Олег написал(а):
Механика обычная, как и везде. Такие механизмы. как раздатка, проектируются и строятся с большим запасом прочности. Безусловно, поворот колес в крайнее положение является нештатным режимом, поэтому возрастает нагрузка на трансмиссию и рулевой механизм. Естественно, если кататься по кругу, вывернув колеса до упора, может не толоко раздатка гавкнуться. А в обычных режимах движения, когда колеса выворачивают КРАТКОВРЕМЕННО, ничего криминального происходить не должно. Иначе это уже будет не внедорожник.....и вообще, не автомобиль.
Вроде ясно, но:
я явно не собираюсь на пониженой по кругу кататься, как это - КРАТКОВРЕМЕННО?
крайнее положение руля - нештатный режим, а какое положение - штатный режим?
ЗЫ А насчет потения раздатки....
У меня СГВН 2.7 (американец) с АКП.
Я тут в Карпаты съездил.
До поездки пробег ~3500 миль (5600 км) - вся "вонь" новой машины давно прогорела и прошла.
Все ничего, но дорога после жаркого лета, сами понимаете - вся волнами.
После поездки снова появился запах паленого масла
и после остановки стал слышен треск сгорающего масла (как будто на раскаленную сковороду масла капнули).
Я заехал на эстакаду и обнаружил:
по правую сторону АКПП есть два масляных штуцера с трубками (я так понимаю для отвода на охлаждение и возврата обратно).
Они расположены один над другим, над первым карданом,
который связывает коробку с раздаткой.
Из нижнего штуцера капало коробочное (розовое) масло.
Я думаю от штуцер ослаб от вибрации.
Масло капало на кардан, а он, вращаясь, забрызгивал все вокруг.
Часть попадала на выхлопной коллектор, часть на картер коробки, часть на раздатку.
Причину запаха и треска масла я понял сразу.
Заодно вот Вам версия по поводу "потения" раздатки.
Поехал на сервис.
Они, правда стразу на сапун коробки подумали, дескать стравливает лишнее масло,
я спорить не стал. Просто показал "сапун", когда машину подняли на подъемнике.
Проблему решили сразу - подтянули
(не советую это делать самостоятельно, там металические прокладки, которые затягиваются только раз и если прокладка не поджимается и нет запасных - может появиться течь).
Прошло все - и запах и треск.
Отсюда следует, если бы не явный треск масла и очевидная течь через штуцер - я бы долго
ломал голову насчет "потения" и т.д.
Кстати, когда я протер раздатку салфеткой от коробочного масла - она оказалась покрытой каким то составом,
на ощупь похожим на застывший герметик, а внешне - будто маслом облита.