универсальная фара?Чешу репу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

staford89

Продвинутый новичок
22 Февраль 2010
38
0
0
дубна
Езжу на ...
шевроле трекер
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

всем здрасте,у меня шевроле трекер,из канады!вчера поймали с ксеноном,правда на другой машине,но хорошо что знакомые попались:) хочу поставить теперь на трекер,но не могу понять,можно или нет?я почитал самое первое в этой теме сообщение,и там написано про HC и HCR,а у меня написано HB2,что это означает?Показываю
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
113
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Н - всегда означает Halogen
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Много букаф, но рекомендую дочитать!

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон


Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=344972&cid=7
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vladis-69

Бывает здесь
16 Июнь 2008
92
8
0
55
МО Электросталь и Москва
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2008 v6 3.2
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Много букаф, но рекомендую дочитать!

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон


Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=344972&cid=7
Сильно,умно,красиво написаноБраво! АйНо самодуру с полосатой палочкой на дороге это не аргумент.
 

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Но самодуру с полосатой палочкой на дороге это не аргумент.
Это смотря КАК себя вести с ними. Главное - быть уверенным, это половина успеха;)
 

vladis-69

Бывает здесь
16 Июнь 2008
92
8
0
55
МО Электросталь и Москва
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2008 v6 3.2
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

Это смотря КАК себя вести с ними. Главное - быть уверенным, это половина успеха;)
Согласен.А вторая половина успеха все равно за всемогущими бумажкамиБаксы-бакс
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Шило

Свой в доску
22 Февраль 2006
541
44
0
Москва, САО
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

А как же с ксеноном на мотоциклах? Мотоциклисту то важнее безопасность, чтоб его видели.. Два года катался с галогенками, что-то меня редко кто замечал. Думаю, что посталю ксенон, лучше будет меня видно. А тут хрень такая
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
113
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

ставь. что б тебя лишить прав - еще догнать надо. А вовторых про мото транспорт пока распоряжений не было )))
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

ставь. что б тебя лишить прав - еще догнать надо. А вовторых про мото транспорт пока распоряжений не было )))
Не будут гоняться! Пристрелят и все ....;) Им наверное уже и это скоро разрешат!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Md26

Продвинутый новичок
11 Апрель 2009
26
14
0
39
Moscow
Езжу на ...
3d 2007
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

вчера снял ксенон из туманок и фар. вот так вот.:(
 

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

20thmarch.gif


А Сузуки-клуб участвует?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
113
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нештатный ксенон - лишение прав!

теперь желтые ленточки??? бЛин не верю всем акциям.... слишком замечательный способ пропиарится некоторым личностям (фар и тд)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!