Приветствую.!) Я пра. понял 400 Т.КМ. ???
Да, все именно так.
Не помню, где что описывала.
Если коротко, то по ремонту следующее:
1. Двигатель: замена прокладки ГБЦ (заодно всякие маслосъемные хохоряшечки) на 285 тыс.
2. Замена агрегатов охлаждения: термостат, вискомуфта, радиатор 285 тыс.
3. Замена редукторов (чуть более 100 тыс.)
4. Замена карданов (задний ~250 тыс., промкардан ~390 тыс.)
5. Ремонт: Коробка (МКП) замена игольчатого и заднего подшипника, и сальники (~250 тыс)
6. Замена: Сайлентблоки по кругу (~350 тыс)
7. Замена: Передняя полуось со шрусом (~150 тыс.)
8. Замена: Передний рычаг и панара (авария)
9. Замена сцепления (3 раза, из них первый раз на 128 тыс. экстренно, остальные профилактически)
10. Замена заднего правого тормозного цилиндра и прочих железячек (~350 тыс)
11. Замена передних тормозных дисков (~300 тыс.)
12. Замена пружин и амортизаторов (~200 тыс) профилактически
13. Замена генератора (~370 тыс.)
14. Заварена площадка сцепления.
Дальше уже скорее как расходники были поменяны:
катушки зажигания и ввп (2 раза)
тросик сцепления (3-4 раза)
стояночный тросик (2 раза)
шкворневые подшипники (2-3 раза)
передние полуосевые подшипники 3-4раза
задние полуосевые (4-5 раз)
ремонт глушителя (~380 тыс.)
стекло лобовое (1 раз)
Может, что забыла, допишу.
Ну, и всякие кузовные вещи не считаю, это у кого как.
Не менялись и не ремонтировались: стартер (один раз контакт выпадал), раздатка, ступичные подшипники
Эксплуатация: Москва (пробки и реагенты), уличное хранение, круглогодичная эксплуатация, умеренное внедорожье (ПЧ, Тверская область), дальние поездки в радиусе: Адлер, Одесса, Гродно, Ревда, Сыктывкар, Кемерово, Кошагач. Колеса летом Cordiant Off road штатного размера, зимой Bridgestone шипованные