Alexandro Epic
Наш человек
- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
У меня возникли сомнения работают пневмо-хабы или нет?
Значит так, решил я Джима своего на яме посмотреть, залез в яму, и попросил друга заехать в гараж на Джиме.
Машина была в режиме 2WD - т.е. на заднем приводе.
И снизу я увидел - что при движении на заднем приводе, вращается вал идущий от раздатки в передний мост :wideyed:.
У меня вопрос - Это так и должно быть, или неисправны хабы, и они не отключаются, из-за чего вал и вращается, получая усилия, через колеса?
Знающие люди! Подскажите пожалуйста так и должно быть или нет и вал не должен вращаться?Чешу репу.
При этом когда машина встала и двигатель заглушили, этот самый вал, я снизу спокойно мог крутить рукой, без особых усилий, он вращался свободно в любую сторону. Понятно что когда движок выключен, вакуума нет, и соответственно вращается без проблем.
У меня подозрение на то что неисправен вакуумный клапан который как раз переключает все эту систему, хотя когда при рабочем двигателе включаешь 4 ВД хабы шелкают, и в грязи проверял работают, передние колеса вертятся. А при отключении естественно нет.
Но правда не так давно был глюк, этим вакуумным клапаном, так как имел место быть случай, когда посреди болота в лесу обнаружили что едем только на заднем, а 4ВД нет, хотя лампочка горит, по переключали, слышим хабы не щелкают, думаем блин приехали.
Хорошо со мной в машине был друг, который в вакуумниках разбирается (у него когда-то была Тайота Каролла 1989г, у нее карбюратор был на вакуумниках и он его чинил, сам, в итоге с вакуумниками японскими нашел общий язык, сейчас он ездит на Тайоте Succed), он магистрали скинул с вакуумника, сначала одну заглушил, переключил клапан в крайнее положение, а то он завис по средини и в обе стороны пропускал воздух. Все заработало, выехали мы из болота, багополучно.
Но с того момента возникло у меня подозрение что или трубки резиновые где-то пропускают, или с клапаном проблема, хотя больше не зависал и сейчас 4WD включается нормально.
P.S. Машина 2002 года, евро., М13А, МКПП, Раздатка ручная (не кнопкой).
Значит так, решил я Джима своего на яме посмотреть, залез в яму, и попросил друга заехать в гараж на Джиме.
Машина была в режиме 2WD - т.е. на заднем приводе.
И снизу я увидел - что при движении на заднем приводе, вращается вал идущий от раздатки в передний мост :wideyed:.
У меня вопрос - Это так и должно быть, или неисправны хабы, и они не отключаются, из-за чего вал и вращается, получая усилия, через колеса?
Знающие люди! Подскажите пожалуйста так и должно быть или нет и вал не должен вращаться?Чешу репу.
При этом когда машина встала и двигатель заглушили, этот самый вал, я снизу спокойно мог крутить рукой, без особых усилий, он вращался свободно в любую сторону. Понятно что когда движок выключен, вакуума нет, и соответственно вращается без проблем.
У меня подозрение на то что неисправен вакуумный клапан который как раз переключает все эту систему, хотя когда при рабочем двигателе включаешь 4 ВД хабы шелкают, и в грязи проверял работают, передние колеса вертятся. А при отключении естественно нет.
Но правда не так давно был глюк, этим вакуумным клапаном, так как имел место быть случай, когда посреди болота в лесу обнаружили что едем только на заднем, а 4ВД нет, хотя лампочка горит, по переключали, слышим хабы не щелкают, думаем блин приехали.
Хорошо со мной в машине был друг, который в вакуумниках разбирается (у него когда-то была Тайота Каролла 1989г, у нее карбюратор был на вакуумниках и он его чинил, сам, в итоге с вакуумниками японскими нашел общий язык, сейчас он ездит на Тайоте Succed), он магистрали скинул с вакуумника, сначала одну заглушил, переключил клапан в крайнее положение, а то он завис по средини и в обе стороны пропускал воздух. Все заработало, выехали мы из болота, багополучно.
Но с того момента возникло у меня подозрение что или трубки резиновые где-то пропускают, или с клапаном проблема, хотя больше не зависал и сейчас 4WD включается нормально.
P.S. Машина 2002 года, евро., М13А, МКПП, Раздатка ручная (не кнопкой).