Ответ: Хабы, головняк наоборот
для этих хабов "неработа" - это как раз пребывание в замкнутом состоянии Там же пружина.
для этих хабов "неработа" - это как раз пребывание в замкнутом состоянии Там же пружина.
Т.е., я так понимаю, что при выключенном двигателе хабы находятся во ВКЛЮЧЕННОМ состоянии. Так?для этих хабов "неработа" - это как раз пребывание в замкнутом состоянии Там же пружина.
Делишься опытом обитания под моим джимником? И что, правда крутится?Если при движении на заднем приводе кардан переднего крутится только маслом, попробуйте пока машина медленно ползет над ямой рукой его остановить... Только плотно не хватайте, а то перемолет вам раздатка конечность - круится он потому что момент идет.
Похоже у меня проблемы с отключением Хабов.
Как же - разомкнутый?Так так и должно быть :+) Внешняя коронка - это связь с корпусом хаба-колесом. А зацепление происходит внутренними шлицами (внутренней шестерни) со шлицами полуоси! На фото - как раз разомкнутый вариант.
Заблуждаешься малость, хотя это тоже имело место быть...Ставь механические. Даже на машине 2007 года Тани Бесс родные хабы постоянно глючили, точнее вакуумные трубки были негерметичны. Не уследишь за неотключением и на асфальте убьешь раздатку нафиг. Оно тебе надо?
В том-то и дело, что на фотографии центральная шестерня (та, что на полуось надевается) в самом, так сказать, "выпирающем" состоянии. Т.е. дальше ей выпирать уже некуда. Ее можн только утопить, нажав в центр отверткой.Ещё раз - "Шестерня, надеваемая на полуось" - зацеплена за корпус хаба ВСЕГДА! Она наезжает и съезжает именно на/с полуоси! В той ситуации что на фото(когда эта самая шестерня утоплена внутрь хаба) - она расцеплена с полуосью - колёса вращаются самт по себе. Когда шестерня выпирает из хаба - она соединяет полуось и корпус хаба.
Я так пару месяцев прокаталась... вроде все живо...Чешу репу.Тут по-моему речь о том, что есть вероятность убить дифф в переднем мосту, если один хаб будет включен, а другой выключен, даже ездя просто на зднем приводе.
Самое интересное у меня этот-же дефект похоже, с одной стороны щелкае, а с другой нет.На самом деле у меня один хаб не отключался... просто не отключался... не понятно почему...
Честно говоря я не слышала щелкают ли сами хабы... при подключении полного привода иногда очень чувствительно "щелкает" что-то но подозреваю, что это не хабы, а мост... щелкает не всегда... полный есть не зависимо от того, был грохот или нет...Самое интересное у меня этот-же дефект похоже, с одной стороны щелкае, а с другой нет.
А часто привод вообще подключается с задумчивостью - включил раздатку, лампочка загорелась, а хабы могут щелкнуть через 5-10 сек после этого.
Если подключать привод на ходу не более 10 км/ч, колеса прямо, при таком запаздывании (5-10 сек) в момент подключения машина дергается, рывком вперед, нагрузка возрастает и если не добавить газу заглохнешь
Ну выходишь из машины, включаешь хабы вручную... а потом из салона включаешь раздатку... у меня кнопкой, на предыдущих джимах ручкой...Про ручные хабы поподробней можно?
Каким образом они работают? Для того чтобы включить передний мост нужно быдет выходить из машины и подключать как на старых Уазиках?
А кто знает цену вопроса?
А чтобы повернуть мемрану с "лепестками" немного. Тогда, по идее, хода центральной шестерни дожно будет хватить, чтобы муфта размыкалась.Сломать наверное можно, но я не пытался. Плюс один к егору, зачем?