Раздатка ...

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
вот будет время я выложу хорошую матчасть.

А пока на пальцах.

Дифферинциал повышенного трения представляет собой обычный диф, где простая вискомуфта в качестве элемента, добавляющего то самое "повышенное трение".

Сама же вискомуфта это корпусная деталь с двумя валами-входным и выходным. Не соединынные жесто между собой. На каждом из валов находяться определенное кол-во дисков.

!.!.!.!.!
.!.!.!.!.
Можно сказать в шахматном порядке. Все это дело находиться в силиконовой жидкосте высокой вязкости. Характерискика этой жидкости подобрана таким образом что при разности скоростей вращения она ничинает действовать как твердое тело, тем самым предотвращает чрезмерное проскальзование дисков.
 


brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Zip написал(а):
Дифферинциал повышенного трения представляет собой обычный диф, где простая вискомуфта в качестве элемента, добавляющего то самое "повышенное трение".

Эх, а я думал там стоит обычный диффиренциал с сателитами :D

Так что, ручник можно дергать или нет? :D :D :D
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
вот будет время я выложу хорошую матчасть.
Ждем с нетерпением:D
Zip написал(а):
Характерискика этой жидкости подобрана таким образом что при разности скоростей вращения она ничинает действовать как твердое тело, тем самым предотвращает чрезмерное проскальзование дисков.
А вискомуфта в обслуживании нуждпется, уровень жидкости, например?
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
А я считал, что вискомуфта стоит на только трехдверках! Выходит что ошибался?Чешу репу.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
А там не вискомуфта! Там ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ.
zau найдите 34 пост, там есть линка на картинки.
Какой дифф. повышенного трения на 3-хдверках там раздатка не блокируется вообще никак
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
Не слушайте его! Совершенно не так. Точнее я дочитал до места как на ниве и понял что дальше читать нечего. Начнем с того что на ниве нет дифференциала повышенного трения в трансмисии. Блокировка не так устроена.

Завтра утром раскажу. Я еще поднял тему с картинками, поглядите ее пока.
Что же не так? Принцип работы на Витаре другой? Какая разница как выполнен механизм блокировки
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
вот будет время я выложу хорошую матчасть.

А пока на пальцах.

Дифферинциал повышенного трения представляет собой обычный диф, где простая вискомуфта в качестве элемента, добавляющего то самое "повышенное трение".

Сама же вискомуфта это корпусная деталь с двумя валами-входным и выходным. Не соединынные жесто между собой. На каждом из валов находяться определенное кол-во дисков.

!.!.!.!.!
.!.!.!.!.
Можно сказать в шахматном порядке. Все это дело находиться в силиконовой жидкосте высокой вязкости. Характерискика этой жидкости подобрана таким образом что при разности скоростей вращения она ничинает действовать как твердое тело, тем самым предотвращает чрезмерное проскальзование дисков.
"Дифферинциал повышенного трения представляет собой обычный диф" - обычный диф это сателлиты
Ты тут описываешь работу самоблокирующегося д. откуда на Витаре такой?

Как будет время обязательно выложи хорошую матчасть...от Витары чертеж раздатки было бы не плохо, а не в общем...постарайся ее разыскать сначала а потом выложи
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Все равно как-то непонятно! Диф. у нас шестеренчатый (оси-сателлиты), муфта блокировки электрическая (вкл. на передней панели), зачем вискомуфта-то? На некоторых других паркетниках она используется для того, чтобы при пробуксовке колес одной оси подключать колеса другой оси за счет блокировки вискомуфты. У нас на пятидверках симметричный (т.е. постоянный) полный привод. Зачем вискомуфта-то?Чешу репу.
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Парни, давайте по порядку.

У стоит диффенциал, а не муфта как на паркетниках. Т.е. крутящий момент идет именно через диф. А поскольку он LSD (Limited Slip Differentil диф. повышенного трения) то муфта НЕ играет роли передачи момента, А только для блокировки.

кто силен в японском вот сайтиктам описано и расписано.

Я выложил фотки и небольшое описание вот сюда

кто все же не силен японском, вот перевод вехней части страницы до картинки с горкой.
LSD attaching center diff. system adopting 4WD full-time. Sea bass first center diff. system adopting 4WD full-time. The 4WD car which does not have the center diff. while off load travelling efficiency is high, when flip turning, becomes a kind of state where the brake has been applied with the rotary difference of the front and back wheel, "tight corner braking phenomenon" occurs. At the escudo center diff. system was adopted, "tight corner braking phenomenon" was cancelled by adjusting the rotary difference of the front and back wheel. In addition, when one side of the driving wheel racing cam system LSD * by equipping 1 in the center diff., function of the diff. is restricted, driving force is guaranteed in the wheel which is not racing, the big effect is shown in off load travelling. Furthermore, you adopt also lock mechanism for the center diff.. When it locks, the propeller shaft front and back becomes directly connected state, the nosewheel and the rear wheel drive at the same rpm. In diff-lock state the rear wheel slipping, because driving force can be guaranteed in the nosewheel, high off load efficiency is shown. As for travelling mode 4, as for change the dial system which it is easy to handle. The driver can change travelling mode to 4 modes with your own will according to circumstance, can correspond to the various travelling scenes from on load to the off load. With the dial type switch of the center console, it can operate the change of 4WD mode easily. (There is no 4WD changing mode switch in 1.6XC.)
и вот сюда
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Как работает LSD (limited slip differential)
Дифференциалы повышенного трения, работают на следующем принципе. Фрикционные муфты, расположенные с обеих сторон сателлитов, противодействуют проворачиванию полуосей при буксовании.
LSD_work.gif


