Помню где-то была тема, но не нашел... У многих были вопросы как же отключить пневмосистему управления хабами при переходе на ручные с сохранением всей индикации режимов...
Благодаря дискуссии с marlin и вопросу от Grigor, неожиданно родилось очень изящное решение...
Вот эту схему я видел десятки раз:
Каждый раз глядя на переключатель VSC, я считал, что это датчик скорости(уж больно аббревиатура похожа...VSS). И только когда мне понадобилось найти на схеме Vacuum Switch, я понял, что это он и есть...)) Vacuum SwitCh
Вначале два слова как у нас работает контроллер 4WD.
После включения полного привода(кнопкой или рычагом) датчик 4WD на раздатке подает землю на контакт А7 контроллера 4WD. Контроллер активизирует пневмосистему подключения хабов и ожидает появления земли на контакте А6 от Wacuum Switch о том, что хабы залочились.
Отсюда и решение - просто нужно на постоянку замкнуть контакты А6 и А7 контроллера 4WD. При этом не нужно ничего демонтировать, глушить или резать. Вся система будет работать абсолютно в штатном режиме, включая всю необходимую индикацию, при это совершенно нам не мешая, и не завися от состояния элементов пневмосистемы.
Теперь о том как наиболее "культурно" это осуществить...
Идем в автомагазин и за 5-10 рублей покупаем колодку для неразрезного соединения проводов, так называемую "гильотину". Затем просто зажимаем в ней пару проводов отходящих от 6-го и 7-го контактов контроллера 4WD. Все. В случае необходимости вернуть все в исходное состояние, просто снимаем "гильотинку".
Я привел схему и номера контактов для контроллера 4WD машин с электрической раздаткой. Для машин с механической раздаткой, номера контактов могут отличаться, т.к. у них нет связующей линии между контроллером 4WD и управлением раздаткой. Но это несложно уточнить по соответствующей схеме. Оба датчика и принцип работы - одинаковый.
Модераторам: Полагаю можно в FAQ куда-нибудь засунуть...
Благодаря дискуссии с marlin и вопросу от Grigor, неожиданно родилось очень изящное решение...
Вот эту схему я видел десятки раз:
Каждый раз глядя на переключатель VSC, я считал, что это датчик скорости(уж больно аббревиатура похожа...VSS). И только когда мне понадобилось найти на схеме Vacuum Switch, я понял, что это он и есть...)) Vacuum SwitCh
Вначале два слова как у нас работает контроллер 4WD.
После включения полного привода(кнопкой или рычагом) датчик 4WD на раздатке подает землю на контакт А7 контроллера 4WD. Контроллер активизирует пневмосистему подключения хабов и ожидает появления земли на контакте А6 от Wacuum Switch о том, что хабы залочились.
Отсюда и решение - просто нужно на постоянку замкнуть контакты А6 и А7 контроллера 4WD. При этом не нужно ничего демонтировать, глушить или резать. Вся система будет работать абсолютно в штатном режиме, включая всю необходимую индикацию, при это совершенно нам не мешая, и не завися от состояния элементов пневмосистемы.
Теперь о том как наиболее "культурно" это осуществить...
Идем в автомагазин и за 5-10 рублей покупаем колодку для неразрезного соединения проводов, так называемую "гильотину". Затем просто зажимаем в ней пару проводов отходящих от 6-го и 7-го контактов контроллера 4WD. Все. В случае необходимости вернуть все в исходное состояние, просто снимаем "гильотинку".
Я привел схему и номера контактов для контроллера 4WD машин с электрической раздаткой. Для машин с механической раздаткой, номера контактов могут отличаться, т.к. у них нет связующей линии между контроллером 4WD и управлением раздаткой. Но это несложно уточнить по соответствующей схеме. Оба датчика и принцип работы - одинаковый.
Модераторам: Полагаю можно в FAQ куда-нибудь засунуть...