Не совсем понятен этот пункт :Да, все именно так.
Не помню, где что описывала.
Если коротко, то по ремонту следующее:
1. Двигатель: замена прокладки ГБЦ (заодно всякие маслосъемные хохоряшечки) на 285 тыс.
2. Замена агрегатов охлаждения: термостат, вискомуфта, радиатор 285 тыс.
3. Замена редукторов (чуть более 100 тыс.)
4. Замена карданов (задний ~250 тыс., промкардан ~390 тыс.)
5. Ремонт: Коробка (МКП) замена игольчатого и заднего подшипника, и сальники (~250 тыс)
6. Замена: Сайлентблоки по кругу (~350 тыс)
7. Замена: Передняя полуось со шрусом (~150 тыс.)
8. Замена: Передний рычаг и панара (авария)
9. Замена сцепления (3 раза, из них первый раз на 128 тыс. экстренно, остальные профилактически)
10. Замена заднего правого тормозного цилиндра и прочих железячек (~350 тыс)
11. Замена передних тормозных дисков (~300 тыс.)
12. Замена пружин и амортизаторов (~200 тыс) профилактически
13. Замена генератора (~370 тыс.)
14. Заварена площадка сцепления.
Дальше уже скорее как расходники были поменяны:
катушки зажигания и ввп (2 раза)
тросик сцепления (3-4 раза)
стояночный тросик (2 раза)
шкворневые подшипники (2-3 раза)
передние полуосевые подшипники 3-4раза
задние полуосевые (4-5 раз)
ремонт глушителя (~380 тыс.)
стекло лобовое (1 раз)
Может, что забыла, допишу.
Ну, и всякие кузовные вещи не считаю, это у кого как.
Не менялись и не ремонтировались: стартер (один раз контакт выпадал), раздатка, ступичные подшипники
Эксплуатация: Москва (пробки и реагенты), уличное хранение, круглогодичная эксплуатация, умеренное внедорожье (ПЧ, Тверская область), дальние поездки в радиусе: Адлер, Одесса, Гродно, Ревда, Сыктывкар, Кемерово, Кошагач. Колеса летом Cordiant Off road штатного размера, зимой Bridgestone шипованные
Конечно же сальники)Передние полуосевые подшипники - это где?
Поездила с водичкой. Летняя джимнивстреча 2010 тоже внесла свою лепту )Не совсем понятен этот пункт :
3. Замена редукторов (чуть более 100 тыс.) мало походили иЛи с водичкой ездили иЛи без смазки ....?
ДаМеханизмы ГРМ цепь и тд. и тп . родные стоят до сих пор ?
За радиатором так себе следила. Я так понимаю, что вискомуфта вышла из строя, ну, и дальше уже последствия перегрева дали результат.По этим пунктам как я понял из-за температурного режима решили заодно всю систему обновить...
...
И вопрос , следили за радиатором ( чистотой сот ) ...?
Благодарю , исчерпывающий ответ , от реального пользователя.!)Поездила с водичкой. Летняя джимнивстреча 2010 тоже внесла свою лепту )
Да
За радиатором так себе следила. Я так понимаю, что вискомуфта вышла из строя, ну, и дальше уже последствия перегрева дали результат.
Согласна: редукторы были убиты из-за неправильного обслуживания, и движок перегрет из-за пропущенной неисправности.Конечно , при грамотной эксплуатации и обслуживании ваш список неисправности легко можно отделять 50 на 50 %...
Соответственно если Джим эксплуатировать по лайту , он легко возьмет 500 т.км.
О, точно. Меняла. Была проблема с катушками (как потом выяснилось). Катушки были новые, пока разобрались, что это катушки, поменяла фильтр с насосом и датчики (коленвала и распредвала). Но они были в совершенно нормальном состоянии.Здравствуйте. А бензонасос или хотя бы фильтр не меняли?
Так и я за то + резя кордиант ( та еще дубина , тяжеленная ) отнюдь не добавляет ресурса всем узлам и агрегатам Джимарика)))Но моя эксплуатация все-таки не лайт: Москва, грязь, горы, расстояния...
И еще вопрос , образовался ))) не измеряли компрессию в цилиндрах , давление масла движки ?За радиатором так себе следила. Я так понимаю, что вискомуфта вышла из строя, ну, и дальше уже последствия перегрева дали результат.
Не, не измеряла. Когда лазали в движок на 285 т.к., мастер сказал, что по состоянию цилиндров износ ~35-40%.не измеряли компрессию в цилиндрах , давление масла движки ?
Приветствую.!) Интересно узнать дальнейшую судьбу , пробег вашего Джимарика.!)?Не, не измеряла. Когда лазали в движок на 285 т.к., мастер сказал, что по состоянию цилиндров износ ~35-40%.
Масло машинка в целом не ест. Между ТО (7-8 т.к.) иногда вообще не нужно подливать, иногда добавляю ~200 мл.
Похоже 5о́о т. не случилось, hp suzuki (Лена) последний раз на форуме была в ноябре 2020 г. Жаль...Приветствую.!) Интересно узнать дальнейшую судьбу , пробег вашего Джимарика.!)?
Или, как вариант, Она просто забила на форум. Но да. судьбу не узнаем. Думается мне, что 500К для Джимни - вполне реально.Похоже 5о́о т. не случилось, hp suzuki (Лена) последний раз на форуме была в ноябре 2020 г. Жаль...
Приветствую , всех.!) Позволю себе поделиться инфой в личном общении , без согласия hp suzuki (Лена) ... Но конечно если Елена к этому отнесется негативно , я тут-же мгновенно удалю это сообщение !)Похоже 5о́о т. не случилось, hp suzuki (Лена) последний раз на форуме была в ноябре 2020 г. Жаль...
Ничего удивительного, джимники реально очень крепкие и выносливые внедорожники, даже в клубном сервисе говорили о джимни, которые по 800 000 пробега ходили без вмешательств так что 400+ это только началоПриветствую , всех.!) Позволю себе поделиться инфой в личном общении , без согласия hp suzuki (Лена) ... Но конечно если Елена к этому отнесется негативно , я тут-же мгновенно удалю это сообщение !)
Так вот ее Джимарик продолжает мотать км. при этом весьма бодро... Итак внимание пробег составляет 465000 км. Фото одометра ниже ...
Пообщавшись глубже с владельцами Джимасов в России , получил инфу , о пробегах в 800000 км. без особых вмешательств в движку...
К сожалению конкретно аргументировать ( фото , видео ) не смогу.!) Тока на уровня бла .!) бла .!) бла.!)... Но полагаю истина где-то рядом.!) Посмотреть вложение 204221
Тогда будем считать ) что у этого Джимаря с пробегом 465000 км. только началась взрослая , мудрая , вторая половина жизни.!)Ничего удивительного, джимники реально очень крепкие и выносливые внедорожники, даже в клубном сервисе говорили о джимни, которые по 800 000 пробега ходили без вмешательств так что 400+ это только начало
Привет!Посмотреть вложение 206729
Вот и круглая цифра случилась