А вот интерсно - зависит ли качество отфильтрованного масла от размеров масляного фильтра. Смотрю одни фильтры на мой H27A высотой 100мм (Bosh), другие Н=80мм (Cnecht). Или от размера зависит ресурс фильтра? Кто знает?
Но тем меньше масляное давление, которое убьёт двигатель! У нас на H25 и H27 очень многое зависит от масляного давления и следовательно натяжения цепейК сведению, чем больше фильтр забит, тем лучше он фильтрует.
Лучше присмотрись к фильтрам MANN или FRAMА вот интерсно - зависит ли качество отфильтрованного масла от размеров масляного фильтра. Смотрю одни фильтры на мой H27A высотой 100мм (Bosh), другие Н=80мм (Cnecht). Или от размера зависит ресурс фильтра? Кто знает?
Лучше присмотрись к фильтрам MANN или FRAM
FRAM чаще подделывают, хотя фильтры очень хорошие, себе сейчас взял MANN Ды и цена гуманнееНа счет фильтров MANN соглашусь не плохая фирмочка:thumbsup:,а на счет FRAM я несколько раз сталкивался когда клапана на фильтре не держали тоесть не создавалось нужного давления масла(на холостом ходу загоралась лампа давления) причем покупаю следом фильтр MANN все такой дифект пропадает
Да согласен подделок щас много Рыдаю! Но сколько покупаю фильтра MANN не разу никаких видимых диффектов не обнаруживалУуууф блин может просто везлоFRAM чаще подделывают, хотя фильтры очень хорошие, себе сейчас взял MANN Ды и цена гуманнее
Ну так повелось, что FRAM и Mahle считай везде левые, от многих слышуДа согласен подделок щас много Рыдаю! Но сколько покупаю фильтра MANN не разу никаких видимых диффектов не обнаруживалУуууф блин может просто везло
Т.е. там перепускной клапан что-ли всегда открыт? Странно это как-то.а на счет FRAM я несколько раз сталкивался когда клапана на фильтре не держали тоесть не создавалось нужного давления масла(на холостом ходу загоралась лампа давления)
Ну я тоже купил фильтр того же производстваКто читал мою тему "Аварийный сброс масла" , мне попался бракованый фильтр MANN. Внешне ни чем не отличается от предыдущих ( на нём написано ,что произведен в южной африке)
ну этот брак у меня наверное на фильтре 5-том получился, а беру парами, так что ещё один в гараже лежит. Хорошенький такойНу я тоже купил фильтр того же производства
Он не всегда открыт, он просто не до конца перекрывает тоесть не создает жизненно важное давление масла в моторе.Я думаю если б он всегда был открыт ,то лампа давления масла горела бы постоянно.:thumbsdown:Т.е. там перепускной клапан что-ли всегда открыт? Странно это как-то.
Это не верное изречение, давление создают вкладыши коленвала, вот когда им каюк, тогда и лампа может загореть.Он не всегда открыт, он просто не до конца перекрывает тоесть не создает жизненно важное давление масла в моторе.Я думаю если б он всегда был открыт ,то лампа давления масла горела бы постоянно.:thumbsdown:
это все понятно что маслянный фильт не основная деталь создающая давление в двигателеЭто не верное изречение, давление создают вкладыши коленвала, вот когда им каюк, тогда и лампа может загореть.
На сайте MANN написано, что 818 снят с производства. Вот и думайте, где "лохотрон".Может кто подскажет: где в Новосибирске можно купить фильтр Mann 818|84? А то в Existe что то мутят - приняли как положено заказ , а подсовывают Mann 610|1? Вроде как производитель дает замену. Явный лохотрон.
Я уже Вам пояснил, что W818/84 сняты с производства. Они еще наверно есть кое-где на складах.Mann W 610|1, если смотреть по Existу, идет на двигатель V=2л. А на V=2,7 надо W 818|84.
Ну не знаю... Он такой маленький, явно не для наших 2.5/2.7 Я его матери на РАВ4 2.0 ставлю, вот там в самый раз.Knecht OC-217 ставлю уже более 3-х лет, проблем нет.
Переделал просто вбей там в Name: 331/1 и start searchИзвиняюсь, ошибочка вышла. Нужны размеры Knecht OC 331|1/