Статистика Отказов Jimny

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Статистика Отказов Jimny

41 тык: сломался переключатель света в салоне. В положении "ON" болтается переключатель и свет не горит.
 


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Статистика Отказов Jimny

Советую всем покупателем новых Жымников загерметизировать разъемы проводов, идущих к раздатке и к подсветке заднего номера.

Первое я сделал, а вот о втором даже не подумал. В результате на 80000 отгнили провода подсветки, пришлось покупать новые плафоны. После этого залили их солидолом и замотал изолентой.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Статистика Отказов Jimny

У меня проржавели только на 10 м году эксплуатации.
 

Уголек

Бывает здесь
20 Март 2010
67
20
0
54
Старая Купавна МО
Езжу на ...
Suzuki jimny 2007 черенький
Ответ: Статистика Отказов Jimny

За четыре года 90 тыщ : тормозные диски на 65 тыщах и недавно тормозной тросик. На ржавость буду проверять летом.
 


Seleron

Проходил мимо
25 Декабрь 2015
2
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki jimny 2003 0.6 куб
Всем привет, было очень много машин у меня все японские, есть также газ-66, взял я себе Nissan Safari отъездил на нем 6 лет продал другу он на нем сейчас ездит машине уже 27 лет, за 6 лет владения я поменял только генератор, из-за кризиса купил джимни 2003 года 0.6 куб 45 тыс пробег, и я уже за колебался все менять,подшипники полуосей, радиатор, крышка радиатора, прокладка пот головкой, помпа, сальник лоб овины, 4 амортизатора, это все за пол года, ну зато лучше переваривает плохой бензин в сравнении с 1.3 куб...
 

Seleron

Проходил мимо
25 Декабрь 2015
2
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki jimny 2003 0.6 куб
Всем привет, было очень много машин у меня все японские, есть также газ-66, взял я себе Nissan Safari отъездил на нем 6 лет продал другу он на нем сейчас ездит машине уже 27 лет, за 6 лет владения я поменял только генератор, из-за кризиса купил джимни 2003 года 0.6 куб 45 тыс пробег, и я уже за колебался все менять,подшипники полуосей, радиатор, крышка радиатора, прокладка пот головкой, помпа, сальник лоб овины, 4 амортизатора, это все за пол года, ну зато лучше переваривает плохой бензин в сравнении с 1.3 куб...[DOUBLEPOST=1451029688,1451029473][/DOUBLEPOST]Очень даже может быть, я на своей машине в год наезжаю 8000 тыс км, два раза был в Японии был в двух семьях у них имелось три машины джип только на выходных использовался выходные у них это только воскресенье, это у нас привычка берем одну машину на все случаи жизни и катаемся вот и пробег большой...
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
О, и не знал, что есть такая тема...
Купил на 80 тык пробега. Судя по всему прежний владелец не утруждал себя уходом за машиной. Хоть масло/фильтры менял на сервисе и то ладно...
Сразу поменял/починил по необходимости:
Трос сцепления - замена (оригинал).
Сцепление в сборе (корзина/диск/выжимной) Айсин к-т - замена.
Амортизаторы все четыре, газовые Каяба - замена.
Все подшипники шкворневые, и все уплотнения в кулаках - замена, шлифовка вручную, долго и нудно, но эффективно, шара поворотного кулака. Заодно поставил волшебную шайбу под шкворневыне подшипники, биение на руле исчезло. Было сильное.
Профилактически заменил свечи (уже были не родные не иридиевые Денсо).
Заменил жидкости везде.
Подтянул рулевой механизм.
Далее:
85 - замена левого заднего полуосевого подшипника (Койо) + сальник (оригинал) + втулка (Фебест).
89-90 - замена рулевых наконечников + схождение регулировка.
Замена колодок передних (Джакопартс - так себе колодки).
Замена стоек стабилизатора (оригинал).
90-93 - замена датчика на раздатке (отгнил провод), что вернуло включение переднего привода (что интересно, хабы работают до сих пор).
Примерно тогда же протяжка и регулировка всех замков дверей.
Замена обоих поликлиновых ремней, профилактически (увидел на старых трещинки).
Потом довольно долго ездил без вопросов.
Примерно на 130 тык замена свечей ещё раз, тоже профилактически.
Замена лобового стекла - профилактически, было затёрто старым хозяином, надоело.
Замена задних тормозных колодок (Кашияма - терпимо). Задние тормоза парят мозг всё время, планирую поменять на дисковые.
Около 140 - замена трёх подшипников (все оригинал) в зашумевшей КПП. Заодно поменяли засвистевший выжимной (Экседи, внутри Койо).
Замена передних тормозных дисков (неоригинал, производителя не помню) и колодок (Нишимбо - так себе, не фонтан. После перегрева дико заскрипели).
Около 150 - замена правого заднего полуосевого подшипника (Койо) + сальник (оригинал) + втулка (оригинал).
Примерно в это время с коротким промежутком замена обеих подушек двигателя, правую и левую (оригинал). Пропал эффект удара при заводке двигателя.
Около 160 - замена передних колодок из-за дикого скрипа перегретых Нишимбо (почти не изношенных), Алиед Ниппон (весьма понравились - рекомендую).
Совсем недавно - замена заднего стекла из-за негреющих нитей обогрева (Китай, качественное, понравилось).

