О, и не знал, что есть такая тема...
Купил на 80 тык пробега. Судя по всему прежний владелец не утруждал себя уходом за машиной. Хоть масло/фильтры менял на сервисе и то ладно...
Сразу поменял/починил по необходимости:
Трос сцепления - замена (оригинал).
Сцепление в сборе (корзина/диск/выжимной) Айсин к-т - замена.
Амортизаторы все четыре, газовые Каяба - замена.
Все подшипники шкворневые, и все уплотнения в кулаках - замена, шлифовка вручную, долго и нудно, но эффективно, шара поворотного кулака. Заодно поставил волшебную шайбу под шкворневыне подшипники, биение на руле исчезло. Было сильное.
Профилактически заменил свечи (уже были не родные не иридиевые Денсо).
Заменил жидкости везде.
Подтянул рулевой механизм.
Далее:
85 - замена левого заднего полуосевого подшипника (Койо) + сальник (оригинал) + втулка (Фебест).
89-90 - замена рулевых наконечников + схождение регулировка.
Замена колодок передних (Джакопартс - так себе колодки).
Замена стоек стабилизатора (оригинал).
90-93 - замена датчика на раздатке (отгнил провод), что вернуло включение переднего привода (что интересно, хабы работают до сих пор).
Примерно тогда же протяжка и регулировка всех замков дверей.
Замена обоих поликлиновых ремней, профилактически (увидел на старых трещинки).
Потом довольно долго ездил без вопросов.
Примерно на 130 тык замена свечей ещё раз, тоже профилактически.
Замена лобового стекла - профилактически, было затёрто старым хозяином, надоело.
Замена задних тормозных колодок (Кашияма - терпимо). Задние тормоза парят мозг всё время, планирую поменять на дисковые.
Около 140 - замена трёх подшипников (все оригинал) в зашумевшей КПП. Заодно поменяли засвистевший выжимной (Экседи, внутри Койо).
Замена передних тормозных дисков (неоригинал, производителя не помню) и колодок (Нишимбо - так себе, не фонтан. После перегрева дико заскрипели).
Около 150 - замена правого заднего полуосевого подшипника (Койо) + сальник (оригинал) + втулка (оригинал).
Примерно в это время с коротким промежутком замена обеих подушек двигателя, правую и левую (оригинал). Пропал эффект удара при заводке двигателя.
Около 160 - замена передних колодок из-за дикого скрипа перегретых Нишимбо (почти не изношенных), Алиед Ниппон (весьма понравились - рекомендую).
Совсем недавно - замена заднего стекла из-за негреющих нитей обогрева (Китай, качественное, понравилось).
Двигатель проблем не доставляет, сайлетблоки в подвеске родные, кузовной ремонт из-за пары не сильных аварий (в обеих виноват не я) - мелочи жизни.
Какой вывод?
Правильно, машина нравится, буду ездить и вкладывать деньги дальше