Ответ: ДТП
Сроки ремонта зависят уже не только от страховой, но сервиса, куда вас направят. Лучше, если на момент получения направления вы будете знать все о сервисе.
Т.е. в страховой вы узнаете, в какие сервисы они могут направить. Затем обзваниваете эти сервисы, разговариваете с мастерами, узнаете примерные очереди и т.п. Читаете отзывы о сервисах в интернете, и в страховой берете направление в тот сервис, что Вам приглянулся.
Затем есть 2 основных момента, который провоцируют задержку ремонта: отсутствие запчастей, и дополнительные согласования.
Про запчасти - как повезет. Тоже можно как-то договариваться с менеджером по запчастям в сервисе. Сроки по Suzuki бывают до 6 месяцев.
Просто взять и привезти свою запчасть можно, только если договоришься с мастером. Т.к. у них тоже свои отношения со страховой и брать запчасти абы где они не имеют права.
Дополнительные согласования - это самое большое зло. Хороший сервис делает так: если у них есть сомнения в скрытых повреждениях: они назначают специальную экспертизу - Вы сдаете машину на 2 дня - они ее разбирают, фотографируют, и отправляют в страховую на доп. согласование. А машину собирают, и вы на ней ездите, пока идет согласование и едут запчасти.
Плохой сервис разбирает машину, начинает чинить, и тут обнаруживает, что какой-то запчасти не хватает, или что они что-то не могут сделать и т.п. И начинают согласовывать, когда машина уже у них и не на ходу. Длиться это может бесконечно долго.
В моем случае на трехдневную работу (по итогам) ушло полтора месяца на доп. согласование, и ожидание запчастей. Сервисмены меня успокаивали и показывали на машину, которую они уже год согласовывают со страховой.