Всем привет!
Два дня назад у нас прибавление случилось - темно-синий игнат июнь 2007 года на автомате с пробегом 47 тысяч. За эти два дня появились вопросы разрывающие мой мозг. Заранее прошу не пинать - пролистал форум - ответов не нашел. Возможно слеп...
Итак, начну по порядку:
1. Прошу успокоить супругу(машина собственно ей куплена) насчет коробки атомат - по моим пониманиям до 150 тыков насчет замены масла парится не стоит? Или есть временное ограничение?
2. Можно ли лить 92 бенз? У нас с нормальным 95 траблы.
3. Самый основной вопрос - когда гнали машинку домой и потом при езде по городу заметил, что после остановки в режиме Р и работающем двигателе почти сразу включается вентилятор радиатора и крутится гдето минуту. На улице ноль - на других машинах зимой такого не замечал. Может это как то связано с автоматом?
4. Клапана насколько мне предсталяется не регулируютя(гидрики) и цепь ГРМ тоже не требует внимания тысяч до 150 ??
Всем заранее спасибо!
Два дня назад у нас прибавление случилось - темно-синий игнат июнь 2007 года на автомате с пробегом 47 тысяч. За эти два дня появились вопросы разрывающие мой мозг. Заранее прошу не пинать - пролистал форум - ответов не нашел. Возможно слеп...
Итак, начну по порядку:
1. Прошу успокоить супругу(машина собственно ей куплена) насчет коробки атомат - по моим пониманиям до 150 тыков насчет замены масла парится не стоит? Или есть временное ограничение?
2. Можно ли лить 92 бенз? У нас с нормальным 95 траблы.
3. Самый основной вопрос - когда гнали машинку домой и потом при езде по городу заметил, что после остановки в режиме Р и работающем двигателе почти сразу включается вентилятор радиатора и крутится гдето минуту. На улице ноль - на других машинах зимой такого не замечал. Может это как то связано с автоматом?
4. Клапана насколько мне предсталяется не регулируютя(гидрики) и цепь ГРМ тоже не требует внимания тысяч до 150 ??
Всем заранее спасибо!