Улучшаем Suzuki Splash: опять про фильтры
Ян, а КНовский фильтр сертифицирован для Сузуки? Или на ТО в России его лучше не показывать с точки зрения гарантии?
Мой "официальный" ответ: фильтры фирмы K&N сертифицированны большинством автопроизводителей, в том числе Suzuki, в Америке и Европейском Союзе. Многие дилеры Suzuki в Европе предлагают установить фильтр K&N как опцию (ну и помимо фильтра много еще чего, что у вас относится почему-то к разделу тюнинга), включая изменение подвески, спортивные выхлопные, неоригинальные фары, чип-тюнинг и тд. На все потом дается сертификат - типа усе соответствует чему то там...
Приведу пример с Ауди. Известно что самый строгий сервис в Европе это сервисная сеть Ауди. Хороших сервисов много, но Ауди не только хороший сервис, но и строгий до нудности. Все четко по регламенту - от встречи клиента с "лучезарной улыбкой" и чуть ли не объятиями и заматыванием руля и сидений в пластик прежде чем за него браться и на них садиться...
У меня на Ауди понятно проставки 20 мм и фильтр КН-вский в штатном месте (фотки в след посте). Я фильтр перед сервисом сначала закрывал родной крышкой (ну проставки не будешь же откручивать
). Так они сами крышку открутили и в отчете по сервису написали, что рекомендуем держать крышку фильтра открытой, тк типа... вобщем воздуха больше и двигатель работает лучше. А проставки их вообще не смутили (типа какая фирма? А, немецкая H&R! Очень хорошо, мы сделаем все (геометрию и тд) с учетом стоящих проставок...
Что касается РФ, то понятия не имею как у вас к нештатному фильтру отнесутся... Но чтобы на сервисе не тупили, просто перед ним поменяйте фильтр на родной и все. При некотором опыте замена занимает 2 минуты времени.
От себя добавлю, что спортивный фильтр надо периодически мыть и смазывать специальным маслом. И тогда его срок службы равен всему сроку эксплуатации авто.