lsd_in.jpg


Т.е. похоже автоматическая блокировка есть? Правда картинки и описание похоже к межколесному дифу, но принцип работы тот же.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
To Zip - Thanks! Вон что придумали узкоглазые! Честно говоря привык я к "Торсену", мне кажется он проще и эффективнее (ИМХО).Браво! Ай
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
В Астраханской обл. на песке подвесилось переднее колесо, машина стоит колесо крутится все как обычно без блокировки, в движении тоже буксует особенно чувствуется когда сзади прицеп так что никакой автоматики нет.
А вот у 2,7 вполне может быть и есть.
 



zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Это потому, что диффы у нас в мостах свободные (т.е. без блокировок и повышенного трения). А вот то что повышенное трение в центральном диффе реализовано с использованием вискомуфты для меня явилось откровением!:D
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
zau написал(а):
Это потому, что диффы у нас в мостах свободные (т.е. без блокировок и повышенного трения). А вот то что повышенное трение в центральном диффе реализовано с использованием вискомуфты для меня явилось откровением!:D
А там и нет никакой вискомуфты

В инструкции на стр. 5-10 есть схема трансмиссии, ну ни чем от нивовской она не отличается.

А Zipу не мешало бы определиться хотя бы для себя что же он нашел в дифференциале повышеного трения вискомуфту или электронно-управляемое сцепление.
 





TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Позвольте и мне свои пять копеек вставить.
Первое -трансмиссия ГВ отличается от Нивской только наличием самоблокирующегося дифференциала;
Второе -мощность циркулировать нигде не может. В трансмиссии возникает не циркуляция мощности, а "паразитные МОМЕНТЫ". Разница в этих понятиях есть, хотя суть от этого не меняется. Я тоже встречал в литературе "циркуляция мощности" -думаю это некорректный перевод с какого-нибудь иностранного издания;
Третье -в ГВ стоит центральный самоблокирующийся КУЛАЧКОВЫЙ дифференциал. На картинке совсем не он. Блокировка там проиисходит лишь частичная и поэтому жесткой связи между осями при самоблоке всё равно не будет. Отсюда и буксование одного колеса.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Да что на картинке не он я знаю, привел пример, просто.
Циркуляция мощности есть еще в совецких учебниках. Понятие старое. Тут кто как пишет.
Кто КПП, кто КП. Кто ЭБУ кто просто БУ.

Дмитрий, а у вас нет картинки-чертежа нормального, что бы можно было прилепить?
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Zip написал(а):
Да что на картинке не он я знаю, привел пример, просто.
Циркуляция мощности есть еще в совецких учебниках. Понятие старое. Тут кто как пишет.
Кто КПП, кто КП. Кто ЭБУ кто просто БУ.

Дмитрий, а у вас нет картинки-чертежа нормального, что бы можно было прилепить?
Завтра буду на работе, поищу. Узел неразборный и японцы считают, что нам нефига даже картинки с описанием предоставлять. Была у меня картинка, там Гранд Витаровский дифф в разрезе. Только я не научился до сих пор картинки вставлять. Может поможет кто?
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
На мыло мне пришлите, я могу выложить

Я виноват, что то дернуло что там именно с муфтой диф. Еще до меня кто фотки делал, написал что там муфта, я поправил что муфта там не для этого, Вот и пошло поехало. Исправимся.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...а впрочем какая разница?советскому обывателю-зачем это...для себя нужно уяснить,что при блокировке центр.дифф. ,а тем более еще и с пониженной не нужно ездить по дороге с хорошим сцеплением шин с дорогой,или ездить только по прямой...дополнительные режимы трансмиссии-только для грязи,льда...проехал сложный участок,или вытащил кого-то и опять-4Н-по асфальтику обьезжая лужи...
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
anatol написал(а):
...а впрочем какая разница?советскому обывателю-зачем это...для себя нужно уяснить,что при блокировке центр.дифф. ,а тем более еще и с пониженной не нужно ездить по дороге с хорошим сцеплением шин с дорогой,или ездить только по прямой...дополнительные режимы трансмиссии-только для грязи,льда...проехал сложный участок,или вытащил кого-то и опять-4Н-по асфальтику обьезжая лужи...
Вот!
Если бы тот мастер (см пост 1), так бы и сказал (примерно как anatol) - вопросов (по поводу сказаного) небыло бы.
Был бы интерес к устройству трансмиссии, к правилам и рекомендациям по эксплуатации. Но это была бы совсем другая история. А то: "может разорвать раздатку ..." (см пост 1). Я сразу подумал, что именно мою (новую, недавно купленную).
Зато благодаря этому (а также Zip-у, tehdir-у и другим) подразобрались в общих вопросах устройства трансмисии (не понимаю, чего японцы не выпускают описания, схемы, руководства для СТО, специалистов).
:D