Ответ: Покупаю Лиану
Добрый день уважаемые форумчане и закоренелые лиановоды!
Давно, читаю ваш форум- уже как три года просматриваю интересные посты, так как желание купить Лианку теплится уже четвертый год! Вон оно как бывает! Но все как не получалось – то денег не было, а когда появились - на более важное дело потрачены были, а машинка тем временем ждала и ждала меня, своего хозяина…. И надеюсь, что дождалась))) Сейчас готов как морально, так уже и финансово ))))
И так, предмет ожидаемой покупки – Лиана седан, 2004 г.в., АКПП, полупривод, пробег 27 т.км песочного цвета. Первые два года эксплуатации в летний период, последующие – стоянка в сухом проветриваемом гараже, с периодической заводкой раз в 2-3 месяца. Машина на виду была всегда.
Из заметных косячков - трещина на лобовухе от камня, смещение крепления бампера с правой стороны от легкого чирканья о соседский авто.
Покупать решил однозначно, в связи, с чем есть некоторые вопросы:
1. Какие детали могут потребовать замены после начала эксплуатации после столь длительной стоянки – резинки, амортизаторы, ремни и т.д.
2. Необходима ли замена масла в АКПП и ГУРе? ведь специальные присадки, используемые в маслах, имеют свойство оседать, если не ошибаюсь.
3. Хорош ли не оригинал в качестве замены лобового стекла?
4.Если память не изменяет, то была темка о необходимости выполнения первичных работ после покупки машину б/у. Подсобите найти, форумчане;-)))
Заранее благодарю всех откликнувшихся!