Всем привет. Думаю не против, если расскажу про мой первый опыт проверки свечей на Джимке. Короче дело было так. Машина с пробегом в почти 19 тыщ. Очень не много думаю, для начала больших проблем, но недавно стал замечать какой-то цокот в движке, прям вот, если от радиатора, как 1-я свеча начинается, прям вот тут где-то, сверху. Может думаю клапана??? Короче с этим я пока не определился, читал форум, ну и решил сегодня проверить ещё и свечи. Выкрутил все четыре, осмотрел. В итоге, электроды оба чистые, налётом масла и не пахнет, но вот, что не понравилось, так это свечной зазор! Не оказалось щупа, но чисто визуально, он гораздо больше, чем 1 мм. И ещё одно, выше описанный и такой же. как на фото ореол на изоляторе присутствует на всех 4-ёх свечах. Вот думаю чаво бы делать? Менять их или зазор попробовать выставить, типо подогнуть электродик? Свечи один в один как на картинке. Только ключики (головки, конечно ) понадобились на 8 и на 10. Так вот мож кто подскажет, я не силён в этом, может ли случиться цокот в движке из-за завышенного зазора в свечах? Спасибо заранее. Да, ещё снял для продувки воздушный фильтр двигателя - оооочень он уж грязным оказался... Буду пробовать чистить, думаю пылесосом... А беспокоюсь, поскольку поездка намечается до Питера, а тама 2,5 тыщи км...