Мои впечатления и несколько вопросов

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

машина спрыгнула именно при вращении задней оси
 


GreyC

Продвинутый новичок
19 Апрель 2007
46
1
8
45
Тверь
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2006г, 1.5, 4х4
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

машина спрыгнула именно при вращении задней оси
Тогда надеюсь что тебе повезло и попал ты в счастливые 50% Браво! Ай, хотя будущее покажет...

А что господа знатоки молчат??? Может я чего не то тут написал? Дмитр куда пропал? Как понимаю, ты один из немногих забирался так далеко в устройство Игниса, мои-то умозаключения только теоретические, я, как говорится, руками не трогал....
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

Дмитр куда пропал?
Да я собственно потерял нить разговора. В чем вопрос то? Почему машина спрыгивает с барабанов при вращении одной из осей? Потому что при разности скоростей вращения переда и зада вискомуфта сблокирует перед и зад между собой.
"Нельзя вращать заднюю ось т.к. при срабатывании виско муфты усилие буден передаваться через раздатку на переднюю ось, а конструкция раздатки на это не расчитана"
"Нельзя" примерно так же, как все время ездить задним ходом, лишь изредка передом (Так устроены редукторы). Ведь и задним ходом пользуемся, и двигателем тормозим. Все это не штатные режимы для трансмиссии.
15 мин буксования в сугробе нанесут муфте больший урон чем 2 раза спрыгнуть с барабанов. Но тормоза гайцы все равно не смогут проверить.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

Они сначала раскручивают барабаны, потом тормозят. Спрыгнуть должна раньше чем затормозят.
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

извини опять не понял должна для чего?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

Не для чего, а по принципу действия ПП.
Барабаны начинают крутить одну из осей, вторая стоит. Вот тебе разность вращения карданов. Виска схватывает и начинает крутиться вторая ось, которая не на барабанах а на полу.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

это понятно но было так
когда загнал переднюю ось - раскрутил - заторомозил, раскрутил-заторомозил то есть 2 раза.
причем раскрутка шла - сначала четверть (примерно говорю) назад потом парочка вперед.
потом загнал заднюю ось - раскрутил - заторомозил, раскрутил-затормозил - вот тут я непонял - толи его выкинуло второй раз толи он выехал с буксой
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

Но, железную логику моего предыдущего поста усматриваешь?
Значит слабовато подхватывает муфта (процентов маловато).
Вот если бы у нас была настоящая раздатка, а не редуктор отбора мощности, то и не должна была бы выпрыгивать с барабанов (при условии что в раздатке не включена блокировка межосевого дифференциала).
Одна ось на полу, ее кардан не крутится. Вторую ось крутит барабан, ее кардан через диф раздатки крутит кардан идущий на коробку, которая находится в нейтрали.
Оси развязаны межосевым диф.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

а блин (епт себя по лбу) акпп была на нейтрали!!! во время торможения
значит по идее никто никуда не выпрыгивал - это он в конце выскочил сам с буксой с барабанов
вот блин - запарки по работе влияют на логику...

на нейтрали то не должна была муфта сработать или должна? Чешу репу.
3 часа ночи и полно работы - мозх вырубается

но согласен муфта именно подхватывает - то есть при маневрах в условиях ограниченного пространства (особенно это показала парковка между машинами в сугробах и снежной подмерзшей каше) можно при перегазовке и въехать в соседа - но это и так было понятно
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

на нейтрали то не должна была муфта сработать или должна?
Должна сработать.
Вот если бы на паркинге стояла и крутили бы заднюю ось, то окровенно издевались бы над муфтой.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

непонятно почему на нейтрали должна сработать муфта если кардан по идее не должен крутится
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

Чего не понятно то? Неитраль разделяет двигатель и коробку. Мосты между собой связаны виской и оба соединены с коробкой через раздатку ПОСТОЯННО! Посмотри в инете схему полного привода. Если бы у игниса был меж осевой дифф, то крутящий момент не проходил бы через него на другой мост (при отключеной блокировке).
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

колеса игниса всегда связаны через виску