Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car!
По итогам этого зимнего сезона лучшими незамерзающими стеклоомывающими жидкостями признаны
Сделаны они на основе этанола. Самый безопасный из "стеклоомывающих" спиртов.
А вообще добавление дешевой водки в бачек стеклоомывателя летом (150 грамм на литр омывайки, в Splash 200 грамм на весь бачек) значительно улучшает "помыв" лобового стекла.
Лучшее моторное масло для Splash
Но наилучшие результаты оба масла показывают с добавкой Ceratec
В мануале к Suzuki Splash написано, что следует использовать тормозную жидкость соответствующую параметрам DOT4. Но написано это было еще в 2007 году. Прошло 3 года и сегодня наилучшая тормозная жидкость для Splash будет соответствовать нормам DOT 5.1 (
не путать с DOT 5 на силиконовой основе!)
Производитель жидкости может быть любой. Например та же LM или даже какая-нибудь японская...
На сегодняшний день уже в новых авто в Европе используется DOT 6, но в РФ он пока не поставляется, тк имеет свойство снижать свои качества при температуре ниже -7.
Лучшая охлаждающая жидкость для двигателя Splash будет
Glysantin G 30 Alu Protect
Именно с надписью Alu Protect. Другие охлаждайки от BASF тоже хорошие, но эта лучшая для Splash.
Она же подойдет и всем другим новым моделям авто от Suzuki.
Производитель, то есть сама Suzuki рекомендует в коробку заливать Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309.
Если есть выбор, то конечно лучше залейте Mobil. Suzuki ATF 3317 устаревшая химически минералка, которая просто самой Suzuki обходится в 3 раза дешевле, чем что либо еще. При этом сервисы ее продают в 3-4 раза дороже, пользуясь тем что граждане некоторых стран думают, что АКПП это "священная корова"... Кстати выпускает ATF 3317 все тот же Mobil для Suzuki.
Также прекрасно подходят для АКПП Suzuki Splash
У меня в коробку Splash залит Shell ATF Donax TX, срок службы которого в коробке Splash минимум 60 тыщ км, а не 30 тыщ, как у 3317.
Чтобы двигатель Suzuki Splash сохранялся в наилучшем состоянии и ни на лошадь не терял мощности, каждые 4000 км пробега выполняем выполняем следующие процедуры в таком порядке:
1 Заливаем очиститель бензиновой системы
2 После него, на следующий полный бак, заливаем очиститель клапанов
3 После очистителя клапанов, на новый полный бак заливаем
Такая профилактика позволит клапанам, инжектору и топливной системе увеличить ресурс до капремонта почти на 70 тыщ км.
Ну и от себя добавлю - с учетом вашего бензина я бы рекомендовал пользоваться вот такой штукой
при каждой заправке. К ней прилагается дозатор, с помощью которого в бензобак Suzuki Splash заливаете 40 мл очистителя и инжектор всегда как новый.
Перед сменой масла в двигателе Suzuki Splash мы заливаем в старое масло вот такую штуку
и даем двигателю поработать с ней на
холостом ходу 15 минут после чего сливаем старое масло, меняем масляный фильтр и заливаем новое.