Двигатель проблем не доставляет, сайлетблоки в подвеске родные, кузовной ремонт из-за пары не сильных аварий (в обеих виноват не я) - мелочи жизни.

Какой вывод?
Правильно, машина нравится, буду ездить и вкладывать деньги дальше :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Статистика Отказов Jimny

Не считая кузовного ремонта, выходило из строя:
1. Замена сальника МКПП (примерно 28 000)
2. Ремонт кондиционера (замена прокладки) (где-то около 50 000)
3. Отключался подогрев сидений - помог осмотр контактов - причина не была выявлена
4. Отключались противотуманки - отошли контакты
5. Отключилась подсветка кнопки 4WDL
6. Замена тросика сцепления (примерно 75 000)
7. Гуделка (примерно 92 000)
Отпишусь еще раз (по пробегу не все уже помню точно +/- 20 тыс. ...)
8. Замена (1) шкворневых подшипников, сальников кулака, сальников переднего моста (~ 120 тыс)
9. Замена (1) сцепления (примерно 130 тыс)
10. Замена переднего редуктора в сборе, ибо дешевле было, чем разбирать и ремонтировать (~130 тыс)
11. Замена правой передней полуоси (~130 тыс)
12. Замена заднего редуктора (~150 тыс)
13. Замена приводных ремней (~160 тыс)
14.Замена заднего кардана (~170 тыс)
15. Замена заднего левого полуосевого подшипника (~180 тыс)
16. Замена (2) заднего левого полуосевого подшипника (~205 тыс) и соответствующей задней полуоси.
17. Замена заднего правого полуосевого подшипника (~210 тыс)
18. Замена кутушек зажигания (~230 тыс)
19. Замена датчиков (коленвала, распредвала, передняя лямбда-зонда) по кругу, топливного фильтра в поисках неисправности (~235 тыс), все исправны
20. Замена тросика ручника (~250 тыс)
21. Заваривание треснувшей педальной площадки (~255 тыс)
22. Замена подшипников МКПП (~260 тыс)
23. Замена (2) шкворневых подшипников, сальников кулака, сальников переднего моста (~260 тыс)
24. Замена (2) сцепления (~260 тыс)
25. Замена (3) заднего левого полуосевого подшипника (~270 тыс)
26. Замена задней лямбды-зонда (~275 тыс)
27. Замена трапеции дворников (~275 тыс)
28. Замена фары головного света (отвалился отражатель) (~275 тыс)

...
Присутствующие неисправности, но так давно, что кажется, что были всегда:
  • отгнили контакты подсветки заднего номера
  • не убираются ремни безопасности
  • не работают лампочки подсветки на приборной панели
  • не работает левый динамик
Эксплуатация по-прежнему умеренная
 




dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
54
16
8
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Слышал мнение, что последнее время подшипники koyo (которые фактически оригиналы для джимника) испортились. Сколько они у вас ходят, если вы в последние 3-4 года их меняли?

И моя статистика отказов:
замена датчика полного привода - около 60-70 тыс
замена заднего правого полуосевого подшипника - 103 тыс
замена всех амортизаторов - 103 тыс (умерли раньше, не знаю точно когда)
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
А отличить их как-то можно?
Можно посоветовать брать только в серьёзных местах, не гнаться за дешевизной.[DOUBLEPOST=1461064033,1461062868][/DOUBLEPOST]
шлифовка вручную, долго и нудно, но эффективно, шара поворотного кулака
Но зачем, Карл?!
У моего ведра пробег 300 тыс, около 100 тыс назад перебирал передний мост - замена всех подшипников и сальников плюс установка дополнительного сальника на ступице, делал всё сам. Вымазал внутренности немного засохшим зелёным кастроловским заменителем ЛИТОЛа (мне почему-то показалось это полезным, т.к. при разборе узел внутри был явно вымазан чем-то похожим консистентным), потом, через верхний шкворень, набил шар бипишным заменителем ШРУСа, и ничего не полировал (и покажите мне эту процедуру в сервисом мануале, кстати). А, ещё сальник шара, ужас-ужас, фебестовский.
После 100 тыс городского пробега шары, конечно, находятся в каком-то состоянии, но, вот честно, не парюсь - ничего не течёт, шар заметно не ржавеет, в общем, внимания не требует.
Что я делаю не так? (с)
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Но зачем, Карл?!
в вс перебирал левый кулак, от зимних солей за 3 года кулак стал весь в раковинах и сальник стал плохо работать, пока просто зачистил ржу железной щеткой и покрасил. Вот думаю что со второй стороной делать, потому как краска наверно и лета не проживет, есть надежда что в раковинах она все таки останется, но какая-то слабая. Скорее всего буду вторую сторону красить эпоксидной краской
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Я перфекционист. Хождение сальника по забоинам, раковинам и глубоким царапинам обычно приводит к резкому его умиранию.
Даже не могу объяснить, с чем это связано...
Менять там всё с разборкой каждые три-четыре месяца мне показалось неразумно. И лениво. И жаба... А ещё шлифовкой можно было убрать почти всё, особо глубоких раковин не наблюдалось.
В общем, при периодическом добивании смазки под сальник кулака, уже 2 года и 80 тыс км шары в идеале, ничего не давит и не ржавеет, работает штатно.
Ради этого можно было и помучиться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек